Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Дырки в кузове. Укрепите и наставьте на путь истинный. :)

Ответить
Сообщение
Автор
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Дырки в кузове. Укрепите и наставьте на путь истинный. :)

#1 Сообщение Pavel Borisov »

Снял тут коврики, а тааам...

Изображение

В общем, несколько очагов коррозии. На фото самый страшный, остальные мелкие. Как оно так прогнило - хз, всё остальное целое.
Сейчас специально обученный человек мне все это отрезает и приваривает. Но что с этим дальше делать?

Мне видится, что надо чем-то пройти снизу, чем-то сверху, чем-то внутри порогов и поставить локеры.
Какие химикалии покупать? Сам жестянщик предлагает мастику битумную и мовиль в баллончиках. А какие еще варианты есть?
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Дырки в кузове. Укрепите и наставьте на путь истинный. :

#2 Сообщение Oleg_klm »

Раст-стоп для днища - снаружи, для внутренних полостей - внутри. Но у меня в М2141 внутри была ацкая смесь №32 - было хорошо.
Примерный состав смеси:
резинобитумка
раст-стоп
пушсало
Всё это в примерно равных пропорциях.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Дырки в кузове. Укрепите и наставьте на путь истинный. :

#3 Сообщение Sounding »

Pavel Borisov писал(а): жестянщик предлагает мастику битумную и мовиль в баллончиках
Дерьмо. Tectyl-zink, у них есть целые линейки составов для разной степени поражения. Поиск по Valvoline-Primula
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Дырки в кузове. Укрепите и наставьте на путь истинный. :

#4 Сообщение Pavel Borisov »

Нихрена раст-стопа не нашел. Взял на пробу пару банок тектила - хз что получится. Тектила-цинк тоже не было, пришлось обычный взять. :(
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Дырки в кузове. Укрепите и наставьте на путь истинный. :

#5 Сообщение Dmitry-cxfan »

1 - Вырезать весь гнилой и истончившейся металл кусками правильной конфигурации ( которую несколько параметров определяют ) ,2 - изготовить новые ремонтные части . 3 - загрунтовать места под сварку специальным грунтом ( который не горит и не мешает сварке ) , ежели нет такого , то можно взять грунт "КУДО" в балончике - это типа ГФ - под сварку наносить тонким слоем и им же можно загрунтовать всё то что внутри окажется .4 - После сварки и зачистки швов и точек загрунтовать. лучше профессиональными грунтами ,только после этого герметик нанести где надо , далее грунт , краска , то что снизу покрыть тонким слоем резиноподобного терметика ( вроде на грунт) как на заводе ( фирма ТЕРОСОН кажется делает ) . А уж далеко потом можно использовать всякие мастики , да антикоры :prof12:
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Дырки в кузове. Укрепите и наставьте на путь истинный. :

#6 Сообщение Pavel Borisov »

Dmitry-cxfan, ну вырезать и приварить - уже приварили. На мой взгляд могли бы и лучше, но редко кто будет этим заморачиваться. Я так понял, что сначала загрунтовать, а потом уже антикорить?

p.s. Отвалится - к тебе приеду. :)))
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Ответить