может сначала выяснить почему потекла. Устала (тогда вся), механическое повреждение, рвёт изнутри (???) .... потом думать что делать.что бы забыть об этом месте?
adder_XM писал(а):может сначала выяснить почему потекла.
1,8 turbo-diz писал(а):видимо износился узел
Шланг лопнул по длине. Был соединен без хомутов, просто вставлены куски трубок в шланг с натягом.саш писал(а):Кто то до меня её соединял уже куском резинового шланга
Я не нвшел шланг подходящего внутреннего диаметра. От бачка ЛШМ- знаю, кусок отрезал,но - не смог затолкать в него обратку. Я думаю тройник сделан из полиамида или полипропилена- разъесть не должно.NoID XMV6 писал(а):Фигово будет жить. Нужно поставить LHM стойкий шланг
Термоусадка с кллевым слоем. Но я её ставил не как защиту от протечек, а для внешнего вида.NoID XMV6 писал(а):Немного ликбеза про термоусадку.
Я давно такой пользуюсь. Одно плохо - разобрать это соединение - проблема.NoID XMV6 писал(а):Купил полимеризующуюся изолента
Эт как он должен он износиться чтобы трубку в открытом контуре рвать ?саш писал(а): видимо износился узел
Ты ж написал чтосаш писал(а):Кто то до меня её соединял уже куском резинового шланга
Шланг лопнул по длине. Был соединен без хомутов, просто вставлены куски трубок в шланг с натягом.
.
ежли резина разложилась, то беру все свои слова обратно ...Потекла пластиковая трубка
Ну немного не так выразился. Она (резина) не разложилась, лопнула по длине.adder_XM писал(а):Ты ж написал что
Цитата:
Потекла пластиковая трубка
ежли резина разложилась, то беру все свои слова обратно ..
Странносаш писал(а):Картинки не могу посмотреть.
Пробег около 150 км, (около 15 бездор -легкий, остальное трасса М5) - все сухо.NoID XMV6 писал(а):саш
Основная проблема в том, что ты уменьшил сечение. Все обратки вставляются в трубки, а не наоборот. Время конечно покажет жизнеспособность твоего решения, но я бы так не делал.
А где их найти?Wano писал(а):вот такие цанговые соединители без уменьшения проходного сечения
ИзображениеИзображение