Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kinto_s
Любопытный
Сообщения: 367
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#1 Сообщение kinto_s »

Ситуация такая. Уже где-то год назад отломалась кнопка на ключе Ксантии.
Уже раза 4 её припаивал. Но есть один нюанс. Так как кнопка угловая, то вся нагрузка идет на пайку. А держится она там всего на 2 малюсеньких контактах. Поэтому с завидной регулярностью кнопка отваливается. Пытался её вдобавок к пайке приклеивать моментом. Держится чуть дольше, но потом также отваливается при неосторожно сильном нажатии.
Чтобы вам было понятно, как выглядят кнопки, приложу свою запись на драйве.
https://www.drive2.ru/l/6087833/
Может есть какие-то технологии силовой спайки контактов? Или специальные материалы, которыми можно более надежно запаять?
Xantia II, 1.8 16V
https://www.drive2.ru/r/citroen/955938/
C6,3.0 v6
BX 19GT
Cadillac Escalade
Есть запчасти и аксессуары на BX и Ксантию
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#2 Сообщение Amator »

kinto_s
в мышках есть угловые кнопочки с креплением к плате. Но можно ли сверлякать плату ДУ вот вопрос.
А если кнопку пропаять и потом залить клеевым пистолетом по периметру?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#3 Сообщение AlexM »

Можно залить термоклеем. А вообще нормально сделаную пайку очень сложно оторвать, хотя мне тоже недавно это удалось. По-хорошему усилие на такой кнопке нужно небольшое и хорошо чувствующееся (кнопка клацает). Но из-за дурацкой резинки приходится давить со всех сил и непонятно нажал или нет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#4 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):Можно залить термоклеем. А вообще нормально сделаную пайку очень сложно оторвать.
Кнопка в припаянном состоянии должна плотно лежать на плате, чтобы не было шатания на ножках.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#5 Сообщение toto63 »

kinto_s
скорей всего с припоем беда. но подобрать, к сожалению, не знаю как. для начала попробовать пос40 вместо пос60. в самом начале века подбирали пасту для пайки комплекса на су27, подобрали - ноги у микрух отваливались на вибростенде - пайка выдерживала.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
kinto_s
Любопытный
Сообщения: 367
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#6 Сообщение kinto_s »

AlexM писал(а):Можно залить термоклеем. А вообще нормально сделаную пайку очень сложно оторвать, хотя мне тоже недавно это удалось. По-хорошему усилие на такой кнопке нужно небольшое и хорошо чувствующееся (кнопка клацает). Но из-за дурацкой резинки приходится давить со всех сил и непонятно нажал или нет.
Термоклей не очень хорошо держит такие мелкие вещи, мне всегда казалось. Тем более, что супермомент тоже не выдерживает. Действительно, во всем резинка виновата. И, возможно, перепад температур.
Там уж очень маленькие ножки у кнопки, чтобы пайка удерживала это. А вообще, может есть какие-то трюки, которые помогут покрепче припаять? Может обработать можно поверхность чем-то?
Хотя с завода кнопка держалась за торец платы усиками. Пайка была не силовой. Хватило надолго, 16 лет брелок отмучался) Но в итоге отломалось же.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Ситрогон писал(а):kinto_s
Короче, я по ситрогоновски решил эту проблему :-) Я подложил под кнопку - кусочек плотной резины. Теперь не будет вдавливацца.
Резинка эластична, а пайка жесткая. Продавит чуть-чуть резинку, и ножки отвалятся. Или, что еще хуже, вместе с кномкой, конденсатор оторвется))) Не-не-не, как говорится)
Xantia II, 1.8 16V
https://www.drive2.ru/r/citroen/955938/
C6,3.0 v6
BX 19GT
Cadillac Escalade
Есть запчасти и аксессуары на BX и Ксантию
Аватара пользователя
kinto_s
Любопытный
Сообщения: 367
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#7 Сообщение kinto_s »

toto63 писал(а):kinto_s
скорей всего с припоем беда. но подобрать, к сожалению, не знаю как. для начала попробовать пос40 вместо пос60. в самом начале века подбирали пасту для пайки комплекса на су27, подобрали - ноги у микрух отваливались на вибростенде - пайка выдерживала.
А пос40 должна быть прочнее? Просто суть в том, что ножка просто прикладывается к пяточку размером в пол миллиметра. Даже никуда не вставляется. А на все это сбоку давит большой палец, и иногда, например, замерзшими руками, оченьтяжело дозировать услие до щелчка кнопки)
Xantia II, 1.8 16V
https://www.drive2.ru/r/citroen/955938/
C6,3.0 v6
BX 19GT
Cadillac Escalade
Есть запчасти и аксессуары на BX и Ксантию
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#8 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):Но из-за дурацкой резинки приходится давить со всех сил и непонятно нажал или нет.
это дубовые китайские резинки такие-надо оригинал попробовать

