Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#76 Сообщение саш »

Кондрат писал(а):на ней как на дизеле нуна ездить = 2000 тапка в пол,в 4000 переключился,тапка в пол и т.д.))))
Дизеля не любят высокие обороты. :)
Я на ДК5 езжу редко превышая 2500 об. Не рысачу, с места с буксом не ухожу. подхват уже чувствуется с 1800 об.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#77 Сообщение kiza13 »

саш
кто сказал что дизеля не любят высокие обороты? любому мотору ,и дизельному в том числе.надо давать "просраться" время от времени.по крайней мере мотору от этого хуже не будет.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#78 Сообщение саш »

kiza13 писал(а):и дизельному в том числе.надо давать "просраться" время от времени.по крайней мере мотору от этого хуже не будет.
Но не постоянно.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#79 Сообщение Кондрат »

Mac535 писал(а):тока на дизеле ремонт апаратуры и её настройка и гемор зимой при попадании на летнюю салярку......а у 2 литра 16 клапанов стоимость мотора в сборе 25т.р. ........
155000 пробега на механическом ТНВД,все жду воду в насос,летнюю соляру зимой,и многих всяких ужасных геморроев....

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
саш писал(а): Дизеля не любят высокие обороты. :)
Эта байка со времен Трактора ДТ-75,тот дизель да,не любит.
А если "Играть в Тягача" на легковом дизеле,то пистос мотору наступит очень быстро. Ибо особенность горения дизельного топлива,малое давление масла на невысоких оборотах,сделают свое черное дело :prof12:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
kiza13 писал(а):саш
кто сказал что дизеля не любят высокие обороты? любому мотору ,и дизельному в том числе.надо давать "просраться" время от времени.
Любой мотор любит ОПТИМАЛЬНЫЕ обороты,это шишка крутящего момента + - 1000 оборотов
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Sanias
Любопытный
Сообщения: 431
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#80 Сообщение Sanias »

саш
3000-3500 самая тяга дизеля
Знакомый на пассате 1,9 81 киловатт 4 года ездил 2000-2500-не докручивал турбину-закисла и всё
Чем опасен "пенсионный" стиль езды для современного дизеля
Под «пенсионным» стилем езды подразумевается медленная езда на низких оборотах двигателя (внатяг) и вялый разгон — как предпочитают ездить люди пожилого возраста. При таком стиле езды в условиях городских пробок, в выхлопных газах любого, даже практически совершенного дизельного двигателя, количество сажи будет критичным, хотя в современном автомобиле навскидку не просто определить цвет выхлопных газов, так как они минуют каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Малая скорость и низкая температура выхлопных газов с увеличенным содержанием сажи приводят к следующим последствиям:
1. Забивание сажей зазоров между корпусом турбины и лопаток управления наддувом в турбонагнетателе и их подклиниванию (как следствие - малое количество воздуха, поступающего в цилиндры). Отсюда потеря мощности и еще большее образование сажи.
2. Преждевременное закупоривание катализатора и сажевого фильтра. Выхлопные газы «подпирают» двигатель, и нарушается вентиляция цилиндров. Мощность и крутящий момент двигателя падают, автомобиль «перестает ехать», и увеличивается образование сажи.
При работе двигателя на низких оборотах, задействуется система рециркуляции выхлопных газов (EGR). То есть, часть выхлопных газов поступает через открытый клапан EGR во впускной коллектор.
Это нужно для уменьшения выбросов окислов азота в атмосферу. Вместе с выхлопными газами в систему впуска воздуха попадает сажа, где она перемешивается с картерными газами, состоящими из испаренных частиц моторного масла, отработавших газов и продуктов реакции моторного масла. Сажа с картерными газами образуют липкую массу похожую на пластилин. Эта грязь забивает клапан EGR, и он заклинивает в открытом состоянии. После оседает на внутренних стенках впускного коллектора, что препятствует нормальному наполнению цилиндров воздухом.
Неполное заполнение цилиндра воздухом становится причиной дисбаланса между воздухом и топливом, приводит к отложению смолы на стенках поршня, накапливанию сажи и смолы в канавках поршневых колец, а также к залеганию (закоксовыванию) верхнего, а чаще всех компрессионных колец в поршне. В конечном итоге нарастает прорыв газов в картер двигателя, увеличивается картерное давление, и через систему вентиляции картера всасывается в коллектор, тем самым провоцируя образование сажи и смолы в камере сгорания. Такой замкнутый круг довольно быстро приводит к необходимости капитального ремонта двигателя.
Основная ошибка водителя автомобиля с современным дизельным мотором - это езда «внатяг», как на старых дизелях. Такие автомобили предназначены для быстрой и динамичной езды, и их моторы должны «раскручиваться» так же, как и бензиновые двигатели. Вялый старт со светофора, постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч значительно увеличивает денежные вложения в ремонт автомобиля и сокращает период между ремонтами. Не стоит забывать, что любая неисправность двигателя и его системы управления, вызывающая увеличенное образование сажи, приводит к таким же «последствиям», как и «пенсионный» стиль езды.

