Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремонт рулевого механизма

Сообщение
Автор
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Ремонт рулевого механизма

#1 Сообщение ДимаС »

Добрый день. Купил дешево с разборки неплохое рулевое Ксантии(ГУР с рейкой и тягами). (Мое уже постуивает во втулках) Хочу востановить куплвнное, т.к. чехлы рваные, да и клапан по всему надо перебрать. Возник вопрос, как вытащить рейку, заменить чехлы. Т.к. чехлы рваные, то внутрь точно попала пыль и грязь. Хочу все разобрать, помыть, заново смазать рейку( чем мазать?). Может кто нибудь может подсказать, как это делать, чтобы не наломать дров, или, где можно об этом прочитать.
Зараннее благодарен.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Ремонт рулевого механизма

#2 Сообщение Ситрогон »

дааа... работёнки много предстоит..
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
PILOT97
Любопытный
Сообщения: 135
Стаж: 9 лет 11 месяцев

Re: Ремонт рулевого механизма

#3 Сообщение PILOT97 »

По технике разбора конечно наврят-ли кто-то расскажет. Это нужно видеть что разбираешь думать о том что нужно снять и в какой последовательности. Ну если конечно разберешь, то нужно промыть все керосином, на шток нанести смазку Литол, только не много чтобы не выдавило сальники. ну и конечно собрать все на место соблюдая свои же метки при разборе, иначе может руль потом только в одну сторону крутиться.

Удачи. Также советую поискать мануалы в интеренете и внимательно sdvbsdbs. Если руки от туда растут то все получится. :roll:
Citroen XM 89 3.0 ZPJ МКПП
КАК ЖЕ ОН ХОРОШ!
8-952-426-22-88 Дмитрий

РЕМОНТ СИТРОЕНОВ БЕЛГОРОД
Закачка сфер, Ремонт насосов, гидравлики, и др
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Ремонт рулевого механизма

#4 Сообщение Вайдотас »

ДимаС
Вот нафига :?: Нафига ,хоть и дёшево,брал полуфабрикат :?: Есть товарищи,торгующие совсем приличным товаром и по- "недорого" :prof12:....
Я не понимаю сути ....
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Ремонт рулевого механизма

#5 Сообщение ДимаС »

Я ничего не слышал о таких, а в Вильнюсе торгующих частями от Ксантии все меньше и меньше. И в Интернете только пару фирм нормальных. Купил я рулевое за 20 Евро.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ремонт рулевого механизма

#6 Сообщение Amator »

Блин если честно нет сил писать инструкцию в *надцатый раз. Заюембало - рульни плиз поиском.
Смазкой отверстия во втулках не позабивай, пыльники сорвёт наф или пожуёт - смотря в каком направлении рейка движется и как закреплены.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ремонт рулевого механизма

#7 Сообщение PyxisNavigator »

Я подобную операцию проводил на ХМ. Сначала перебрал рейку, заменив все резинки, тяги и наконечники. Смазки нужно минимум и там в зависимости от года несколько вариантов исполнения. Потом заменил её на машине. Без спешки и фанатизма на все ушло 4 дня с регулировкой схождения. Ничего сложного там нет. Рейку выталкивал справа, предварительно сняв рулевую машину. Вышла без проблем, но жутко неудобно.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Ремонт рулевого механизма

#8 Сообщение Вайдотас »

ДимаС
Я тебе номерок скину :"": -чисто по Ксантиям!
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Ремонт рулевого механизма

#9 Сообщение ДимаС »

Хорошо бы иметь номер в Литве. В Акмяне при случае можно и подъехать, когда сильно прижмет.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
А когда вытаскиваешь рейку, одну тягу надо перед этим отцепить или так пролезет?
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Ремонт рулевого механизма

#10 Сообщение Вайдотас »

ДимаС
См. ЛС.
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Ремонт рулевого механизма

#11 Сообщение BLR »

Amator писал(а):Смазкой отверстия во втулках не позабивай, пыльники сорвёт наф или пожуёт - смотря в каком направлении рейка движется и как закреплены.
Можешь пояснить?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ремонт рулевого механизма

#12 Сообщение Amator »

BLR писал(а):
Amator писал(а):Смазкой отверстия во втулках не позабивай, пыльники сорвёт наф или пожуёт - смотря в каком направлении рейка движется и как закреплены.
Можешь пояснить?
Во втулках отверстия не забей смазкой, для этого не клади ее много.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Ремонт рулевого механизма

#13 Сообщение allex »

ДимаС писал(а):Хочу все разобрать, помыть, заново смазать рейку( чем мазать?).
Тоже озадачился как-то этим вопросом. По результату - мажет каждый кто чем может. Кто-то импортный "литол" типа синий мобил, шеврон, зеленый кастрол, а кто-то графитную. Совсем суровые отечественный литол-24 пихают и не заморачиваются.
Но есть специальная Fuchs Renolit JP 1619, которая используется для рулевых реек. Однако найти её в розничной продаже в потребительской упаковке по 100-200 гр. невозможно.
Для себя использовал оригинальную смазка для рулевых реек от BMW p/n 83232208093 - цена около 400 руб. за 100 гр. тюбик. Есть мнение, что в этом тюбике как раз заложен Fuchs Renolit JP 1619.
https://www.drive2.ru/l/457762975600663703/
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Ремонт рулевого механизма

#14 Сообщение BLR »

Не увидел я замену втулки. :prv00:
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Ремонт рулевого механизма

#15 Сообщение allex »

BLR писал(а):Не увидел я замену втулки. :prv00:
Это потому что я не менял её. В паре вал-втулка люфт замечен не был.
Но это уже в прошлом. После недавних событий, связанных со вскрытием моего гаража, воры утащили рейку, которую я перебрал, но не успел поставить на месте, а оставил на верстаке :cry:
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Ответить