Как вариант в бампер сбоку. Плоские китайские , которые станут заподлицо. А вообще пока только хочу.maxusman79 писал(а):дык а боковые фары ты куда впердолить хочешь ?
как на ниссан сефиро----удобная штукасаш писал(а):Как вариант в бампер сбоку.
Поэкспериментирую. На запрет - можно и тумблер поставить, как на блокировке свеклоподъемниковOleg_klm писал(а):Нахухоля кормить не будем
По схеме - 1000 мкф для удержания "штатного автомобильного реле" хотя-бы секунду - не хватит, нужно 555 с обвязкой ставить. И подумать насчет автоматической блокировки при включении аварийки (исключающее ИЛИ на запрет).
Это еще на линкольнах и прочих "классических фулсайзах" ставили. Подсветке поворотов лет и лет)maxusman79 писал(а):как на ниссан сефиро----удобная штукасаш писал(а):Как вариант в бампер сбоку.
Все новое - это забытое старое. Но ведь удобная штука.Xpom писал(а):Это еще на линкольнах и прочих "классических фулсайзах" ставили. Подсветке поворотов лет и лет)maxusman79 писал(а):как на ниссан сефиро----удобная штукасаш писал(а):Как вариант в бампер сбоку.
Как вариант. Только провода тащить далекоVDN писал(а):На ХМе можно подключиться до реле-прерывателе на подрулевом выключатере.
Они нифига не светят вперед, а вбок и подавно не будут.PyxisNavigator писал(а):Мне кажется включение в данную схему ПТФ самый идеальный вариант.
А ну тогда ей вместо габарита возле основной фары самое место, а лампочку габарита приткнуть куда-нить в основную фарусаш писал(а):Они нифига не светят вперед, а вбок и подавно не будут.