Страница 1 из 1

Регулировка положения рулевой рейки (Дирасс)

Добавлено: 10 мар 2015 15:52
AndreyK_XMV6
Ездил на схождение и обнаружилось, что правый рулевой наконечник
вкручен до упора, а левый получается практически выкручен.
Можно ли выкрутить наконечники примерно поровну,
потом переставить руль в нормальное положение (он при такой
регулировке ведь повернется в сторону)?
И как на это прореагирует рулевой клапан?
Сохранится усиление и влево и вправо?
Рулевая ДИРАСС.

Re: Регулировка рулевой рейки

Добавлено: 10 мар 2015 16:03
Oleg_klm
AndreyK_XMV6 писал(а):Рулевая ДИРАСС.
AndreyK_XMV6 писал(а):Можно ли выкрутить наконечники примерно
Можно, ничего никуда не потеряется. НО! Не ездий-ка ты в эту сход-развальню, не умеют они свою основную функцию выполнять!


1. вывесить морду
2. посчитать (как можно точнее) обороты руля от края до края
3. по посчитанному, выставить середину
4. зафиксировать руль
5. выставить схождение

А дальше - твоя забота, как переставить руль правильно, если у тебя ГА.

Re: Регулировка рулевой рейки

Добавлено: 10 мар 2015 16:04
Sounding
Сначала убедитесь, что обе тяги (да и наконечники) родные - могли наколхозить, поставить разной длины, "плёвое ж дело - болгаркой подкоротил да резьбу перерезал"

Re: Регулировка рулевой рейки

Добавлено: 10 мар 2015 16:41
Oleg_klm
Цитируем гугель:
Число оборотов рулевого колеса
Модели с ручным приводом рулевого механизма_______________3.4
Модели, оборудованные системой гидроусиления руля
Кроме автомобилей, оборудованных двигателем серии RFY______4.6
Автомобили, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов) 3.2

Re: Регулировка рулевой рейки

Добавлено: 10 мар 2015 17:37
AndreyK_XMV6
Т.е. исходить надо из равного количества оборотов руля
от середины до левого и правого упоров? А сколько резьбы в наконечниках остается
для регулировки дело десятое?
А то что вал рулевого клапана повернется в другое положение
скажется как-нибудь на работе гидроусилителя?

Re: Регулировка рулевой рейки

Добавлено: 10 мар 2015 18:33
AlexM
AndreyK_XMV6 писал(а):А то что вал рулевого клапана повернется в другое положение
скажется как-нибудь на работе гидроусилителя?
Нет.
AndreyK_XMV6 писал(а):Т.е. исходить надо из равного количества оборотов руля
от середины до левого и правого упоров?
Иначе машина в одну сторону будет поворачивать по большему радиусу, чем в другую. А то и колесами может за что-нибудь задевать.

Re: Регулировка положения рулевой рейки (Дирасс)

Добавлено: 11 мар 2015 10:32
Oleg_klm
Всё сказанное - сказано про дирасс!!!! С Дирави всё нетак!!!

Re: Регулировка положения рулевой рейки (Дирасс)

Добавлено: 11 мар 2015 12:09
AndreyK_XMV6
У меня и есть ДИРАСС. Штатный.
Спасибо.
В выходные покручу.

Re: Регулировка положения рулевой рейки (Дирасс)

Добавлено: 11 мар 2015 12:59
Oleg_klm
AndreyK_XMV6, это я не тебе, а тем другим пейсателям, читать неумеющим.