Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

радиатор

Сообщение
Автор
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: радиатор

#16 Сообщение вениамин »

Я-да,спс.Поставил.Все равно что то не то,ну да ладно.Несу дальше,в смысле знамя
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: радиатор

#17 Сообщение maxusman79 »

вениамин писал(а):Все равно что то не то
что не то ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: радиатор

#18 Сообщение вениамин »

Раньше все было не так :oops: .Раньше стрелка четко стояла на 80 градусах.Всегда.Сейчас-выше.И вентиляторы часто работают.Термостат-менял.Помпу снимал-смотрел.Думал,может стерлась :-D Систему промывал.Все идеально,как для 20 летней,чисто.Вот до радиатора дошло.Есть у меня с 3х литровой Ксюхи.В качестве эксперимента поставил.Все равно работают.И стрелка-выше 80.Конечно,можно не обращать,машин то не кипит,но хочется,что б было все идеально.Ребята,у кого какие мысли-выручайте.Ведь если там не обращать,тут забить-так и до тазовода недалеко...Да,про прокладку тоже думал.Но не дует,бульбачек нет.
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: радиатор

#19 Сообщение maxusman79 »

дык надо лексию подключить,может датчик какой врёт.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: радиатор

#20 Сообщение вениамин »

Как вариант тоже думаю.Подключю,посмотрю.Просто изначально стоял радиатор с Акп выходом.Акп снял-радиатор остался.Я его(выход в смысле)подключил как было,на обратку,минуя теплообменник.А низ радиатора все равно оставался холодным.Вот со снятием Акп все и началось
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
Ответить