Страница 1 из 4

подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 13 ноя 2015 12:33
tuningsa71
Владельцам ХМ с двигателем 2.0 turbo заменить уплотнительное кольцо под теплообменником.
в моей практике при сильном морозе дважды вытекало масло !!!
менять эту прокладку на морозе с задубевшими шлангами :84: :84: :84:
в полевых условиях --- П.Р.Т.
прокладка подходит от маслофильтра !
от нового фильтра ставим на теплообменник, а от старого фильтра в новый фильтр.

владельцам Ксантий после мойки выехав из тепла на мороз обязательно проверяйте не примерзли ли крыльчатки вентиляторов !!!
в моей практике дважды сгорали моторы вентиляторов. и лучше предохранители 40А заменить на 30А лучше пусть предохранитель сгорит чем 2 мотора.
менять моторы на морозе тот еще секас.

Владельцам ВХ закрыть низ бампера подходяшим для этого материалом.
ну например вот так... 4 стяжки понадобилось чтоб закрепить.
https://www.dropbox.com/s/92gnbr5i4ft6u ... 8.JPG?dl=0

если еще что вспомню напишу. 8)

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 13 ноя 2015 13:40
PyxisNavigator
tuningsa71 писал(а):Владельцам ХМ с двигателем 2.0 turbo заменить уплотнительное кольцо под теплообменником.
в моей практике при сильном морозе дважды вытекало масло !!!
менять эту прокладку на морозе с задубевшими шлангами
О, я это проходил в Леви (Финляндия) на морозе в -40. Незабываемо конечно, но это не так критично кмк. Важнее поставить подогреватель на шланк вентиляции картера. Щуп выстреливает и обливает мотор маслом на раз-два и случается это намого чаще, чем прокладка под теплообменником.

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 13 ноя 2015 13:46
AS2
PyxisNavigator писал(а):Важнее поставить подогреватель на шланк вентиляции картера. Щуп выстреливает и обливает мотор маслом на раз-два и случается это намого чаще, чем прокладка под теплообменником.
А я вот обратил внимание на то, что на моем "старом" моторе (1992 г.в.) и "новом" (1994 г.в.) эти шланги проложены по разному!
На "старом" он прижимался к блоку, а на "новом" оттапыривался ближе в радиатору.
Я поставил, как на "старом". Ниразу ничего не примерзало в любой мороз. Никогда даже катронок не ставил перед радиатором.

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 13 ноя 2015 13:52
AlexM
AS2 писал(а):Я поставил, как на "старом". Ниразу ничего не примерзало в любой мороз. Никогда даже катронок не ставил перед радиатором.
У меня и по-новому ничего ни разу не замерзало, видимо режим езды важен. Я раньше по 100км в день про трассе проезжал, все успевало продуться. И еще мотор никогда не грею. Завелся и сразу по-газам. На ХХ должно больше влаги намерзать.

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 13 ноя 2015 13:55
negrim
tuningsa71 писал(а):менять моторы тот еще секас.
Моторы меняются просто при наличии специально обученного ключа. А вот цена за оригинал моторы несправедливая

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 13 ноя 2015 14:07
PyxisNavigator
AlexM писал(а):У меня и по-новому ничего ни разу не замерзало, видимо режим езды важен. Я раньше по 100км в день про трассе проезжал, все успевало продуться. И еще мотор никогда не грею. Завелся и сразу по-газам. На ХХ должно больше влаги намерзать.
У меня раза 3 выстреливал щуп на морозе ниже 40 по дороге. Какая температура была точно, не скажу, так как термометр показывал ---. Пограничники говорили, что -43 у них. Последний раз уже после пересечения границы с Финляндией. Скорость была в районе 80-100 км/ч. Выходил из ситуации прокладыванием картонки между радиаторами и скоростью не более 80. Потом купил штатный подогреватель...

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 13 ноя 2015 14:10
AS2
PyxisNavigator
ну у нас -43 не бывало... Максимум -35.
При такой температуре все ok.

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 13 ноя 2015 14:25
AlexM
AS2 писал(а):ну у нас -43 не бывало...
Было-было несколько лет назад. У меня еще антифриз замерзал.
Кстати электронные компоненты, которые наша фирма делает для автопрома, специфицированы до -40. Так что в -43 машина имеет полное право вообще вырубиться и даже навсегда. Ибо что будет с электроникой когда ее компоненты выйдут из номиналов никто не проверял.

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 13 ноя 2015 15:11
PyxisNavigator
AS2 писал(а):ну у нас -43 не бывало... Максимум -35.
Мало путешествовал по миру :). В Леви, когда у меня лопнула прокладка, 95% машин не завелись, а японцы практически всех производителей выдавили прокладки с маслом. Друг на Кукурузере вообще уехал на СТО в ремонт. Стоит выехать на северо-запад и там может быть бодро. Район Кеми. Местные говорят что неделю стоят морозы под 40, потом температура повышается до -20. Мы застаем несколько дней морозов и потепление. На улице можно сказать жара :). Ожидаешь, что будет такая погода минимум несколько дней, но на утро снова -38. Финны подошли к решению проблемы очень просто. Газовая горелка с большим балоном и длинную трубу под моторный отсек. 30 минут и любая машина заводится. Ну а я после таких приключений поставил Вебасто :)

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 13 ноя 2015 15:16
AS2
PyxisNavigator писал(а):Мало путешествовал по миру :)
:-D Я люблю этим заниматься летом... А зимой либо дома, либо самолет...

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 14 ноя 2015 11:09
саш
PyxisNavigator писал(а):Друг на Кукурузере вообще уехал на СТО в ремонт.
Дизель или бензин?

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 14 ноя 2015 21:39
PyxisNavigator
саш
Бензин. Да там не важно дизель или бензин. Финны пользуются подогревателями и их особо не волнует сколько градусов мороза на улице. У них даже прогревать машину на холостом ходу до -20 можно 2 минуты, а если темпаратура ниже, то 4 минуты. У каждого дома достаточное количество столбиков с выходом 220 вольт.
AS2
А я на горные лыжи стараюсь постоянно вставать.

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 14 ноя 2015 21:57
liberzon1990
tuningsa71 писал(а):

владельцам Ксантий после мойки выехав из тепла на мороз обязательно проверяйте не примерзли ли крыльчатки вентиляторов !!!
в моей практике дважды сгорали моторы вентиляторов. и лучше предохранители 40А заменить на 30А лучше пусть предохранитель сгорит чем 2 мотора.
менять моторы тот еще секас.
А можно пояснение,а то чего-то не понял.Я так понимаю,что если вентиляторы примёрзнут,то когда они сработают они могут сломаться так?Тогда не понял почему они должны сработать если на улице минус?Кондёр в минус тоже не врубается же.И ещё,что изменит замена предохранителей,не шарю просто в электрике...?!

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 14 ноя 2015 22:09
tuningsa71
liberzon1990 писал(а):
tuningsa71 писал(а):

владельцам Ксантий после мойки выехав из тепла на мороз обязательно проверяйте не примерзли ли крыльчатки вентиляторов !!!
в моей практике дважды сгорали моторы вентиляторов. и лучше предохранители 40А заменить на 30А лучше пусть предохранитель сгорит чем 2 мотора.
менять моторы тот еще секас.
А можно пояснение,а то чего-то не понял.Я так понимаю,что если вентиляторы примёрзнут,то когда они сработают они могут сломаться так?Тогда не понял почему они должны сработать если на улице минус?Кондёр в минус тоже не врубается же.И ещё,что изменит замена предохранителей,не шарю просто в электрике...?!
Выезжаешь из мойки на мороз ... ну например - 20
и едешь... 8) кайф, машина чистая красота.
потом пробка (затор на дороге) мотор нагревается . а так как вентиляторы перед радиатором то они не оттаивают
система охлаждения включает моторы а крыльчатки примерзли к диффузорам !!!
моторы сгорают прежде чем мотор начинает кипеть !!! преды 40 А не сгорают !!!
если поставить предохранители 30 А. то сгорят преды и двигатель все равно закипит !!! но вентиляторные моторы выживут.
при этом на морозе открыв капот можно быстро остудить двигатель, стронуть крыльчатки и заменить предохранители.
НО !!! не сгорят моторы вентиляторов !!! которые стоят хуеву тучу денег и менять их на морозе секас еще тот.
так понятно ?

Re: подготовка к зимним условиям эксплуатации.

Добавлено: 14 ноя 2015 22:16
liberzon1990
tuningsa71
Спасибо,понятно.Просто у меня зимой как не старайся до вентиляторов его(двигатель) нагреть трудно.Больше наверное касается бензинок.