К сведению автолюбителей
● Резвый старт без фанатизма в условиях городской езды. Это требуется для продувки раскаленными выхлопными газами, вырывающимися с большой скоростью из двигателя, всех зазоров между движущимися деталями турбины от сажи, предотвращая их подклинивание.
●Езда с оборотами двигателя больше 2000 для создания условий, нужных для регенерации (очистки) сажевого фильтра.
●При таких режимах движения клапан EGR закрыт. Это значит что сажа не попадает в систему подачи воздуха.
●Периодически проводить компьютерную диагностику системы управления двигателя для выявления отклонений в работе двигателя на ранней стадии и их устранения.
●Периодически чистить клапан EGR для предотвращения его заклинивания.
Такие нехитрые действия позволят сэкономить ваши средства и оттянуть визит на СТО для серьезного ремонта автомобиля.
Последний раз редактировалось Sanias 30 авг 2013 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#81 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Кондрат писал(а):Любой мотор любит ОПТИМАЛЬНЫЕ обороты,это шишка крутящего момента + - 1000 оборотов
Отэто абсолютно верный ответ
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#82 Сообщение Master »

У двушки есть гидрокомпенсаторы?
У всех Хм передние дисковые вентилируемые?
Как оценить работает или нет ГА?
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
eminent1
Любопытный
Сообщения: 83
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#83 Сообщение eminent1 »

2.1 тд хорош по свойму
2.0 16v тож молодец (но был с газом и после 2.1 туповат)
выбирал бы состояние и комплектуху, хороший экземляр с любым мотором будет приносить удовольствие

я за 2.0 HDI (8 кл БОШ) :-D соотношение динамики,расхода обслуги и шумности по отношению к бензину. Жаль комплектухи такой нет!!!
ПЫЖЕЛЁT 806 2.0 HDI (кожа-рожа есть всё) в наличии,
ВХ 1.9 D сарай, сбылась мечта идиота
ВХ 1.9 ТD донор органов
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#84 Сообщение Вайдотас »

Достоинство 2.0,16V(кроме динамики,простоты обслуги и низкого расхода)-простор под капотом!Я себе тормозной менял в своё время СВЕРХУ и машинку рулевую тоже(рук о 8 суставах не нужно было)...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#85 Сообщение maxusman79 »

Master писал(а):У двушки есть гидрокомпенсаторы?
У всех Хм передние дисковые вентилируемые?
Как оценить работает или нет ГА?
нет
да
как бы это сказать в двух словах......
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#86 Сообщение SMi »

Master
ГА штука тонкая. Он может как бы работать, но разнообразно глючить. Всяко с начала читать ошибки ГА, банально покачать заведенную машину, она должна быть мягкой. После выключения и закрытия всех дверей через небольшое время(В ГА1 и ГА2 разное) становиться жесткой. А уж потом смотреть остальное.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#87 Сообщение саш »

Sanias писал(а):ездил 2000-2500-не докручивал турбину-закисла и всё
У меня уже с 1100 турбину слышно.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#88 Сообщение Master »

Как читать ошибки ГА?
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#89 Сообщение hristoxm »

Lexia :prof12:
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#90 Сообщение SMi »

Master
http://cx.podolsk.ru/xm/garage/test_code.zip
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить