Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Правильные советы. (добавляем не стесняемся)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Правильные советы. (добавляем не стесняемся)

#61 Сообщение maxusman79 »

Oleg_klm писал(а):На ксантию я как-то выкладывал
найди в своих вложениях----там ты тему назвал как то криво----всё обыскал-глухо.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Правильные советы. (добавляем не стесняемся)

#62 Сообщение Oleg_klm »

Скорее всего на фотофиле.ру выкложил, и сюда ссыклу положил. А фотофиле на работе не доступно... попробуй найти на olegik.photofile.ru
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Правильные советы. (добавляем не стесняемся)

#63 Сообщение maxusman79 »

нет там ни клепа.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 48 секунд:
altrst писал(а):Мне нужно файл с размерами заглушки. Временно сделал из плотного картона, пока держится. Буду благодарен за выкройку.
номер её---742973
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Правильные советы. (добавляем не стесняемся)

#64 Сообщение Amator »

Peter писал(а):Amator А эта приблуда с какой температуры начинает быть актуальна?
Я в том году при -15 катался, движок был в своем тепловом режиме (по ВАЗовскому показометру), в салоне тепло - и это на дизеле безо всяких заглушек! В этом году теплее, так что само собой тепла хватает!
Ну классно Вам в Питере, дизеля стрекочут и греют. А у нас с теплоэкраном раньше и ОЖ температуру набирает и масло. А поставь панель ГТИ и поедь по заснеженной по трассе 70-80 км/ч, сам всё в показометрах и рассмотришь. Это первый плюс.
По сезону радиаторы не рассыпаются в серую труху от соли. Это второй плюс. КПП теплее, передачи месить легче. Третий. А на трассе КПП мёрзнет, сразу по ручке чуйствуецца есть утеплитель или нет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить