Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ГидроАптечка в дорогу

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
svlk
Бывалый
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: ГидроАптечка в дорогу

#31 Сообщение svlk » 11 апр 2017 01:25

Я на ЦэИКСе проехал пока что меньше 400км, но проблем пока что не было. БэИКС реально подвел один раз. Потекла трубка, до которой без ямы не доберешься, на переднем подрамнике, у предохранительного клапана.

Почти по всем пунктам согласен с товарищем SpottyTail, начиная от того что твердым припоем без кислорода можно только где-нибудь почесать, и заканчивая рекомендованными к наличию размерами медных трубок.

От себя добавлю, что имел место случай проверить совет о том, что, в крайнем случае, доехать можно на солярке вместо LHM. Проверено на ВХ. В течение дооолгого времени. Очень долго у меня активно текло несколько мест. Отремонтировать не было времени, а постоянно заливать LHM не было денег. Так и проездил чуть ли не полгода. Из последствий - громче шипит тормозной. Вряд ли солярка как-то повлияла на его состояние, скорее, она просто более текучая, чем LHM.

А по-хорошему, приобретая гидроситр надо еще до покупки подготовить энную сумму на замену всех трубок и резинок. И пройтись по всем обраткам. Как минимум - поставить хомуты ВЕЗДЕ.
CX 2400 Pallas
BX 14 TGE
Astra F TD

Аватар пользователя
7676
Бывалый
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 20:26
Откуда: СПб-Минск

Re: ГидроАптечка в дорогу

#32 Сообщение 7676 » 11 апр 2017 21:21

Гидроаптечка? Что это??? Следи за тех состоянием ТС и будет тебе ЩАСТЬЕ! Два-четыре раза в год пробег СПб-Минск и обратно (1600 км за поездку). Раз в два-четыре года СПб-Астрахань и обратно (4500 км). Поездил в разных климатических условиях (декабрь-сентябрь). Температуры от +45 до -25-30. Кроме регулярного осмотра/обслуживания, хорошее качество - шестое чувство (таковые предчувствия, не последнее во взаимоотношениях человек-машина, потому как это взаимно). Как гласит марксистко-ленинская философия - мир познаётся в ощущениях, а чувствуют только х...й в ж...е. Всем успехов в познании сего не простого жития и ощущения любимой техники.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Юрий Толстов
Завсегдатай
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 30 июл 2012 15:51
Откуда: Калининградская обл.

Re: ГидроАптечка в дорогу

#33 Сообщение Юрий Толстов » 11 апр 2017 22:07

:good:
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619

Аватар пользователя
7676
Бывалый
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 20:26
Откуда: СПб-Минск

Re: ГидроАптечка в дорогу

#34 Сообщение 7676 » 11 апр 2017 22:14

Если серьезно о гидроаптечке и др. примочках для дальних странствий, вопрос интересный в плане чьей-то идеи "Поехали на Байкал" (или что-то в этом духе). Идея вполне реальна. От СПб и обратно примерно 16000 км, если без отклонений от трассы. Однако, интересно посмотреть и окрестности, прилегающие к маршруту путешествия. Нормальный круиз (без фанатизма) будет занимать 45-60 дней (в зависимости от интересов путешественников и предварительно составленной легенде). Подготовка - около года (чтобы не испытывать экстрим в процессе вкушания положительных эмоций). А если есть возможность раскрутить этот круиз на ГидроСитроенах прошлого века, то могут появиться и спонсоры (пока не обсуждаем, какие, желательно адекватные). Мне кажется (креститься не будем), это должно быть весьма интересно в плане комплектования гидроаптечки.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Аватар пользователя
svlk
Бывалый
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: ГидроАптечка в дорогу

#35 Сообщение svlk » 12 апр 2017 00:01

7676 писал(а):мир познаётся в ощущениях, а чувствуют только х...й в ж...е.

Сказано красиво, со смыслом.

Тут вспоминается две цитаты из университетского учебника по психологии.
Цитата номер раз:
Чувство - это такое ощущение, которое мы чувствуем, когда что-либо ощущаем.

