Страница 11 из 12

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 06 окт 2013 14:55
саш
Master писал(а):основная масса авто ездит с ксеноном и рифлеными стеклами
У меня на тойоте стекло фары нерифленное, но когда ставил ксенон, то белым аракалом убирал засветки( наклеивал на фару и добивался четкой галки). Снял когда ввели штрафы.

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 26 окт 2013 04:54
Master
Поскрипывает руль,в самой колонке сверху.
Чем-то лечится?

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 26 окт 2013 09:03
Amator
Master писал(а):Поскрипывает руль,в самой колонке сверху.
Чем-то лечится?
Отже дела, вскрылась определённо масштабная проблема, поскрипывает руль...
А моторчик печки смазан :?: Когда сгорят управляющие транзисторы буит поздно.
Брат я ужо несколько раз запрашивал - дай плиз фото задних подушек. Не жмись.
Распылители менялись, форсунки регулировались :?: Хоть когда то :?:
Ля-ля тру -ля-ля кароч.

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 26 окт 2013 13:34
Master
Ну, %)
во первых, когда могу позвонить - близко к полночи.
фото подушек сделаю когда буду на яме - через недельку или две.
транзисторам печки уже хана до меня - печка на реле и выключателе (моих рук временная заслуга).
Сколько ватт у печки (регулятора напряжения на 8 А хватит?)
А руль скрипит, зараза.
Где то возле кожуха.
И скрипел и тогда, когда кожуха и не было.
О форсунках нифига не знаю.
Машинка едет и заводится без ощутимых проблем.
Великоват чуть холостой, убрали на регулировке троса , со временем снова чуть подрос, распетляю с работой - поеду к топливщикам. :134:

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 27 окт 2013 08:43
Amator
Я Вам не скажу за всю Одессу... :) Скажу за себя.
Никогда не посчитал бы свои руки умелыми если заставил несмазанный вентилятор крутиться с помощью реле на макс оборотах и так изнашиваться ещё больше.
К сожалению действиями модератора была объединена тема про вентиляторы печки. А по ХМ там всё было классно расписано и легко находилось, ну пока не стало винегретом.
И не посчитал бы умелыми если надо лезть второй раз. Открыл, смазал, паяй транзисторы, паяешь - масло впитываецца ещё капель по несколько. Пока спаял раза четыре смазал. масло будет уходить во втулочки. Даже рукой почувствуешь насколько свободнее вращение пошло. Повытирал там всё, поставил и кайфуешь. А попутно проверить не капает ли из соединения патрубки-печка. Там больное место и мокрый коврик оч часто.
На тезис "заводится и едет" - отвечаю "к топливщикам ни шагу" :)
Какой ТНВД, какой тип мотора :?: Полагаю на этой комплектации дёшево и сердито 175 бар. а там износ нехилый. Но и заводицца и едет и пропиливает сцущей струйкой всё по прямой. Хотя при скрипящем руле это даа, это всё "нервна курет в каледоре".

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 27 окт 2013 16:33
Master
Тнвд бош - копия как на Вх.
Где номера и типы мотора/насоса смотреть?
А так 2,1 ТД.
Во время заводки появляется облачко дыма,чем холоднее - тем больше.
Иногда холостой становится нормальным.
И наверное, вентиляторы не включаются, за 3 км в 3положении по болоту на 1-й (чуть не убил Сусанина) 110 и ни звука.

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 27 окт 2013 21:11
Amator
Шильда на моторе с типом двигуна. Спереди по центру.
Бош Вэ Йе
По вентиляторам - крути рукой и слухай их скрип. Подай напругу перемычкой вместо реле - слухани.
Если пошло выше 100 печку на максимум и вентилятор на максимум - поможет.
Наф по болоту ХМ-ом ездить то

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 27 окт 2013 21:42
Master
Таврией проехать не смогли..(потом это узнал)!
Печка работала.
Не кипел.

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 27 окт 2013 22:59
Amator
Master писал(а):Таврией проехать не смогли..(потом это узнал)!
Печка работала.
Не кипел.
Вижу время таки есть на многое, кроме самой машины :( .

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 28 окт 2013 23:48
Master
Собрался наконец-то завтра купить ключ на 21 (открутить переднюю сайлент-пару) и поменять задний сайлент.
ВОПРОС:
Без специнструмента я смогу его снять с рычага и поставить новый ?

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 29 окт 2013 08:25
Amator
Раз сборы дошли аж до покупки ключа - Америка ликует :)
Но вызывает встречный вопрос, шо есть "открутить переднюю сайлент-пару"
Не менее зачаровывает "поменять задний сайлент"
Если речь о переднем рычаге ХМ то там всё как у людей т.е. снял и поменял все сайленты.
Вот последняя фраза про смогу не смогу и специнструмент. Раз в гараже не все ключи, то что есть для снятия :?:
(Тут меня уже поддевали за константацию ситуации вооружение=пассатижи+молоток)
Снять можно выбивая выкорчёвывая и наконец методом жлобов - выжиганием.
Поставить новый не изуродовав - вот что важно.
Затянуть в пральном ориентировании.
А специнструмент есть, но есс-но в Киеве. Им можно даже подвесной подшипник правой полуоси и его кольцо снимать.

