Страница 2 из 2

Re: Ремонт рулевого механизма

Добавлено: 11 фев 2017 17:48
BLR
Amator
Во втулках отверстия не забей смазкой, для этого не клади ее много.
На картинке красная хрень, это и есть втулка? Пазы в ней для того, чтобы проходил воздух? Когда вытачивают новую втулку, для выхода воздуха делают отверстия. Где-то про это читал. Отверстия какого диаметра их расположение, 3 и 9 часов?
А что за чёрная хрень? Это сальник? Разве он там есть?

В наши "сухие" рейки втулки делают из капролона, желательно графитонаполненного. Кто знает внешний диаметр втулки? Мне надо кругляк найти, чтоб не маленький был.

Re: Ремонт рулевого механизма

Добавлено: 12 фев 2017 23:46
maxusman79
allex писал(а):После недавних событий, связанных со вскрытием моего гаража, воры утащили рейку,

куда милиция смотрит ????
сочувствю

Re: Ремонт рулевого механизма

Добавлено: 13 фев 2017 15:04
platon
BLR
давняя тема.
были втулки латунные и резино-пластиковые. Последние устойчивы к изнашиванию и , как следствие, более долговечные.

Re: Ремонт рулевого механизма

Добавлено: 15 июн 2017 23:05
BLR
platon
Спасибо, разобрался. Точил втулку сам.