Цитата номер вторая:
Ощущение - это такое чувство, которое мы ощущаем, когда что-либо чувствуем.
CX 2400 Pallas
BX 14 TGE
Astra F TD

Аватар пользователя
7676
Бывалый
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 20:26
Откуда: СПб-Минск

Re: ГидроАптечка в дорогу

#36 Сообщение 7676 » 12 апр 2017 00:19

А это из той же области, только применительно к философии этапа развитого социализма (словоблудие).
Прошу пардону. Из общего раздела технички постепенно переместились во флудилово.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ГидроАптечка в дорогу

#37 Сообщение Amator » 12 апр 2017 08:08

7676 писал(а): Как гласит марксистко-ленинская философия - мир познаётся в ощущениях.
М/Л философия такого не гласит ващета да ещё и обделалась по полной в историческом опыте.
Хотите нереально счастливых ощущений - не возите с собой ничего по гидравлике. Ведь у мухосранских автосервисов есть всё. И уплотнения, и трубочки, и всё чё пожелаете)))
И бонусом у слесарей философский подход с чётким обозначением позиции насчёт починить гидравлику Ситроен.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: ГидроАптечка в дорогу

#38 Сообщение liberzon1990 » 29 мар 2018 22:44

Oleg_klm писал(а):Если вдруг внезапно посреди дороги сдохнет трубка на ГУР, выкручиваю ее из помпы, на ее место вворачиваю штуцер, на него надеваю шланг, другой конец которого сую в бачок.

Повторю вопрос,может кто знает,диаметр штуцера и шаг,чтобы не лазить лишний раз?И какое там давление что просто можно надеть шланг?И на сколько вредно для машины ездить вот так без гура?Или вообще вреда рейке и всему другому не будет?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
SpottyTail писал(а):. Для заглушки мест штуцеров под трубку 3.5мм использую короткие - 8-10мм болтики с головками под внутренний шестигранник.

Имеется ввиду торксы?
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2989
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

Re: ГидроАптечка в дорогу

#39 Сообщение Janus » 29 мар 2018 23:20

По моему мнению, самая лучшая гидроаптечка в дороге - превентивная замена всех трубочек на медные. Ну это же нереально дешево!
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: ГидроАптечка в дорогу

#40 Сообщение Slavianin » 29 мар 2018 23:35

Ни разу у меня ничего не рвалось и не попалось.
В багажнике - максимум чемодан малый с набором ключей и головок ( есть ещё и большой), струбцина зажимная и съёмник шаровых (ну это вообще универсальная вещь)

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ГидроАптечка в дорогу

#41 Сообщение Amator » 30 мар 2018 08:09

Slavianin писал(а):Ни разу у меня ничего не рвалось и не попалось.
Просто не может же быть такого, когда в машине ряд грубейших (конструктивных причём) ошибок. :)
Slavianin писал(а):В багажнике - максимум чемодан малый с набором ключей и головок ( есть ещё и большой), струбцина зажимная и съёмник шаровых (ну это вообще универсальная вещь)

У меня с собой
№0 заглушки на 4 типа гидротрубок ХМ г/а.
№1 - ЛХМ
№2 - ремень помпы гидравлики
№3 - резинки уплотнительные 3 типа трубочных, одна сферная
№4 - Трубка/шланг запасной помпа-дистрибьютор.

Всё ли это? Нет, надо мозговать что делать в случае перелома обратки резиновой. Потому что все шланги гидравлики на СХ стоили космос, но до сих пор ещё мягкие. На ХМ цена была ниже раза в три, но они не то что потеряли эластичность, они стали твердокаменные. Чинил один ХМ, там треснул шланг. Мы его поменяли и потом пробовали-надавливали, а он крошился как чёрствый хлеб.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2989
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

Re: ГидроАптечка в дорогу

#42 Сообщение Janus » 30 мар 2018 09:56

Amator писал(а):Потому что все шланги гидравлики на СХ стоили космос, но до сих пор ещё мягкие. На ХМ цена была ниже раза в три, но они не то что потеряли эластичность, они стали твердокаменные.

Неистово плюсую! Причем есть еще такая тема, что СХы последних годов, типа 1988-го - имеют уже мерзкие и отвратительные задубевшие шланги.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ГидроАптечка в дорогу

#43 Сообщение Amator » 30 мар 2018 17:09

Итак други, ситуация называется сон в руку тема в реале. Сегодня был запланирован рейс в Чернигов, пришёл в гараж на параде (уже по говнам лазить не надо проект на выходе) завёл ХМ и выехав на улицу остановился чтобы запереть ворота. И вижу что на снег обильно вытекает ЛХМ , течь примерно где начало задней двери. Ну талант не пропьёшь - мигом метнулся и подставив подпорки под заднюю часть заглушил мотор. А течь не пропала, а я "на параде". Настелил целофан упал-отжался. Течёт широко капая с пластикового короба последнего заднего. Снял повернув фиксаторы, вооружился фонариком и зеркалом. Струячит в сорону дна, разбрызгтвается и капает с четырёх трубочек. Авто заглушено, приходит понимание - магистраль высокого на задний корректор. Начинаю шуровать в гараже разыскивая подставки под задние рычаги. А они прячутся. И куда я их положил после спасения австралийца? Потерянное время. Беру у соседа просто брусочки. И тут новый опыт. Пластиковые защиты задних арок, которые отодвигаются одним пальцем зимой дубовые, не отгибаются как надо. Ещё полчаса доп танцев и задняя подвеска поднята, зафиксирована. Маленький совет - не подставляйте упоры в поддомкратники как я ))) потом будете ломать голову куда упирать домкрат. Я не растерялся упёр в фаркоп. А если бы его не было?
Потом отстегнул трубочку и довольно долго пассатижами переламывал её. Положил на металл и расклепал. Было очень неудобно - размахнуться негде. Потом высвободил из массы имебщихся в гараже трубочек нужную и закатил ХМ обратно.
Это заняло примерно 4 часа. Под мокрым снегом и дождём. Продрог, промок. Сейчас отогрелся.
Добавка в аптечку. Упоры подвески. Домкратик. Целлофан подстелить для того чтобы лечь и работать
Слава богу и ангелам хранителям. Не в поле на трассе, не в глухом селе, прямо у ворот гаража.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4533
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: ГидроАптечка в дорогу

#44 Сообщение BLR » 30 мар 2018 20:03

Amator
не подставляйте упоры в поддомкратники как я ))) потом будете ломать голову куда упирать домкрат.
Так я недавно фото выкидывал, когда ГЦ делал - куда ставить, под рычаг перед колесом, место под поддомкратник свободно.
А если бы его не было?
Тогда есть сзади с двух сторон выступы, у меня тоже на фото, за них можно буксир цеплять.
Упоры подвески.
Получается, что таких пиздюлек в балку, чтобы жопу удержать у тебя тоже не было?
Целлофан подстелить для того чтобы лечь и работать. И сменную шмотку
Мне когда-то батька так и советовал. Роба лежит под задним сиденьем. Целофан думал, но не положил. По форме заднего ковра вырезано два листа из картона и положено под низ, на метал. Вдруг влага, разольётся что - всё впитает и повалятся захочется. Сцука - всё пригодилось пару раз. А до целофана додумался, когда ползал по картону на асфальте, а тут дождь пошёл. Стоял возле бордюра и стала лужа собираться, но к тому времени почти всё закончил, промок немного.

А ещё есть накидка на сиденье из плёнки. На нормальных СТО их используют чтобы чиста жопа ремонтника не вымазала сиденье. Тоже может пригодиться, если ремонт связан с... - посидеть на сиденье и снова поваляться.
На руль, есть специальные, но это по жирному. Можно плёнку упаковочную, узкую использовать. Пригодиться деталь небольшую забинтовать.

И вижу что на снег обильно вытекает ЛХМ
Вот она наша гидравлическая надёжность.... - ситроен в дороге не ломается. У меня также было, только в дорогу не собирался.
Так а что с трубкой? Чего плющил?
Течёт широко капая с пластикового короба последнего заднего.
Не очень представил, где это.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ГидроАптечка в дорогу

#45 Сообщение Amator » 30 мар 2018 22:54

BLR
Виталя, я без цитат, по порядку
Подпорки надо было ставить мигом, по опыту знаю что такое поднимать лежащий в 0 ситр
Эти упоры сзади кузова плохо видны когда ты в парадке а кругом слякоть
Были, и вперёд и назад, но после спасения австралийца я их надёжно положил и сегодня ненашёл.
Трубка проржавела точечно вверх. Чтобы не вылить остатки ЛХМ после поднятия кормы заплющил её.
Пластиковый короб под трубопроводами гидравлики, самый задний участок на трёх поворотных фиксаторах. И есть у меня версия что трубочка протёрлась этим самым фиксатором. Рассмотрю снизу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость