Выставили в заводские допуски, ничего жрать не должно. А вот если спереди положительное схождение сделать, машина будет нестабильна и рыскать на прямой.EVES писал(а):Общее схождение передних колес -11 минут. При этом хавает резину изнутри. Любому маломальски соображающему в этом деле понятно что нужно выводить общее схождение как минимум в 0. А лучше в +0,05
Да согласен. Я сразу подумал ,что при -11минутах жрет внутрянку. Тогда надо было бы сводить в плюс. А это оказалось был уже результат регулировки, изначально как я понял было хуже иначе бы не крутили ничего.AlexM писал(а):Выставили в заводские допуски, ничего жрать не должно. А вот если спереди положительное схождение сделать, машина будет нестабильна и рыскать на прямой.EVES писал(а):Общее схождение передних колес -11 минут. При этом хавает резину изнутри. Любому маломальски соображающему в этом деле понятно что нужно выводить общее схождение как минимум в 0. А лучше в +0,05
Поэксперементировал сейчас со своей ксюхой. Вобщем в самом верхнем положении да все круто меняется . Развал переда стал по плюс 1 градус, сход общий аж плюс 50мин. Задний развал практически не изменился сход стал минус 10минут. В рабочем положении все стало на место и при колебаниях вверх вниз в пределах регулировок клиренса были ну очень незначительные изменения , все в пределах заводских допусков.froloff писал(а):Я вот все думаю про клиренс, при изменениии меняется и развал, может стоит чуть приподнять машину?
froloff писал(а): не понравилось пложение руля при езде прямо.
И вывод ...froloff писал(а): Два раза замеряли параметры и оба раза они были разные,
froloff А до регулировок руль стоят ровно? Может не машина виновата, а просто надо на нормальный стенд съездить ,а не кампутарный ?froloff писал(а):машина не держит положение клиренса. Надо устранять люфты.
Ровно стоял. а какой стенд по вашему нормальный?EVES писал(а):А до регулировок руль стоят ровно
В соседней теме были замеры углов при разных положениях, в рабочих диапазонах изменения незначительны.XMTurboCT78 писал(а):Сход сильно меняется при подъеме и приседании
По моему хорошо настроенный лазерный. А вообще 95% успеха от мастера зависит, а на каком стенде - дело десятое. Поспрашивай по знакомым может посоветуют кого . Хороший мастер с добрым именем не станет делать развал на не настроенном или глюченом стенде.froloff писал(а):Ровно стоял. а какой стенд по вашему нормальный?EVES писал(а):А до регулировок руль стоят ровно
Ссылку можно?AlexM писал(а):В соседней теме были замеры углов при разных положениях, в рабочих диапазонах изменения незначительны.XMTurboCT78 писал(а):Сход сильно меняется при подъеме и приседании
Странно... А как же клиренс? Почем у он раньше руль не кривил? ))froloff писал(а):Ровно стоял.EVES писал(а):А до регулировок руль стоят ровно
Вот как раз технология 3d основана на древнем лучевом стенде, когда на колеса крепились лампочки которые светили на стену, на которую была нанесена измерительная сетка. Стенд предполагал идеально ровное размещение авто перед стеной. Малейшая неточность заезда и все шло на смарку. Так и здесь. Авто заехал на развальную яму . Жопа чуть смещена например вправо на сантиметр. А кампутар по своим мишеням крепящимся на колеса видит смещение заднего моста, соответсвенно и руль выставляет относительно мнимой а не реальной продольной оси и все остальные параметры ипутся. Поэтому и при каждом новом заезде на стенд были разные показания углов. Всех этих грубых погрешностей удалось избежать, когда измеритель крепится непосредственно на колесо.Amator писал(а): Перед дальнейшими боданиям о нужности/ненужности компьютеров в автосевисе (прувет дедам и зеркалам)
Что за датчики , которые на колеса по два раза вешают?Amator писал(а):EVES
Заезжаешь на комп стенд, стал на платформу. Осмотрели ходовку на дефекты/люфты. Нипеля соединили с компрессором закачали в колёса норму давления, навесили на колёса датчики. Отцентровали руль и закрепили. Подняли платформу и потом она опускаясь сама ловит горизонталь. Затем регулировака на заведенном моторе. Навесили датчики и откалибровали. Датчики лазерные.
Прям так сама берет и ловит?Amator писал(а): Подняли платформу и потом она опускаясь сама ловит горизонталь.
Ну ну.Amator писал(а): Навесили датчики и откалибровали. Датчики лазерные. Всё чётко и ясно и человеческий фактор на минимуме.
Ого! Сам придумал? Запатентуй. Представляю сколько только один такой подъемник с "датчиками положения" будет стоить. Развал золотой будет.Amator писал(а): Да, опускаясь щёлкает притормаживая и ловит. Понятно внутри датчики положения, главное что горизонтально.
А слесарь "под газом" не будет всматриваться в монитор, шо там за циферки высвечиваюцца? И куда че крутить? Или в этом стенде есть ещё и датчик трезвости развальщика?Amator писал(а):И чел фактор на минимуме реально, а не слесарь "под газом" пытаецца рассмотреть рисочки делений на приспособах проходивших мойку протирку на 40 - ю годовщину "великага актября" последний раз