Добавлено спустя 25 секунд:
или китай в керосине отмочить
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#9 Сообщение AlexM »

maxusman79 писал(а):это дубовые китайские резинки такие-надо оригинал попробовать
У меня как раз мягкая родная. Только она давит не столько на пипку, сколько на весь корпус кнопки и вообще не пойми куда и как. Была мысль воткнуть в центр резинки какую-нибудь жесткую вставку, чтоб давила четко куда надо. Но потом брелок вообще перестал срабатывать и я забил.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#10 Сообщение AS2 »

kinto_s писал(а):Хотя с завода кнопка держалась за торец платы усиками. Пайка была не силовой.
Вот где косяк!
На пайке держаться НЕ БУДЕТ!!!
А если перегреть плату - то и дорожки отвалятся!
Нужно сначала кнопки с "усиками" целыми найти! а потом уже и кулибинничать!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
kinto_s
Любопытный
Сообщения: 367
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#11 Сообщение kinto_s »

AS2 писал(а):
kinto_s писал(а):Хотя с завода кнопка держалась за торец платы усиками. Пайка была не силовой.
Вот где косяк!
На пайке держаться НЕ БУДЕТ!!!
А если перегреть плату - то и дорожки отвалятся!
Нужно сначала кнопки с "усиками" целыми найти! а потом уже и кулибинничать!
Тут косяк в том, что в интернете я не натыкался на кнопки с таким креплением. Да и на плате металлическое крепление для этих усиков отвалилось вместе с первой кнопкой)
Xantia II, 1.8 16V
https://www.drive2.ru/r/citroen/955938/
C6,3.0 v6
BX 19GT
Cadillac Escalade
Есть запчасти и аксессуары на BX и Ксантию
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#12 Сообщение AS2 »

kinto_s
Так ЭТО крепление и надо восстановить в первую очередь! ;)
Пайка держать НЕ БУДЕТ!!!!
К тому-же дорожки порвутся... ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#13 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Так ЭТО крепление и надо восстановить в первую очередь! ;)
Пайка держать НЕ БУДЕТ!!!!
К тому-же дорожки порвутся... ;)
Так "усики" тоже на пайке. Но если остались только нижние контакты, то конечно они никак не выдержат боковой нагрузки.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
kinto_s писал(а):Тут косяк в том, что в интернете я не натыкался на кнопки с таким креплением.
Изображение
А вот тут под №21 не она?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
kinto_s
Любопытный
Сообщения: 367
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#14 Сообщение kinto_s »

AlexM писал(а): Изображение
А вот тут под №21 не она?
Похожа. Может и она. Пластиковые штырьки срезать снизу, и она встанет. Ссылку можно?
AS2 писал(а):kinto_s
Так ЭТО крепление и надо восстановить в первую очередь! ;)
Надо. но как?) Там к плате были в торце были приклеены железные усики. Их обломало. Первый раз я кнопку и к ним припаял, подумал, что она на 4 контактах))) Оказалось, что они просто для усиления. Но следующий раз они отклеились. А чем приклеить- не знаю. Супермомент не держит. А по идее, это один из лучших универсальных клеев на рынке. А в профильных клеях я не специалист)
Последний раз редактировалось kinto_s 17 янв 2017 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Xantia II, 1.8 16V
https://www.drive2.ru/r/citroen/955938/
C6,3.0 v6
BX 19GT
Cadillac Escalade
Есть запчасти и аксессуары на BX и Ксантию
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Прошу помощи у людей, хорошо владеющих паяльником

#15 Сообщение AlexM »

kinto_s писал(а):Там к плате были в торце были приклеены железные усики.
Это в рестовом брелке? У меня никаких приклеенных усиков на торце не было. Только четыре площадки на плате. К двум нижним идут контакты, к двум верхним припаяны силовые ножки.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить