ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 12:33 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11012
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Владельцам ХМ с двигателем 2.0 turbo заменить уплотнительное кольцо под теплообменником.
в моей практике при сильном морозе дважды вытекало масло !!!
менять эту прокладку на морозе с задубевшими шлангами :84: :84: :84:
в полевых условиях --- П.Р.Т.
прокладка подходит от маслофильтра !
от нового фильтра ставим на теплообменник, а от старого фильтра в новый фильтр.

владельцам Ксантий после мойки выехав из тепла на мороз обязательно проверяйте не примерзли ли крыльчатки вентиляторов !!!
в моей практике дважды сгорали моторы вентиляторов. и лучше предохранители 40А заменить на 30А лучше пусть предохранитель сгорит чем 2 мотора.
менять моторы на морозе тот еще секас.

Владельцам ВХ закрыть низ бампера подходяшим для этого материалом.
ну например вот так... 4 стяжки понадобилось чтоб закрепить.
https://www.dropbox.com/s/92gnbr5i4ft6u ... 8.JPG?dl=0

если еще что вспомню напишу. 8)

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Последний раз редактировалось tuningsa71 Вс ноя 15, 2015 6:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 1:40 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1837
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
tuningsa71 писал(а):
Владельцам ХМ с двигателем 2.0 turbo заменить уплотнительное кольцо под теплообменником.
в моей практике при сильном морозе дважды вытекало масло !!!
менять эту прокладку на морозе с задубевшими шлангами

О, я это проходил в Леви (Финляндия) на морозе в -40. Незабываемо конечно, но это не так критично кмк. Важнее поставить подогреватель на шланк вентиляции картера. Щуп выстреливает и обливает мотор маслом на раз-два и случается это намого чаще, чем прокладка под теплообменником.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 1:46 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5535
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
PyxisNavigator писал(а):
Важнее поставить подогреватель на шланк вентиляции картера. Щуп выстреливает и обливает мотор маслом на раз-два и случается это намого чаще, чем прокладка под теплообменником.

А я вот обратил внимание на то, что на моем "старом" моторе (1992 г.в.) и "новом" (1994 г.в.) эти шланги проложены по разному!
На "старом" он прижимался к блоку, а на "новом" оттапыривался ближе в радиатору.
Я поставил, как на "старом". Ниразу ничего не примерзало в любой мороз. Никогда даже катронок не ставил перед радиатором.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 1:52 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4276
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
AS2 писал(а):
Я поставил, как на "старом". Ниразу ничего не примерзало в любой мороз. Никогда даже катронок не ставил перед радиатором.

У меня и по-новому ничего ни разу не замерзало, видимо режим езды важен. Я раньше по 100км в день про трассе проезжал, все успевало продуться. И еще мотор никогда не грею. Завелся и сразу по-газам. На ХХ должно больше влаги намерзать.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 1:55 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:29 am
Сообщений: 1838
Откуда: Москва, САО
tuningsa71 писал(а):
менять моторы тот еще секас.

Моторы меняются просто при наличии специально обученного ключа. А вот цена за оригинал моторы несправедливая

_________________
Xantia TurboC.T.-sold
Mazda6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 2:07 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1837
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
AlexM писал(а):
У меня и по-новому ничего ни разу не замерзало, видимо режим езды важен. Я раньше по 100км в день про трассе проезжал, все успевало продуться. И еще мотор никогда не грею. Завелся и сразу по-газам. На ХХ должно больше влаги намерзать.

У меня раза 3 выстреливал щуп на морозе ниже 40 по дороге. Какая температура была точно, не скажу, так как термометр показывал ---. Пограничники говорили, что -43 у них. Последний раз уже после пересечения границы с Финляндией. Скорость была в районе 80-100 км/ч. Выходил из ситуации прокладыванием картонки между радиаторами и скоростью не более 80. Потом купил штатный подогреватель...

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 2:10 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5535
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
PyxisNavigator
ну у нас -43 не бывало... Максимум -35.
При такой температуре все ok.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 2:25 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4276
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
AS2 писал(а):
ну у нас -43 не бывало...

Было-было несколько лет назад. У меня еще антифриз замерзал.
Кстати электронные компоненты, которые наша фирма делает для автопрома, специфицированы до -40. Так что в -43 машина имеет полное право вообще вырубиться и даже навсегда. Ибо что будет с электроникой когда ее компоненты выйдут из номиналов никто не проверял.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 3:11 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1837
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
AS2 писал(а):
ну у нас -43 не бывало... Максимум -35.

Мало путешествовал по миру :). В Леви, когда у меня лопнула прокладка, 95% машин не завелись, а японцы практически всех производителей выдавили прокладки с маслом. Друг на Кукурузере вообще уехал на СТО в ремонт. Стоит выехать на северо-запад и там может быть бодро. Район Кеми. Местные говорят что неделю стоят морозы под 40, потом температура повышается до -20. Мы застаем несколько дней морозов и потепление. На улице можно сказать жара :). Ожидаешь, что будет такая погода минимум несколько дней, но на утро снова -38. Финны подошли к решению проблемы очень просто. Газовая горелка с большим балоном и длинную трубу под моторный отсек. 30 минут и любая машина заводится. Ну а я после таких приключений поставил Вебасто :)

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 3:16 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5535
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
PyxisNavigator писал(а):
Мало путешествовал по миру :)

:-D Я люблю этим заниматься летом... А зимой либо дома, либо самолет...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 11:09 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 5006
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
PyxisNavigator писал(а):
Друг на Кукурузере вообще уехал на СТО в ремонт.

Дизель или бензин?

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 9:39 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1837
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
саш
Бензин. Да там не важно дизель или бензин. Финны пользуются подогревателями и их особо не волнует сколько градусов мороза на улице. У них даже прогревать машину на холостом ходу до -20 можно 2 минуты, а если темпаратура ниже, то 4 минуты. У каждого дома достаточное количество столбиков с выходом 220 вольт.
AS2
А я на горные лыжи стараюсь постоянно вставать.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 9:57 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1600
Откуда: Гомель
tuningsa71 писал(а):


владельцам Ксантий после мойки выехав из тепла на мороз обязательно проверяйте не примерзли ли крыльчатки вентиляторов !!!
в моей практике дважды сгорали моторы вентиляторов. и лучше предохранители 40А заменить на 30А лучше пусть предохранитель сгорит чем 2 мотора.
менять моторы тот еще секас.

А можно пояснение,а то чего-то не понял.Я так понимаю,что если вентиляторы примёрзнут,то когда они сработают они могут сломаться так?Тогда не понял почему они должны сработать если на улице минус?Кондёр в минус тоже не врубается же.И ещё,что изменит замена предохранителей,не шарю просто в электрике...?!

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 10:09 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11012
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
liberzon1990 писал(а):
tuningsa71 писал(а):


владельцам Ксантий после мойки выехав из тепла на мороз обязательно проверяйте не примерзли ли крыльчатки вентиляторов !!!
в моей практике дважды сгорали моторы вентиляторов. и лучше предохранители 40А заменить на 30А лучше пусть предохранитель сгорит чем 2 мотора.
менять моторы тот еще секас.

А можно пояснение,а то чего-то не понял.Я так понимаю,что если вентиляторы примёрзнут,то когда они сработают они могут сломаться так?Тогда не понял почему они должны сработать если на улице минус?Кондёр в минус тоже не врубается же.И ещё,что изменит замена предохранителей,не шарю просто в электрике...?!


Выезжаешь из мойки на мороз ... ну например - 20
и едешь... 8) кайф, машина чистая красота.
потом пробка (затор на дороге) мотор нагревается . а так как вентиляторы перед радиатором то они не оттаивают
система охлаждения включает моторы а крыльчатки примерзли к диффузорам !!!
моторы сгорают прежде чем мотор начинает кипеть !!! преды 40 А не сгорают !!!
если поставить предохранители 30 А. то сгорят преды и двигатель все равно закипит !!! но вентиляторные моторы выживут.
при этом на морозе открыв капот можно быстро остудить двигатель, стронуть крыльчатки и заменить предохранители.
НО !!! не сгорят моторы вентиляторов !!! которые стоят хуеву тучу денег и менять их на морозе секас еще тот.
так понятно ?

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 10:16 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1600
Откуда: Гомель
tuningsa71
Спасибо,понятно.Просто у меня зимой как не старайся до вентиляторов его(двигатель) нагреть трудно.Больше наверное касается бензинок.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Особенности зимней эксплуатации дизельного автомобиля [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 23, 24, 25 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Larry

369

44242

Чт сен 27, 2012 8:49 pm

Миша Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Руководство по эксплуатации и ремонту [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

dzmitry01

2

2202

Вс ноя 21, 2010 12:49 pm

Scif Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Я купил ХМ (начало эксплуатации со стр. 4) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 22, 23, 24 ]

в форуме Бортжурналы

SMi

358

65660

Сб мар 04, 2017 2:06 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: