Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!!

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Master8
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2011 20:07
Откуда: Полтава

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#91 Сообщение Master » 15 сен 2013 13:43

Муки выбора сосредоточились между 2,1 тд, один на автомате с антипросадкой и поцарапаной дверью неработающими подогревами приводами сидений и тахометром , другой на ручке и гидропасив, другой на 700 уев дороже. Кто к чему бы склонился? Первый при заводке сек чере 10 вздрагивает, на ходу машина становится то жесткой то мягкой. Передачи переходят мягко где то на двух(по ощущениям). Второй жестковат но при этом шаткий.
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#92 Сообщение Amator » 15 сен 2013 15:17

Муки выбора могут перерости в муки содержания, поэтому надо выбирать по техническому состоянию.
А делая поправку на то, что очень многое не поставляется как запчасти (ни официально ни сторонними производителями) торговаться до реальных цифр.
При этом понимать, что АКПП такого возраста и вообще авто такого возраста трудно содержать вообще, а гидроситр типа ХМ ещё труднее. Это далеко не ВХ.
Я бы помучился между 3,0 МКПП.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Master8
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2011 20:07
Откуда: Полтава

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#93 Сообщение Master » 15 сен 2013 16:49

В чем тяжесть содержания АКПП такого возраста? К тому ж у Вас сейчас 2,1 ТТ, тоска по Дирави? :avt07:
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#94 Сообщение Amator » 15 сен 2013 17:00

Master писал(а):В чем тяжесть содержания АКПП такого возраста? К тому ж у Вас сейчас 2,1 ТТ, тоска по Дирави? :avt07:

Тяжесть АКПП зависит от её предыдущего владельца. Интервал замены масла 20 000, процесс проверки уровня холодно/горячо, промывка фильтрика. Это всё не для некоторых. Сам когда то видел и щупал ХМ 2,1 АКПП синий приехавший из Полтавы. Он поездил по Киеву год. Был распилен на корчах. Плачевно :?: Ремонт АКПП на ХМ осложняется некоторыми факторами и примеров на памяти масса. Ещё. При АКПП трудно буксировать издалека если что. Хотя решать Вам.
- Тоски ни по дирави ни по чему нет. Есть опыт что такое проваляться в гараже 2 выходных по ВХ. Сколько делается и сколько стОит, и что такое полгода подымать ХМ.
- Вы сказали о двери - прекрасно. Царапина на двери. А что там по давлению турбины, маслу в радиаторе интеркулера, давлению развиваемому ТНВД, работе АКПП и маслу в ней. Немаловажно также компрессия в моторе и тэ. дэ и тэ пэ. Эти данные на мой взгляд более отражают целесообразность покупки.
Ежели не секрет, кожа+дерево это киевский бывший Андрея "банкира" царство ему небесное, перешедший по наследству :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Master8
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2011 20:07
Откуда: Полтава

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#95 Сообщение Master » 15 сен 2013 20:46

Как измерить давление турбины? Компресию я конечно померяю, какие должны быть цифры? Дизель меряют холодным? Какие осложнения приходят на память по ремонту Акпп? Я ее и сам побаиваюсь, автоматчики успокаивают - зря... Алле, ребята, помогите, кто что знает... Ведь не один с сайта зееф юзает...
Последний раз редактировалось Master 15 сен 2013 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#96 Сообщение Amator » 15 сен 2013 22:00

Манометром. Подключаются к туда где датчик и протягивают в салон.Смотрят давление и на каком значении оно чётко отсекается клапаном. Величины.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Master8
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2011 20:07
Откуда: Полтава

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#97 Сообщение Master » 15 сен 2013 23:21

Алле, товарищи ученые...
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 5996
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#98 Сообщение Slavianin » 15 сен 2013 23:41

Я летом перебрал такую коробку. Второй раз, наверное, не стану. Коробка не сложная, снимать тяжело, надо мотор вынимать. Переборка встала в 400 баксов на запчасти.

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4368
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Аппетит зжп ? А теперь- Турботрактор или двушка?!

#99 Сообщение SMi » 16 сен 2013 10:19

Master
Бери того что на большем фарше. Если мудохаться, так хотя бы ради этого фарша.
Все сделать вполне реально, но сразу следует запастись от 2 до 4 тонн $ на приведение в порядок, ну и отпуск на месяц, который вы проведете в теплом гораже.
Машина очень сложная, помимо гидравлики и ГА у вас еще из геморроев: турбомото и АКПП. Чинить все это некому, кроме вас.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7148
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#100 Сообщение Sounding » 16 сен 2013 15:41

SMi писал(а):того что на большем фарше. Если мудохаться, так хотя бы ради этого фарша

К сожалению, с этим фаршем тоже придется мудохаться много трудиться
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14062
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#101 Сообщение maxusman79 » 16 сен 2013 16:01

Для езды ?
Гидропассив-однозначно!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12449
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#102 Сообщение Oleg_klm » 16 сен 2013 16:03

Да, пассив, конечно, а то кончаешь слишком быстро :)
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4368
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#103 Сообщение SMi » 16 сен 2013 16:16

maxusman79 писал(а):Для езды ?

Лада Калина, чо.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
хитрый ХМ8
Завсегдатай
Сообщений: 2194
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#104 Сообщение хитрый ХМ » 16 сен 2013 19:19

[quote="maxusman79"]Для езды ?
Гидропассив-однозначно![/quote]плюсуюсь
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9160300131

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5663
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Re: Муки выбора XM: ZPJ, Турбодизель или бензин 2.0 ?!

#105 Сообщение саш » 16 сен 2013 19:21

хитрый ХМ писал(а):
maxusman79 писал(а):Для езды ?
Гидропассив-однозначно!
плюсуюсь

И бензин 2,0 :)
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей