и где она?Кондрат писал(а):мужик дал схему усиления сигнала
и где она?toto63 писал(а):Кондрат писал(а):мужик дал схему усиления сигнала
Да,хотел подключить ТТ и режим охраны с заведеным мотором("Пит Стоп"). Но не работает никуа)))toto63 писал(а): это чтоб двигатель глушился с задержкой?
нарисован биполярный n-p-n. какой транзистор поставил?Кондрат писал(а):биполярный
Там индуктивный..toto63 писал(а):нарисован биполярный n-p-n. какой транзистор поставил?Кондрат писал(а):биполярный
щас мозг включится там же холл наверняка стоит.
о как. тогда первая схема должна работать. тыкнуть бы тестером цифровым в сигнал тахо на хх - посмотреть напряжение. лучше осциллоскопомКондрат писал(а):Там индуктивный..
Точно не помню,2 или 3 вольта.. Или 0,2-0,3 )))toto63 писал(а):о как. тогда первая схема должна работать. тыкнуть бы тестером цифровым в сигнал тахо на хх - посмотреть напряжение. лучшеКондрат писал(а):Там индуктивный..
это мало, надо хотя б вольт, чтоб тразистор устойчиво открывался. и 0,2-0,3 вольта, чтоб закрывался. операционник нужен. всё одно - хорошо б на хх поглядеть на сигнал.Кондрат писал(а):Или 0,2-0,3 )))
Завтра буду паять сборку,отпишу че да как...toto63 писал(а):это мало, надо хотя б вольт, чтоб тразистор устойчиво открывался. и 0,2-0,3 вольта, чтоб закрывался. операционник нужен. всё одно - хорошо б на хх поглядеть на сигнал.Кондрат писал(а):Или 0,2-0,3 )))
базу подтянуть? сигнал-то какой?Oleg_klm писал(а): R3 надо увеличить до 68-100к
Ну вот меня опустили просветили,на соседнем форуме,и дали схему для пионЭровtoto63 писал(а):Кондрат
значит таки холл