Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зачем козе баян? Пружина сцепления.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Зачем козе баян? Пружина сцепления.

#16 Сообщение Sounding »

ИС-Xantia писал(а):А что, металл пружин со временем набирает упругость?
Вряд ли, скорее на лепестках и в местах опоры диафрагмы на корпус корзины наедаются рытвины и при выжиме они начинают задерживать ход и скрипеть
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Зачем козе баян? Пружина сцепления.

#17 Сообщение AlexM »

Всякие заедания могут давать дополнительное сопротивление в процессе выжима, но не добавят усилия при удержании педали. Скорее из-за прогиба лепестков изменяется кинематика и соответственно характеристика нарастания усилия. У меня на москвиче была похожая ситуация, большое усилие на педали, чем глубже нажата, тем больше усилие. Для сравнения на другом таком же москвиче педаль как бы проваливалась и удерживать ее было легко. В итоге поменял положения рычага тянущего трос на валу педали и рычага на валу вилки сцепления и педаль тоже стала "проваливаться".
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Зачем козе баян? Пружина сцепления.

#18 Сообщение саш »

kiza13 писал(а):педаль сцепления тугая. это значит корзина своё "отжила".
Не соглашусь именно по тросовому приводу. Очень много зависит от состояния троса. если он разлохматился то вообще можно не выжать-или выжать , а обратно не пойдет. Ревизия троса - в первую очередь. По поводу смазки. -на обоих сторонах троса есть резиновые манжетки, поэтому говорить, что смазка не держится - неверно.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Зачем козе баян? Пружина сцепления.

#19 Сообщение Sounding »

саш писал(а):По поводу смазки. -на обоих сторонах троса есть резиновые манжетки, поэтому говорить, что смазка не держится - неверно
Мне кажется, тросы уже давно выпускаются несмазываемыми - центральная жила в тефлоновой оболочке
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Зачем козе баян? Пружина сцепления.

#20 Сообщение Amator »

Я не металловед. Теоретизирование привэтствую. Но старая корзина - жёсткий выжим. Меняешь а трос тот же и педаль как пушинка. Перед следующей заменой то же самое. Знаю о чём пишу. Пробег без минуты 700 тыщщ. Ну и на других автосах менял. Часто эхфект тот же .
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Зачем козе баян? Пружина сцепления.

#21 Сообщение Master »

Как я бы сказал,старое валео мягче за новые остальные.
А там Бог его знает...
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Зачем козе баян? Пружина сцепления.

#22 Сообщение Amator »

Master
По Valeo для ХМ-ов самый большой опыт.
На бусе сачс ставил, там всё другое - пружины просаживались и выгрызали боковины. Нагрузка :(
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Зачем козе баян? Пружина сцепления.

#23 Сообщение XMTurboCT78 »

Тросик, конечно, вариант, Но, скорее всего, большой износ лепестков пружины
в месте контакта с выжимным подшипником.
Замена!

Все сцепленья новые - мягкие!
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Зачем козе баян? Пружина сцепления.

#24 Сообщение AlexM »

XMTurboCT78 писал(а):Все сцепленья новые - мягкие!
Я себе недавно на ниве менял. У старой корзины уже подпятник под выжимной отвалился и клинил, но разницы в усилии выжима с новой корзиной - никакой. Во всяком случае оба они мягче чем было на москвиче при неправильно выставленных рычагах троса.
Кстати, а на педали в ситроенах нет сервопружины, помогающей при нажатии педали?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Зачем козе баян? Пружина сцепления.

#25 Сообщение Master »

На Бх и Хм 2,1. - есть.
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Зачем козе баян? Пружина сцепления.

#26 Сообщение kiza13 »

блин Amator всё сказал. а хто не верит пусть меняет диск сцепления и радуется.но радость та будет не долгой :!:
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Зачем козе баян? Пружина сцепления.

#27 Сообщение Master »

А к чему диск сцепления?
Даже товарищ на 9 поставил б/у корзину "Валео", и она оказалась гораздо мягче новой какой-то полустоковой.
На Бх тоже ставил Валео б/у, оказалась гораздо мягче чем новый "Сакс", который ставил при смене мотора.
Это если говорить о мягкости.
Сняв дополнительную пружину и смазав трос, скажу, что в общем, жаловаться не на что.
Пока...
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Зачем козе баян? Пружина сцепления.

#28 Сообщение Lav »

Тугая педаль диск изношен, у меня так было, педаль тугая, наездил 130т, заменил диск сцепления корзина старая, лепестки стали прямо, педаль очень мягкая сперва было не привычно даже, и пришлось трос подтягивать аж на 2.5см

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
при изношеном диске лепестки стоят домиком, и чтобы их отжать надо усилие, а при нормальном диске они почти прямые и усилие минимальное :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Ответить