У меня на РАВе 2007 г. такой же, недавно им в лесу целиком вывешивал один борт на полный ход винта, чтоб из колеи вытащить машину (правда под пятку пришлось 2 уголка по полметра подложить, чтоб он в землю не ушел, как Илья-Муромец ). Слабое место у них все же есть - упорный подшипник между корпусом и головкой ходового винта (пластиковый сепаратор), но когда он рассыпается, все продолжает работать (только усилие поворота ручки возрастает и люфт появляется). Но металл у Тойоты действительно отличныйmikluho писал(а):такого типа домкраты тойотовские вечные, года до 2000 выпуска
...сердце подскажет!!!XMTurboCT78 писал(а):В раздумьях. какой домкрат покупать!!!?????
Вот-вот! Вот такой на 2 тонны и сложился (погнулся)duard05 писал(а):...может и не правда, но говорят что серебристого цвета - это профессиональные???
ни серебристого цвета - это макларен.duard05 писал(а):...может и не правда, но говорят что серебристого цвета - это профессиональные
Точно, умеют... падлюки. Но, есть большое жирное НО. Первый мой такой домкрат служил верой и правдой долго, не складывался и даже не думал об этом, т.к. металл у него был огого и зубья очень мощные и не просто зубчики, а Г-образные зубья - такие сложиться не могут. И опять но - слизался нифиг винт резьбовой, резьбу закусило и все. Домкрат лежит и ждет звездного часа, когда я закажу новый винт и гайку.Bigrabbit писал(а):mikluho
такие "домкраты" надо выкидывать нах - они ещё и вбок умеют складываться!!!!!!! медленно и неотвратимо....
это да, плюсу яростно! А то залез на минуточку, а домкрат сложился за секундочкуArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):+к домкрату ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть страховка. Запаска или подставка - не важно. Просто она должна быть! ...и не в багажнике, а под машиной. Даже если на минуточку нужно залезть, посмотреть что да как.
камаса-это фирма крутая.toto63 писал(а):взял маленький подкатной на смену колёс
http://zhukova.autograf.ru/kamasa-tools ... _4930.html