Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Подсветка в повороте

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Подсветка в повороте

#16 Сообщение саш »

Sounding писал(а):А как на ТО на них посмотрят?
Думаю никак. У нас в Рязани таких машин всего 3.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А вот так поставил ДХО
Вложения
IM.JPG
I.JPG
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Подсветка в повороте

#17 Сообщение negrim »

На самом деле, толку от них не много. У меня сейчас стоит такая система, светит в повороте. На ВАГах и мерседесах противотуманки включаются при повороте.
Но ИМХо вариант
Sounding писал(а):оптимально было б боковые фары вмонтирровать в передний поворотник, а сам поворотник поставить на бампер
самый интересный. Нужно только угловой повороник допилить , сделав в нем отражатель правильный.
ОФФ. Я правильно понимаю, что на ХМ там где у ксантии поворотник- это габарит?
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Подсветка в повороте

#18 Сообщение саш »

negrim писал(а):Нужно только угловой повороник допилить
Где вы на ХМе увидели угловой поворотник? Это габарит! Поворотник в бампере внизу!
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Подсветка в повороте

#19 Сообщение zeddd »

хотел бы тоже подобное замутить , тока интересно как подключить , чтоб при повороте срабатывала ... на поворотники не хочется вешать...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Подсветка в повороте

#20 Сообщение саш »

zeddd писал(а):хотел бы тоже подобное замутить , тока интересно как подключить , чтоб при повороте срабатывала ... на поворотники не хочется вешать...
Почитай
http://лада2111.рф/tuning-far/371-dop-s ... orote.html

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Сейчас есть много предложений по светодиодным фарам, различных размеров и конфигураций, для подсветки поворота самое то.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщения: 194
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Подсветка в повороте

#21 Сообщение bolidd »

на шкоде супер б, тоже есть
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Подсветка в повороте

#22 Сообщение negrim »

Забавно. В статье
саш писал(а):http://лада2111.рф/tuning-far/371-dop-s ... orote.html
и правда хорошо мветит вбок. Лучше штатного прям (Судя по фото)
саш писал(а):Где вы на ХМе увидели угловой поворотник? Это габарит! Поворотник в бампере внизу!
Читаем целиком мой пост, а не выдергиваем фразы. Я там поправился, т.к. забыл, где у ХМ поворотник.
Тем не менее, поворотная фара имеено в габарит этот и просится. И не будет выглядеть колхозно
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Подсветка в повороте

#23 Сообщение PyxisNavigator »

Впервые же я увидел боковой свет на Рендже и это показалось нужной функцией. На последних С5 система реализована отдельной лампой в фаре и зависит от угла поворота рулевого колеса. Я успел ее протестировать и вот какое сложилось мнение.
Плюсы- бОльшая площадь освещения. Складывается поначалу впечатление, что машина заглядывает за угол.
Минусы- работает от определенного угла. В городе, с нормальным освещением система незаметна. За городом, когда медленно движешься и начинаешь поворот, все шикарно, но вот на дороге и при скорости, даже на серпантине система не включается, видимо не хватает этого угла. Сами понимаете, на большой скорости сильно крутить рулем не будешь. Конкретный пример на неосвещаемой дороге Выборг- Брусничное в полной темноте при скорости свыше 60 свет не включается и толку от системы никакого, а местами там дорожка очень извилистая. Все как при обычных фарах. В этом смысле намного шикарнее реализована система AFL у Опеля, но там поворотный ксенон, которым можно дополнить и С5.
Я тоже думал над реализацией повоторного света, но отказался. На ХМ в противотуманках поставил ксенон еще при повальном увлечении этими лампами и до введения запрета. Лично мне вполне хватает ширины диаграммы освещения и яркости, которые дают эти лампы и с включенными противотуманками на упомянутом выше участке дороги повоторы видно куда лучше, чем на новом С5 с данной системой. Все сказанное выше личное мнение.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Подсветка в повороте

#24 Сообщение VladimirXM »

А у меня в теперешнем Эспасе фары сами при скорости от 7 до 40 км\ч поворачиваются вправо-влево за рулем и вверх-низ при ходах подвески... Вот блин эти лягушатники... Напридумывають...
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 872
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Подсветка в повороте

#25 Сообщение Waldemarik »

VladimirXM писал(а):А у меня в теперешнем Эспасе фары сами при скорости от 7 до 40 км\ч поворачиваются вправо-влево за рулем и вверх-низ при ходах подвески... Вот блин эти лягушатники... Напридумывають...
У меня на пятачке такая-же система. Адаптивный ксенон называется.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Подсветка в повороте

#26 Сообщение VladimirXM »

Знаю я как он называется...
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Подсветка в повороте

#27 Сообщение Lav »

А что если организовать в габарите? двух нитевой лампой. у меня на кроуне так было. просто немного его доработать,
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Подсветка в повороте

#28 Сообщение Oleg_klm »

саш, у тебя-ж PIC-программеры были, подключи их, сварганьте интерфейс к датчику руля ГА + поворотники...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Lav писал(а):А что если организовать в габарите? двух нитевой лампой.
Отличная идея!!!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Подсветка в повороте

#29 Сообщение vdn »

Oleg_klm
Датчик руля для га - энкодер. Только сам факт поворота, точнее скорость поворота руля га считывает. Для фар всёже нужен датчик угла поворота.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Не, ну можно считать импульсы конечно, нужно только иметь кнопку для выставления "0".
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Подсветка в повороте

#30 Сообщение Andrey Medvedev »

1. По мне так результат не стоит потраченного на переделку времени.
Не помню я по жизни ситуации, когда бы мне такого света не хватало. Может потому, что ни на одной машине не было такого, но как-то обходился всегда.
Но если очень хочется и есть свободное время, то:
2. Не резать дырок сбоку в бампере ни в коем случае. Получится испорченный вид красивого автомобиля. На крайняк можно было бы в бампере внизу в углу, но они там будут вечно грязные и светить вниз => не резать ни где
3. Тогда самый простой вариант - вместо габарита, а габарит переносить.
4. Габарит либо в основную фару по центру между дальним и ближним, может даже светодиод или несколько.
5. Если основную трогать не хочется, то габарит вниз вместо противотуманки, от которой все равно толку не много.
6. Альтернативный вариант - правильные стекла в ПТФ, чтобы направляли свет вбок, но для этого нужен грамотный расчет и возможность последующего изготовления.
7. Приведенная схема требует очень слаботочного реле или увеличения емкости конденсатора, правильность логики ее работы тоже весьма сомнительна. Но это отдельная история.
Ответить