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 29 окт 2013 09:49
Master
Ну нет у меня ключа на 21!
Не знал как обозвать передние два сайлента в одной дырке, и вспомнил про любимые неологизмы Аматора, котрые, он , похоже, собирает и издаст скоро словарь о нас, болящих... :prv00:
Сайленты есть, но парюсь именно за снятие заднего (а особенно за напресовывание. если понадобится)...

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 29 окт 2013 22:26
Amator
У меня немного прямолинейный подход. важно не наличие ключа на столько то, а желание.
И задний и передние сайленты снимаются нелегко, нужен хотя бы минимум оборудования. И желателен верстак, мощные тиски. При этом специнструмент пойдёт плюсом. А если молоток+пассатижи против болезней убиенного ХМ. Ну что... ну тоже ситуация. При воспалении лёгких - перекись водорода и активированный уголь. Такэ кароче... мура всё это. Проехали.

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 31 окт 2013 21:05
Master
Сменил сайленты (огромное пасибо РадулРоме за помощь в снятии и запресовывании).
Все таки на мелких ямах можно услышать иногда что то постукивает, не очень заметно и похоже на стойки стаба (но они новые - может сам стабилизатор на втулках).
Так что самыми грандиозными проблемами являются
1. СКРИП РУЛЯ (и можт Аматор 150 раз прав о форсунках, подушках и прочих действительно важных вещах), но меня этот скрип раздражает до невероятности!!!
2. Плавание холостых (не часто, но интернет , скотина на 5 этаже, а машина гад даже не на втором), и всегда так бесит забывание посмотреть на номера мотора и насоса , так что и спросить пока не чего.
3. Регулятор печки. Здорово, конечно, что печка включается тумблером... Транзисторы, что ж Вас прошлый хозяин не уберег...
4. Регулировка света фары. Так левая и смотрит вниз. Руками долезть не могу туда, куда ходит тросик , надо снова снимать коландр(фару, можт что-то еще?)
5. Проверить давление сфер (отсечка 5 сек, жестковат задок)
Ну и проблема номер 0 - поменять чертову муфту руля( эт наверно на всех ситроенах она так суперудобно меняется!!!)
На Хм на вид еще хуже чем в Вх.
6. Салонный свет. Каждый вечер себе "позвони Аматору"... Блин, ну нифига себе, спать давно пора...
Ну я канеха не говорю о нужде в правом габарите и левой противнотуманке...
это еще придет...

Re: Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Добавлено: 31 окт 2013 23:24
Amator
Master писал(а): 1. СКРИП РУЛЯ (и можт Аматор 150 раз прав о форсунках, подушках и прочих действительно важных вещах), но меня этот скрип раздражает до невероятности!!!
От людЯм визёт, у кого матор накрылся у кого коробас приплыл, ну у некоторых везунчиков пороги сгнили :) токо на нашей улице нет праздника - руль скрипит. Я так понЯл метОдой дидукцеи шо в машине ацуцтвует музон. Засада не в музоне. Ведь ремонт скрипящего рулевого вала это целых 20 минут с тремя перекурами. И ума то не приложить когда такое устранять и как бляха :!: . Деж эта время то стока взять ... ну гаццтво. И нужен падёмник и яма и кампресар и сварка и кампутар плюс шесть асестентаф, три референта, масажиска, повар и диетолаг + тренер-настафник. Закрыцца в гараже на полгода стажировки таким составом и мона пытацца брацца. Хотя реально фсе равно сцыкотна.
Сцуко завал бля. Пагибли на лужайке как фраера. В эту фигно ввяжесся влипнешь как гавно в лапоть. И засохнет хер скалупнёшь. Прысч на жопе и бесит нахер нипадеццки. Ни те сесть ни закемарить.
И я тоже тупанул чЁта, с фарсунками и падушками и прочей чепухой мелкотравчатой сунулся. Ахенею нёс с радостным таблом дурик. Да старею реально наф. Оторвался от риалий жизнИ.
Па новаму прикидую *** к носу. Савременна, креативна и канцептуальна. Местами гламурна.
Парядок таков.
1 Руль
2 Светодиодные лампочки вместо накаливания и ксенон кетай
3 Крутые диццки не менее 16 радиуса
4 Хромированная до "зеркала" насадка на выхлопную
5 Спорт накладки на педали
6 Тонировка
7 Шумка
8 Мощные тройные дудки заместо клаксонов штатных
9 синие светодиоды в салоне по низу кресел включающиеся с габаритами
10 две галки светодиодов "а ля ауди" внизу по бокам поворотников.
Пока дисяти пунктов фатит :-D :prv00: