Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#1 Сообщение tuningsa71 »

Владельцам ХМ с двигателем 2.0 turbo заменить уплотнительное кольцо под теплообменником.
в моей практике при сильном морозе дважды вытекало масло !!!
менять эту прокладку на морозе с задубевшими шлангами :84: :84: :84:
в полевых условиях --- П.Р.Т.
прокладка подходит от маслофильтра !
от нового фильтра ставим на теплообменник, а от старого фильтра в новый фильтр.

владельцам Ксантий после мойки выехав из тепла на мороз обязательно проверяйте не примерзли ли крыльчатки вентиляторов !!!
в моей практике дважды сгорали моторы вентиляторов. и лучше предохранители 40А заменить на 30А лучше пусть предохранитель сгорит чем 2 мотора.
менять моторы на морозе тот еще секас.

Владельцам ВХ закрыть низ бампера подходяшим для этого материалом.
ну например вот так... 4 стяжки понадобилось чтоб закрепить.
https://www.dropbox.com/s/92gnbr5i4ft6u ... 8.JPG?dl=0

если еще что вспомню напишу. 8)
Последний раз редактировалось tuningsa71 15 ноя 2015 18:18, всего редактировалось 2 раза.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#2 Сообщение PyxisNavigator »

tuningsa71 писал(а):Владельцам ХМ с двигателем 2.0 turbo заменить уплотнительное кольцо под теплообменником.
в моей практике при сильном морозе дважды вытекало масло !!!
менять эту прокладку на морозе с задубевшими шлангами
О, я это проходил в Леви (Финляндия) на морозе в -40. Незабываемо конечно, но это не так критично кмк. Важнее поставить подогреватель на шланк вентиляции картера. Щуп выстреливает и обливает мотор маслом на раз-два и случается это намого чаще, чем прокладка под теплообменником.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#3 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator писал(а):Важнее поставить подогреватель на шланк вентиляции картера. Щуп выстреливает и обливает мотор маслом на раз-два и случается это намого чаще, чем прокладка под теплообменником.
А я вот обратил внимание на то, что на моем "старом" моторе (1992 г.в.) и "новом" (1994 г.в.) эти шланги проложены по разному!
На "старом" он прижимался к блоку, а на "новом" оттапыривался ближе в радиатору.
Я поставил, как на "старом". Ниразу ничего не примерзало в любой мороз. Никогда даже катронок не ставил перед радиатором.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#4 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Я поставил, как на "старом". Ниразу ничего не примерзало в любой мороз. Никогда даже катронок не ставил перед радиатором.
У меня и по-новому ничего ни разу не замерзало, видимо режим езды важен. Я раньше по 100км в день про трассе проезжал, все успевало продуться. И еще мотор никогда не грею. Завелся и сразу по-газам. На ХХ должно больше влаги намерзать.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#5 Сообщение negrim »

tuningsa71 писал(а):менять моторы тот еще секас.
Моторы меняются просто при наличии специально обученного ключа. А вот цена за оригинал моторы несправедливая
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#6 Сообщение PyxisNavigator »

AlexM писал(а):У меня и по-новому ничего ни разу не замерзало, видимо режим езды важен. Я раньше по 100км в день про трассе проезжал, все успевало продуться. И еще мотор никогда не грею. Завелся и сразу по-газам. На ХХ должно больше влаги намерзать.
У меня раза 3 выстреливал щуп на морозе ниже 40 по дороге. Какая температура была точно, не скажу, так как термометр показывал ---. Пограничники говорили, что -43 у них. Последний раз уже после пересечения границы с Финляндией. Скорость была в районе 80-100 км/ч. Выходил из ситуации прокладыванием картонки между радиаторами и скоростью не более 80. Потом купил штатный подогреватель...
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#7 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator
ну у нас -43 не бывало... Максимум -35.
При такой температуре все ok.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#8 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):ну у нас -43 не бывало...
Было-было несколько лет назад. У меня еще антифриз замерзал.
Кстати электронные компоненты, которые наша фирма делает для автопрома, специфицированы до -40. Так что в -43 машина имеет полное право вообще вырубиться и даже навсегда. Ибо что будет с электроникой когда ее компоненты выйдут из номиналов никто не проверял.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#9 Сообщение PyxisNavigator »

AS2 писал(а):ну у нас -43 не бывало... Максимум -35.
Мало путешествовал по миру :). В Леви, когда у меня лопнула прокладка, 95% машин не завелись, а японцы практически всех производителей выдавили прокладки с маслом. Друг на Кукурузере вообще уехал на СТО в ремонт. Стоит выехать на северо-запад и там может быть бодро. Район Кеми. Местные говорят что неделю стоят морозы под 40, потом температура повышается до -20. Мы застаем несколько дней морозов и потепление. На улице можно сказать жара :). Ожидаешь, что будет такая погода минимум несколько дней, но на утро снова -38. Финны подошли к решению проблемы очень просто. Газовая горелка с большим балоном и длинную трубу под моторный отсек. 30 минут и любая машина заводится. Ну а я после таких приключений поставил Вебасто :)
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#10 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator писал(а):Мало путешествовал по миру :)
:-D Я люблю этим заниматься летом... А зимой либо дома, либо самолет...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#11 Сообщение саш »

PyxisNavigator писал(а):Друг на Кукурузере вообще уехал на СТО в ремонт.
Дизель или бензин?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#12 Сообщение PyxisNavigator »

саш
Бензин. Да там не важно дизель или бензин. Финны пользуются подогревателями и их особо не волнует сколько градусов мороза на улице. У них даже прогревать машину на холостом ходу до -20 можно 2 минуты, а если темпаратура ниже, то 4 минуты. У каждого дома достаточное количество столбиков с выходом 220 вольт.
AS2
А я на горные лыжи стараюсь постоянно вставать.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#13 Сообщение liberzon1990 »

tuningsa71 писал(а):

владельцам Ксантий после мойки выехав из тепла на мороз обязательно проверяйте не примерзли ли крыльчатки вентиляторов !!!
в моей практике дважды сгорали моторы вентиляторов. и лучше предохранители 40А заменить на 30А лучше пусть предохранитель сгорит чем 2 мотора.
менять моторы тот еще секас.
А можно пояснение,а то чего-то не понял.Я так понимаю,что если вентиляторы примёрзнут,то когда они сработают они могут сломаться так?Тогда не понял почему они должны сработать если на улице минус?Кондёр в минус тоже не врубается же.И ещё,что изменит замена предохранителей,не шарю просто в электрике...?!
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#14 Сообщение tuningsa71 »

liberzon1990 писал(а):
tuningsa71 писал(а):

владельцам Ксантий после мойки выехав из тепла на мороз обязательно проверяйте не примерзли ли крыльчатки вентиляторов !!!
в моей практике дважды сгорали моторы вентиляторов. и лучше предохранители 40А заменить на 30А лучше пусть предохранитель сгорит чем 2 мотора.
менять моторы тот еще секас.
А можно пояснение,а то чего-то не понял.Я так понимаю,что если вентиляторы примёрзнут,то когда они сработают они могут сломаться так?Тогда не понял почему они должны сработать если на улице минус?Кондёр в минус тоже не врубается же.И ещё,что изменит замена предохранителей,не шарю просто в электрике...?!
Выезжаешь из мойки на мороз ... ну например - 20
и едешь... 8) кайф, машина чистая красота.
потом пробка (затор на дороге) мотор нагревается . а так как вентиляторы перед радиатором то они не оттаивают
система охлаждения включает моторы а крыльчатки примерзли к диффузорам !!!
моторы сгорают прежде чем мотор начинает кипеть !!! преды 40 А не сгорают !!!
если поставить предохранители 30 А. то сгорят преды и двигатель все равно закипит !!! но вентиляторные моторы выживут.
при этом на морозе открыв капот можно быстро остудить двигатель, стронуть крыльчатки и заменить предохранители.
НО !!! не сгорят моторы вентиляторов !!! которые стоят хуеву тучу денег и менять их на морозе секас еще тот.
так понятно ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

#15 Сообщение liberzon1990 »

tuningsa71
Спасибо,понятно.Просто у меня зимой как не старайся до вентиляторов его(двигатель) нагреть трудно.Больше наверное касается бензинок.
Ответить