а вота колечко стопорное каким инструментом вынимаешь-подцепляешь ?Amator писал(а):замену уплотнения в регуляторе давления. Ну типа ссыкотно лезть, сильная пружина, шарахнет полбу - не очухаесся и протчий отступленческо-пораженческий тупёж. А как людЯм не помочь развеять такие позорно-панические настроения? Полез, снял, заменил, поставил.
для ощущения полного кайфа ,желательно,очень желательно,добавить партнамбер троса этого.Amator писал(а):Замена тросика спидометра на Adri Auto в XM.
Шилом с одного края, второй придерживая отвёрткой.maxusman79 писал(а):а вота колечко стопорное каким инструментом вынимаешь-подцепляешь ?Amator писал(а):замену уплотнения в регуляторе давления. Ну типа ссыкотно лезть, сильная пружина, шарахнет полбу - не очухаесся и протчий отступленческо-пораженческий тупёж. А как людЯм не помочь развеять такие позорно-панические настроения? Полез, снял, заменил, поставил.
конечно не надоuser писал(а):Стоит такой тросик, не надо ла...
Я не поленился и штангелем померял - разница диаметров около миллиметра. Разве что Адриавто разные троса делаетuser писал(а):масло не течёт, заменил 2года назад.
Славуня, шо характерно у того чуви с тросиком тоже никаких проблем небыло. Как он искренне полагал, более того его даже в яму еле зазвал глянуть картину "уплыли". И картину сию он узрел с третьего разу по схеме "товарисч сержант покажите рукой"SMi писал(а):Тоже стоит такой тросик, никаких с ним проблем нет.
мерси.Amator писал(а):maxusman79 писал(а):
Amator писал(а):
замену уплотнения в регуляторе давления. Ну типа ссыкотно лезть, сильная пружина, шарахнет полбу - не очухаесся и протчий отступленческо-пораженческий тупёж. А как людЯм не помочь развеять такие позорно-панические настроения? Полез, снял, заменил, поставил.
а вота колечко стопорное каким инструментом вынимаешь-подцепляешь ?
Шилом с одного края, второй придерживая отвёрткой.
Привет!Larry писал(а):Привет, Дмитрий! Хрен с ними, с тросиками!
Рад, что ты вернулся...
Заходи почаще...