Вот это уже интересно. На каком стенде их надо проверять? И где есть такие стенды?aleksis_servis писал(а):Как повезет. На разборке из 10-15 штук после проверки на стенде можешь не взять ни одного.
Достаточно не менять LHM и поездить на убитой сфере регулятора давления.balzam писал(а):Это что нужно делать с машиной чтоб у неё умер тормозной когда она 1999 года выпуска.это бля совсем за гедравлекой следить не нужно.или веретёнку лить вместо LHM.
Машину купил год назад. Сразу поменял лшм.balzam писал(а):Это что нужно делать с машиной чтоб у неё умер тормозной когда она 1999 года выпуска.это бля совсем за гедравлекой следить не нужно.или веретёнку лить вместо LHM.
Как понять что сфера регулятора давления убита?aleksis_servis писал(а):Достаточно не менять LHM и поездить на убитой сфере регулятора давления.balzam писал(а):Это что нужно делать с машиной чтоб у неё умер тормозной когда она 1999 года выпуска.это бля совсем за гедравлекой следить не нужно.или веретёнку лить вместо LHM.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Стенд есть у меня, бери мешок дозаторов и приезжай.
Коробка механика или автомат? После достаточно интенсивного торможения зад может задраться (а может и опуститься) и держаться так пока педаль нажата. А как отпустите, соответственно падает.EVES писал(а):Ещё на светофоре при отпускании педали тормоза зад проседает потом подымается.
МеханикаAlexM писал(а): Коробка механика или автомат? После достаточно интенсивного торможения зад может задраться (а может и опуститься) и держаться так пока педаль нажата. А как отпустите, соответственно падает.
Попробуйте сразу после остановки отпустить тормоз, чтоб дать подвеске вернуться на место и снова зажать. После этого никаких проседаний быть не должно.EVES писал(а):AlexM писал(а):
Коробка механика или автомат? После достаточно интенсивного торможения зад может задраться (а может и опуститься) и держаться так пока педаль нажата. А как отпустите, соответственно падает.
Механика
Ок спасибо, завтра попробую.Вайдотас писал(а):EVES
Есть примитивная метода проверки тормозного.Рычаг клиренса в нижнем-переводим в ездовое одновременно оупо нажимая тормоз и ждем,когда поднимется перед.Зад должен держатся внизу ,и только при отпускании педали тормоза взмыть вверх...
Товарисч старшина - разрешите вапрос , есть ли жизнь ан Марсе текущий как решето задним контуром ( от колечек остались добрые воспоминания) дозатор не пройдёт этот тест Вопрос №2 когда вернут повариху Раю А клинящий передние колёса дозатор, шо не прям не поднимецца передок.Вайдотас писал(а):EVES
Есть примитивная метода проверки тормозного.Рычаг клиренса в нижнем-переводим в ездовое одновременно оупо нажимая тормоз и ждем,когда поднимется перед.Зад должен держатся внизу ,и только при отпускании педали тормоза взмыть вверх...
Я что то спросил о частоте лазанья на вершины Тянь-Шаня. Согласен, горный воздух содержит мало пыли.Вайдотас писал(а):Amator
Как показывает практика-частое лазание в гидравлику по делу и не очень не добавляет здоровья гидроузлам...