Страница 8 из 12
Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!
Добавлено: 17 сен 2013 00:08
Amator
Брать ни в коем случае не по фаршу а по состоянию. Техническому состоянию. Первый - мотор (цена поршневой уходит за пределы ...) второй - кузов и так по убыванию. Всё по практике подъёма не одной машины. Позиция - тут щёлкает часто оттого что сфера пустая наивна. Потом выясняются конченные стойки, корректоры, убитый паук, рулевой клапан, и пошло поехало...до фторопластовых втулок в задних рычагах... недай бог...
А сколько умников предупреждающие лампочки вынимает перед продажей, чтобы предательски не сигнализировало...
Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!
Добавлено: 17 сен 2013 11:48
Кондрат
Amator писал(а):Брать ни в коем случае не по фаршу а по состоянию. Техническому состоянию. Первый - мотор (цена поршневой уходит за пределы ...) второй - кузов и так по убыванию. Всё по практике подъёма не одной машины. Позиция - тут щёлкает часто оттого что сфера пустая наивна. Потом выясняются конченные стойки, корректоры, убитый паук, рулевой клапан, и пошло поехало...до фторопластовых втулок в задних рычагах... недай бог...
А сколько умников предупреждающие лампочки вынимает перед продажей, чтобы предательски не сигнализировало...
Я бы поставил кузов на первое место,а мотор на второе
Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!
Добавлено: 17 сен 2013 11:57
Вайдотас
Кондрат писал(а):Я бы поставил кузов на первое место,а мотор на второе
Кузов всех Хм-ов одинаковый,по-моему -мотор должен играть более важную роль(кузов подварить-подкрасить не проблема,а мотор махнуть на тот,который хоцса-ещё тот вопрос
)!
Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!
Добавлено: 17 сен 2013 12:17
Кондрат
Вайдотас писал(а):Кондрат писал(а):Я бы поставил кузов на первое место,а мотор на второе
Кузов всех Хм-ов одинаковый,по-моему -мотор должен играть более важную роль(кузов подварить-подкрасить не проблема,а мотор махнуть на тот,который хоцса-ещё тот вопрос
)!
Если кузов "мертвый",вкарячивание любого мотора его не оживит. А в хороший кузов,можно вкорячить чего угодно,хоть Pratt & Whitney
А вот подварить-подкрасить сгнивший шедевАр,это тяжело,дорого и непросто(если делать хорошо)
Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!
Добавлено: 17 сен 2013 12:31
maxusman79
пишет нам житель Литвы:
Вайдотас писал(а):(кузов подварить-подкрасить не проблема
пишет нам житель столицы России:
Кондрат писал(а):А вот подварить-подкрасить сгнивший шедевАр,это тяжело,дорого и непросто
Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!
Добавлено: 17 сен 2013 14:26
Кондрат
maxusman79
Видимо у жителя Литвы и столицы России,возникают разные ассоциации при словосочетании "гнилой кузов".
И большинство ХМов идут в утиль именно из-за кузова...
Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!
Добавлено: 17 сен 2013 14:40
vdn
Кондрат писал(а):maxusman79
Видимо у жителя Литвы и столицы России,возникают разные ассоциации при словосочетании "гнилой кузов".
И большинство ХМов идут в утиль именно из-за кузова...
Кстати, состояние кузова почти всегда показывает и общее состояние узлов. Не бывает, чтоб мотор и подвеска и салон ухожены, а кузов как жованый крот.
Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!
Добавлено: 17 сен 2013 14:58
maxusman79
VDN писал(а):Не бывает, чтоб мотор и подвеска и салон ухожены
бывает
Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!
Добавлено: 17 сен 2013 15:50
SMi
VDN
Вон утром сбоку от ХМа стояла Сиерра, снаружи ну просто конфетка и салон просто блеск. А внизу пороги лохмотьями висят.
Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!
Добавлено: 17 сен 2013 19:56
Кондрат
VDN писал(а):Кондрат писал(а):maxusman79
Видимо у жителя Литвы и столицы России,возникают разные ассоциации при словосочетании "гнилой кузов".
И большинство ХМов идут в утиль именно из-за кузова...
Кстати, состояние кузова почти всегда показывает и общее состояние узлов. Не бывает, чтоб мотор и подвеска и салон ухожены, а кузов как жованый крот.
Да лан... Во девятка моя была в идеале по ходовой и транссмисии,а задняя стойка в салон выстрелила(как не мазал эту сцуку). Если кузов начал помирать пути два. Продливать Агонию,или конкретно вкладываться....
Пока я вижу одного
сумашедшего кто вкладывается,это Арти
Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!
Добавлено: 17 сен 2013 21:46
kiza13
я всегда считал что главное в машине документы
затем состояние кузова , и только потом двигатель.хотя в ситре на место двигателя надо ставить состояние гидравлики . а двигатель отодвигать на задний план.
Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!
Добавлено: 17 сен 2013 21:56
Кондрат
kiza13 писал(а):я всегда считал что главное в машине документы
затем состояние кузова , и только потом двигатель.хотя в ситре на место двигателя надо ставить состояние гидравлики . а двигатель отодвигать на задний план.
Золотые слова Юрий Венедиктович!!!
Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!
Добавлено: 22 сен 2013 11:42
Master
Есть у меня теперь Хм!
Черный, в базовой комплектации. 2,1 тд на ручке. Из боков:
рейка на выброс, постукивает, люфтит и закусывает
тормозной - тоже, шипит, иногда после нажатия загорается лампа на 3-4 сек. Пороги визуально целые, но похоже, что сварщик там поработает.
Отсутствуют кнопки замков дверей, кожух рулевой колонки. Вентилятор печки на тумблере(без климата с раздельным обогревом). Не работает тахометр. Бк показывает 188.
Иногда плавал холостой. Дым не обнаружил, даже под горку. Турбина создает давление до половины датчика на скорости 90 на 4-й. Тяга замечательная. Течей нет. Отсечка с этим гтц. 5 сек. Домика у колес нет. Правый габарит без стекла, закрыт полиэт с бутылки.Вчера проехал на нем 400 км.
Рейка кстати; оказалось плохо прикручена к колонке и разорвана резиновая муфта.(отсюда и люфт). В связи с этим и вопрос - может подкусывание быть свЯзано с этим?
Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!
Добавлено: 22 сен 2013 16:05
Vov4iK
Master
Поздравляю. Пора его тоже в подпись
Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!
Добавлено: 22 сен 2013 18:08
Amator
Поздравляю
Теперь в руки инструменты и успехов.