Страница 2 из 3

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 11 мар 2014 19:35
саш
Sounding писал(а):А как на ТО на них посмотрят?
Думаю никак. У нас в Рязани таких машин всего 3.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А вот так поставил ДХО

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 11 мар 2014 19:39
negrim
На самом деле, толку от них не много. У меня сейчас стоит такая система, светит в повороте. На ВАГах и мерседесах противотуманки включаются при повороте.
Но ИМХо вариант
Sounding писал(а):оптимально было б боковые фары вмонтирровать в передний поворотник, а сам поворотник поставить на бампер
самый интересный. Нужно только угловой повороник допилить , сделав в нем отражатель правильный.
ОФФ. Я правильно понимаю, что на ХМ там где у ксантии поворотник- это габарит?

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 11 мар 2014 19:41
саш
negrim писал(а):Нужно только угловой повороник допилить
Где вы на ХМе увидели угловой поворотник? Это габарит! Поворотник в бампере внизу!

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 11 мар 2014 19:41
zeddd
хотел бы тоже подобное замутить , тока интересно как подключить , чтоб при повороте срабатывала ... на поворотники не хочется вешать...

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 11 мар 2014 19:54
саш
zeddd писал(а):хотел бы тоже подобное замутить , тока интересно как подключить , чтоб при повороте срабатывала ... на поворотники не хочется вешать...
Почитай
http://лада2111.рф/tuning-far/371-dop-s ... orote.html

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Сейчас есть много предложений по светодиодным фарам, различных размеров и конфигураций, для подсветки поворота самое то.

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 11 мар 2014 20:51
bolidd
на шкоде супер б, тоже есть

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 11 мар 2014 21:15
negrim
Забавно. В статье
саш писал(а):http://лада2111.рф/tuning-far/371-dop-s ... orote.html
и правда хорошо мветит вбок. Лучше штатного прям (Судя по фото)
саш писал(а):Где вы на ХМе увидели угловой поворотник? Это габарит! Поворотник в бампере внизу!
Читаем целиком мой пост, а не выдергиваем фразы. Я там поправился, т.к. забыл, где у ХМ поворотник.
Тем не менее, поворотная фара имеено в габарит этот и просится. И не будет выглядеть колхозно

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 11 мар 2014 21:19
PyxisNavigator
Впервые же я увидел боковой свет на Рендже и это показалось нужной функцией. На последних С5 система реализована отдельной лампой в фаре и зависит от угла поворота рулевого колеса. Я успел ее протестировать и вот какое сложилось мнение.
Плюсы- бОльшая площадь освещения. Складывается поначалу впечатление, что машина заглядывает за угол.
Минусы- работает от определенного угла. В городе, с нормальным освещением система незаметна. За городом, когда медленно движешься и начинаешь поворот, все шикарно, но вот на дороге и при скорости, даже на серпантине система не включается, видимо не хватает этого угла. Сами понимаете, на большой скорости сильно крутить рулем не будешь. Конкретный пример на неосвещаемой дороге Выборг- Брусничное в полной темноте при скорости свыше 60 свет не включается и толку от системы никакого, а местами там дорожка очень извилистая. Все как при обычных фарах. В этом смысле намного шикарнее реализована система AFL у Опеля, но там поворотный ксенон, которым можно дополнить и С5.
Я тоже думал над реализацией повоторного света, но отказался. На ХМ в противотуманках поставил ксенон еще при повальном увлечении этими лампами и до введения запрета. Лично мне вполне хватает ширины диаграммы освещения и яркости, которые дают эти лампы и с включенными противотуманками на упомянутом выше участке дороги повоторы видно куда лучше, чем на новом С5 с данной системой. Все сказанное выше личное мнение.

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 11 мар 2014 22:06
VladimirXM
А у меня в теперешнем Эспасе фары сами при скорости от 7 до 40 км\ч поворачиваются вправо-влево за рулем и вверх-низ при ходах подвески... Вот блин эти лягушатники... Напридумывають...

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 11 мар 2014 23:11
Waldemarik
VladimirXM писал(а):А у меня в теперешнем Эспасе фары сами при скорости от 7 до 40 км\ч поворачиваются вправо-влево за рулем и вверх-низ при ходах подвески... Вот блин эти лягушатники... Напридумывають...
У меня на пятачке такая-же система. Адаптивный ксенон называется.

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 12 мар 2014 07:09
VladimirXM
Знаю я как он называется...

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 12 мар 2014 07:56
Lav
А что если организовать в габарите? двух нитевой лампой. у меня на кроуне так было. просто немного его доработать,

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 12 мар 2014 08:32
Oleg_klm
саш, у тебя-ж PIC-программеры были, подключи их, сварганьте интерфейс к датчику руля ГА + поворотники...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Lav писал(а):А что если организовать в габарите? двух нитевой лампой.
Отличная идея!!!

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 12 мар 2014 08:56
vdn
Oleg_klm
Датчик руля для га - энкодер. Только сам факт поворота, точнее скорость поворота руля га считывает. Для фар всёже нужен датчик угла поворота.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Не, ну можно считать импульсы конечно, нужно только иметь кнопку для выставления "0".

Re: Подсветка в повороте

Добавлено: 12 мар 2014 09:37
Andrey Medvedev
1. По мне так результат не стоит потраченного на переделку времени.
Не помню я по жизни ситуации, когда бы мне такого света не хватало. Может потому, что ни на одной машине не было такого, но как-то обходился всегда.
Но если очень хочется и есть свободное время, то:
2. Не резать дырок сбоку в бампере ни в коем случае. Получится испорченный вид красивого автомобиля. На крайняк можно было бы в бампере внизу в углу, но они там будут вечно грязные и светить вниз => не резать ни где
3. Тогда самый простой вариант - вместо габарита, а габарит переносить.
4. Габарит либо в основную фару по центру между дальним и ближним, может даже светодиод или несколько.
5. Если основную трогать не хочется, то габарит вниз вместо противотуманки, от которой все равно толку не много.
6. Альтернативный вариант - правильные стекла в ПТФ, чтобы направляли свет вбок, но для этого нужен грамотный расчет и возможность последующего изготовления.
7. Приведенная схема требует очень слаботочного реле или увеличения емкости конденсатора, правильность логики ее работы тоже весьма сомнительна. Но это отдельная история.