Вряд ли, скорее на лепестках и в местах опоры диафрагмы на корпус корзины наедаются рытвины и при выжиме они начинают задерживать ход и скрипетьИС-Xantia писал(а):А что, металл пружин со временем набирает упругость?
Вряд ли, скорее на лепестках и в местах опоры диафрагмы на корпус корзины наедаются рытвины и при выжиме они начинают задерживать ход и скрипетьИС-Xantia писал(а):А что, металл пружин со временем набирает упругость?
Не соглашусь именно по тросовому приводу. Очень много зависит от состояния троса. если он разлохматился то вообще можно не выжать-или выжать , а обратно не пойдет. Ревизия троса - в первую очередь. По поводу смазки. -на обоих сторонах троса есть резиновые манжетки, поэтому говорить, что смазка не держится - неверно.kiza13 писал(а):педаль сцепления тугая. это значит корзина своё "отжила".
Мне кажется, тросы уже давно выпускаются несмазываемыми - центральная жила в тефлоновой оболочкесаш писал(а):По поводу смазки. -на обоих сторонах троса есть резиновые манжетки, поэтому говорить, что смазка не держится - неверно
Я себе недавно на ниве менял. У старой корзины уже подпятник под выжимной отвалился и клинил, но разницы в усилии выжима с новой корзиной - никакой. Во всяком случае оба они мягче чем было на москвиче при неправильно выставленных рычагах троса.XMTurboCT78 писал(а):Все сцепленья новые - мягкие!