Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#106 Сообщение Amator » 16 сен 2013 23:08

Брать ни в коем случае не по фаршу а по состоянию. Техническому состоянию. Первый - мотор (цена поршневой уходит за пределы ...) второй - кузов и так по убыванию. Всё по практике подъёма не одной машины. Позиция - тут щёлкает часто оттого что сфера пустая наивна. Потом выясняются конченные стойки, корректоры, убитый паук, рулевой клапан, и пошло поехало...до фторопластовых втулок в задних рычагах... недай бог...
А сколько умников предупреждающие лампочки вынимает перед продажей, чтобы предательски не сигнализировало...
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#107 Сообщение Кондрат » 17 сен 2013 10:48

Amator писал(а):Брать ни в коем случае не по фаршу а по состоянию. Техническому состоянию. Первый - мотор (цена поршневой уходит за пределы ...) второй - кузов и так по убыванию. Всё по практике подъёма не одной машины. Позиция - тут щёлкает часто оттого что сфера пустая наивна. Потом выясняются конченные стойки, корректоры, убитый паук, рулевой клапан, и пошло поехало...до фторопластовых втулок в задних рычагах... недай бог...
А сколько умников предупреждающие лампочки вынимает перед продажей, чтобы предательски не сигнализировало...


Я бы поставил кузов на первое место,а мотор на второе :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 19 мар 2010 23:49
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#108 Сообщение Вайдотас » 17 сен 2013 10:57

Кондрат писал(а):Я бы поставил кузов на первое место,а мотор на второе :-D

Кузов всех Хм-ов одинаковый,по-моему -мотор должен играть более важную роль(кузов подварить-подкрасить не проблема,а мотор махнуть на тот,который хоцса-ещё тот вопрос :prof12: )!
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#109 Сообщение Кондрат » 17 сен 2013 11:17

Вайдотас писал(а):
Кондрат писал(а):Я бы поставил кузов на первое место,а мотор на второе :-D

Кузов всех Хм-ов одинаковый,по-моему -мотор должен играть более важную роль(кузов подварить-подкрасить не проблема,а мотор махнуть на тот,который хоцса-ещё тот вопрос :prof12: )!


Если кузов "мертвый",вкарячивание любого мотора его не оживит. А в хороший кузов,можно вкорячить чего угодно,хоть Pratt & Whitney :-D
А вот подварить-подкрасить сгнивший шедевАр,это тяжело,дорого и непросто(если делать хорошо)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14002
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#110 Сообщение maxusman79 » 17 сен 2013 11:31

пишет нам житель Литвы:

Вайдотас писал(а):(кузов подварить-подкрасить не проблема



пишет нам житель столицы России:

Кондрат писал(а):А вот подварить-подкрасить сгнивший шедевАр,это тяжело,дорого и непросто
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#111 Сообщение Кондрат » 17 сен 2013 13:26

maxusman79
Видимо у жителя Литвы и столицы России,возникают разные ассоциации при словосочетании "гнилой кузов".

И большинство ХМов идут в утиль именно из-за кузова...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#112 Сообщение vdn » 17 сен 2013 13:40

Кондрат писал(а):maxusman79
Видимо у жителя Литвы и столицы России,возникают разные ассоциации при словосочетании "гнилой кузов".

И большинство ХМов идут в утиль именно из-за кузова...

Кстати, состояние кузова почти всегда показывает и общее состояние узлов. Не бывает, чтоб мотор и подвеска и салон ухожены, а кузов как жованый крот.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14002
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#113 Сообщение maxusman79 » 17 сен 2013 13:58

VDN писал(а):Не бывает, чтоб мотор и подвеска и салон ухожены

бывает
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#114 Сообщение SMi » 17 сен 2013 14:50

VDN
Вон утром сбоку от ХМа стояла Сиерра, снаружи ну просто конфетка и салон просто блеск. А внизу пороги лохмотьями висят.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#115 Сообщение Кондрат » 17 сен 2013 18:56

VDN писал(а):
Кондрат писал(а):maxusman79
Видимо у жителя Литвы и столицы России,возникают разные ассоциации при словосочетании "гнилой кузов".

И большинство ХМов идут в утиль именно из-за кузова...

Кстати, состояние кузова почти всегда показывает и общее состояние узлов. Не бывает, чтоб мотор и подвеска и салон ухожены, а кузов как жованый крот.

Да лан... Во девятка моя была в идеале по ходовой и транссмисии,а задняя стойка в салон выстрелила(как не мазал эту сцуку). Если кузов начал помирать пути два. Продливать Агонию,или конкретно вкладываться....
Пока я вижу одного сумашедшего кто вкладывается,это Арти :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

kiza13
Завсегдатай
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#116 Сообщение kiza13 » 17 сен 2013 20:46

я всегда считал что главное в машине документы :!: затем состояние кузова , и только потом двигатель.хотя в ситре на место двигателя надо ставить состояние гидравлики . а двигатель отодвигать на задний план.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#117 Сообщение Кондрат » 17 сен 2013 20:56

kiza13 писал(а):я всегда считал что главное в машине документы :!: затем состояние кузова , и только потом двигатель.хотя в ситре на место двигателя надо ставить состояние гидравлики . а двигатель отодвигать на задний план.


Золотые слова Юрий Венедиктович!!! :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Master
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2011 19:07
Откуда: Полтава

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#118 Сообщение Master » 22 сен 2013 10:42

Есть у меня теперь Хм!
Черный, в базовой комплектации. 2,1 тд на ручке. Из боков:
рейка на выброс, постукивает, люфтит и закусывает
тормозной - тоже, шипит, иногда после нажатия загорается лампа на 3-4 сек. Пороги визуально целые, но похоже, что сварщик там поработает.
Отсутствуют кнопки замков дверей, кожух рулевой колонки. Вентилятор печки на тумблере(без климата с раздельным обогревом). Не работает тахометр. Бк показывает 188.
Иногда плавал холостой. Дым не обнаружил, даже под горку. Турбина создает давление до половины датчика на скорости 90 на 4-й. Тяга замечательная. Течей нет. Отсечка с этим гтц. 5 сек. Домика у колес нет. Правый габарит без стекла, закрыт полиэт с бутылки.Вчера проехал на нем 400 км.
Рейка кстати; оказалось плохо прикручена к колонке и разорвана резиновая муфта.(отсюда и люфт). В связи с этим и вопрос - может подкусывание быть свЯзано с этим?
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?

Аватар пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщений: 1188
Зарегистрирован: 27 дек 2008 23:29
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

#119 Сообщение Vov4iK » 22 сен 2013 15:05

Master
Поздравляю. Пора его тоже в подпись :wink:
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, кожа, 1996 год черный(на капремонте) https://www.drive2.ru/r/citroen/xm/834615/
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

#120 Сообщение Amator » 22 сен 2013 17:08

Поздравляю :!:
Теперь в руки инструменты и успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей