ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Замки капота ХМ
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=19298
Страница 1 из 4

Автор:  саш [ Сб июл 13, 2013 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Замки капота ХМ

Позавчера столкнулся с такой ситуацией: После мытья моторного отсека на дисплее появилась надпись - "открыт капот"(раньше на открытие капота не реагировал). Целый день ездил с этой надписью. Вчера снял колландер для "лечения".
И вот, что обнаружил.:
Кнопка на замке по ходу слева-не подключена-оторван разъем. Правая - подключена. Но при проверке кнопок на замыкание прибором - ни одна ни вторая не работают.При замыкании перемычкой разъема(который уходит в жгут) правой кнопки - реакции 0
В связи с этим вопросы:
как подключены кнопки?-параллельно или последовательно? Должно ли быть напряжение на кнопках? или они коммутируют минус? Какая связь между кнопками и дисплеем?
Кстати вчера надпись погасла и опять дисплей не реагирует на открытие капота

Автор:  NoID XMV6 [ Сб июл 13, 2013 4:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замки капота ХМ

саш
Извини, за прямолинейный совет, но что в машине больше чинить нечего? Я езжу с этой периодической надписью уже года три. Это не самый важный узел в машине! ;) ЗАБЕЙ!
Вот в ДС-е на прошлых выходных проводку в гофры запихихивал и думал как подступиться к починке салонного света и обогрева заднего стекла. Приятные хлопоты! ;)

Автор:  саш [ Сб июл 13, 2013 6:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замки капота ХМ

NoID XMV6 писал(а):
саш
Извини, за прямолинейный совет, но что в машине больше чинить нечего? Я езжу с этой периодической надписью уже года три.


А я ездил без надписи, и не знал, что у меня "капот открыт" :) Загорелась табло- попытаюсь устранить, если руки дойдут.
Сейчас погасла, и при открытом, и при закрытом. Где-то косяки в проводке. А вот этого я не люблю жуть как.

Автор:  NoID XMV6 [ Сб июл 13, 2013 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замки капота ХМ

саш
Да согласен я. Но искать жучки в проводке - это ещё та работёнка.
Ты видел эти микрики на замках? Это же руки оборвать надо! На первом моём ХМе они были заменены на обычные контакты от сигналки. РАБОТАЛИ! ;)

Автор:  саш [ Сб июл 13, 2013 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замки капота ХМ

NoID XMV6 писал(а):
Ты видел эти микрики на замках? Это же руки оборвать надо


Видел и согласен.(про руки). я такие работы делаю параллельно еще чему нибудь. Главное, что это не силовая часть и дыма быть не должно.

Автор:  PyxisNavigator [ Сб июл 13, 2013 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замки капота ХМ

У меня года полтора назад, при очередном примерзании тросика капота, сломались кнопки датчиков замков. Сломались под самый корень. В качестве временнрй меры я вкрутил внутрь саморезы, заказал трос и оба выключателя. Табло после саморезов погасло. Все заменил.

Автор:  саш [ Вс июл 14, 2013 12:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замки капота ХМ

adder_XM писал(а):
.....

А как открыть? :-D

Автор:  NoID XMV6 [ Вс июл 14, 2013 12:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замки капота ХМ

саш писал(а):
как подключены кнопки?-параллельно или последовательно? Должно ли быть напряжение на кнопках? или они коммутируют минус? Какая связь между кнопками и дисплеем?

Вложение:
central locking.gif
central locking.gif [ 98.16 KiB | Просмотров: 6720 ]

Этого достаточно?

Автор:  саш [ Вс июл 14, 2013 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замки капота ХМ

NoID XMV6 писал(а):
саш писал(а):
как подключены кнопки?-параллельно или последовательно? Должно ли быть напряжение на кнопках? или они коммутируют минус? Какая связь между кнопками и дисплеем?

Вложение:
central locking.gif

Этого достаточно?

Да. Спасибо. Буду разбираться.

Автор:  Amator [ Вс июл 14, 2013 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замки капота ХМ

саш Да пишу елы палы, тут семья и ...
Приношу извинения. Рекомендую начать с ремонта кнопок и разъёмов. Если не поможет идти по линии к разъёму на предмет прозвона массы (со второго штырька) и сигнала с перового штырька на второй разъёма 23 штырькового. Т.е. тестером 4 замера.
1) маса на левом разъёме (нога 2-масса)
2) Сигнал с левого разъёма (Нога 1 - разъём на 23 ((под левым крылом спереди)) нога 2)
3) масса на правом (нога 2-масса)
4) сигнал с правого (Нога 1 - разъём на 23 ((под левым крылом спереди)) нога 2)
По опыту все дела в кнопках или окисленной массе.
А ещё уже отмеченное перетирание неправильно уложенного жгута диффузора.

Автор:  саш [ Вс июл 14, 2013 8:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замки капота ХМ

Amator писал(а):
саш Да пишу елы палы, тут семья и ...
Приношу извинения. Рекомендую начать с ремонта кнопок и разъёмов. Если не поможет идти по линии к разъёму на предмет прозвона массы (со второго штырька) и сигнала с перового штырька на второй разъёма 23 штырькового. Т.е. тестером 4 замера.
1) маса на левом разъёме (нога 2-масса)
2) Сигнал с левого разъёма (Нога 1 - разъём на 23 ((под левым крылом спереди)) нога 2)
3) масса на правом (нога 2-масса)
4) сигнал с правого (Нога 1 - разъём на 23 ((под левым крылом спереди)) нога 2)
По опыту все дела в кнопках или окисленной массе.
А ещё уже отмеченное перетирание неправильно уложенного жгута диффузора.

Спасибо. значит схема верная? на дисплей приходит масса от кнопок?

Автор:  vdn [ Вс июл 14, 2013 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замки капота ХМ

сначала по теме топика..
я не сталкивался с этой проблемой, однако регулярно промывал концевики при каждом снятии коллайдера.
Но! если бы у меня такая проблема встала, я бы непремнно взял бы схему и посмотрел на эту эл. цепь. И сразу же, как самый вероятный случай, тестером проверил бы концевики (там рядом разъемы есть.

Автор:  саш [ Вс июл 14, 2013 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замки капота ХМ

VDN писал(а):
И сразу же, как самый вероятный случай, тестером проверил бы концевики (там рядом разъемы есть.


Я проверял(писал выше)- похоже концевики умерли, но я на разъеме ,уходящем в жгут, замыкал контакты перемычкой - без изменений, дисплей не реагирует.
Завтра может опять сниму коландер и попробую все прозвонить еще разю

Автор:  саш [ Пн июл 15, 2013 10:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замки капота ХМ

NikitaXMV6 писал(а):
Мне кажется, проблема саш не стоит выеденного яйца. Мне машина досталась с обоими разбитыми кнопками, табло "капот открыт" никогда не светилось... ну и ладно. Кнопки отдельно не поставлялись, насколько я помню, а платить за 2 капотных замка из-за такой херни мне было влом. Ну хочется починить - можно починить, если хотя бы корпус кнопки жив, простая ж механическая бня, что там обсуждать то? Давайте еще обсудим, как лампочки в фарах менять, Аматор опять трактат напишет на 2 страницы.


А кто сказал, что это проблема?
Я всего навсего задал пару вопросов, с которыми никогда не сталкивался.
Если кому то "ну и ладно", то это не значит, что всем так. Починить хочется, и починю-со временем. Ничего в этом плохого не вижу.
А если по существу заданных вопросов ответить нечего - то зачем тут писАть и высказывать свою точку зрения - неинтересную ТС.

Автор:  zeddd [ Пн июл 15, 2013 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замки капота ХМ

как мог почистил .
по теме , Саша , если не хватает умения читать схемы - лучше в электрику не лезь , ибо как сам написал - попалишь авто , с микриками всё нормально чиниться если приложить здравый смысл ...
схемы все есть в руководствах...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/