Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что делать с коррозией?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Что делать с коррозией?

#1 Сообщение Larry » 05 сен 2017 10:23

Хочу спросить знатоков по части борьбы с коррозией тормозных щитов задних барабанных и защитных кожухов передних дисковых тормозов. То, что избавляемся от коррозии не первом этапе путем зачистки, песко-или гидроструя, ну или методом электролиза - это понятно. Вопрос в другом - как правильно загрунтовать и чем красить? Опыт показал, что всякие три-в-одном-по-ржавчине и прочие хаммерайты нормально не работают, хватает максимум на три года бережной эксплуатации без зимы.
Какие грунты и в какой последовательности? Отношение к использованию ортофосфорной кислоты и ее проивзодных типа "Цинкаря"?
Как то видел, что Amator выкладывал фото своих работ, но поиск на этом ресурсе "спицфицский", как говаривал Райкин Аркадий. Буду признателен, если ссылка на этот пост появится в этом топике или этот пост в тот топик перенесут уважаемые соклубники, имеющие такую возможность.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7106
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Что делать с коррозией?

#2 Сообщение Sounding » 05 сен 2017 10:36

Я красил их всегда по той же технологии и теми же материалами, что и кузовные детали. Кратко: зачистка (без фанатизма, там, где сохранилась заводская цинковка, не драить, вывести только коррозию, затем цинкарь строго по технологии на упаковке, затем акриловый грунт Reoflex 2-компонентный, затем акрил эмаль Reoflex 2-компонентная черная. Так же и диски колес (штамповку) красил.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Что делать с коррозией?

#3 Сообщение malkhaz » 05 сен 2017 10:41

На УАЗе, которую я собрал с нуля 2004 году, пол, крыля и прочие проблемные места, где можно было подлезть, я по совету соседа, работающего у газовиков, покрасил почти прямо по ржавчине Корсом, которым красили во времена СССР газопроводные трубы, которые прокладывались в проблемных грунтах (заболоченные места к примеру). Достал с трудом. Разводится без проблем и бензином. Покрывает плёнкой как стекло, после надо замотовать шкуркой на 2000, чтоб прилипание было и сверху уже красил шагреню. Там где покрасил, до сих пор нет ржи. По словам соседа, работает данная смес 30 лет. Только корсом, там где на поверхность будут попадать камни и т.д. нерекомендовано, так как она скаливается, шагрен сверху из балончика будет то что надо. Если конечно достаните.
Так же работает и двухкомпонентная уретановая краска, только цена негуманная.

Да, ещё, Корс, что я достал, был уже почти засохший как пластелин, развёлся бензином без проблем и работает без проблем.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что делать с коррозией?

#4 Сообщение Peter » 05 сен 2017 10:45

malkhaz
Ну у вас там и посуше будет. Боюсь, если покататься зиму по Питеру или Москве - за сезон-другой начнет отваливаться.
Я очень недоверчиво отношусь к всяким "прямо-по-ржавчине"...
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Что делать с коррозией?

#5 Сообщение malkhaz » 05 сен 2017 10:52

Peter писал(а):malkhaz
Ну у вас там и посуше будет. Боюсь, если покататься зиму по Питеру или Москве - за сезон-другой начнет отваливаться.
Я очень недоверчиво отношусь к всяким "прямо-по-ржавчине"...


Неее, там не написано у него в инструкции, что прямо по ржавчине им надо красить, просто есть опыт использования многими, что надо счистить рыхлую ржавчину, остальное покрывает плёнкой, которая ничего не пропускает, ни воду ни воздух, и очаги корозии консервируются и не прогресируют больше.

На уазе первым покрасил пол весной и кузов почти до осени валялся на улице под дождём (было дождливое лето), там постоянно лужи были, ничего не изменилось под покрашенной поверхностью. И до сих пор нет ржавчини на полу нигде.

Mpet8
Любопытный
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 29 май 2012 20:56
Откуда: Санкт-Пэ

Re: Что делать с коррозией?

#6 Сообщение Mpet » 05 сен 2017 14:54

Мне тут брат троюродный, который занимается антикоррозийными покрытиями давным давно и батя его тоже, посоветовал их грунт цинконаполненный, т.н. "холодное цинкование". Они им красят всякие конструкции или, к примеру, корпуса судов. Хз насколько это применимо на авто...
http://www.cumixan-ekb.ru/catalog/antikorrozionnye-cinknapolnennye-grunt-kraski/cumixan-protective-zinc/
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 6919
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Что делать с коррозией?

#7 Сообщение AS2 » 05 сен 2017 15:02

Mpet
Мне СХ красят такими грунтами и красками этого производителя. :) (не быстро (скорее ОЧЕНЬ медленно), за-то бесплатно...)
пока сам мастер (он раньше с ними не работал), сказал, что впечатления хорошие. :)
Посмотрим...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5099
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Что делать с коррозией?

#8 Сообщение BLR » 05 сен 2017 21:22

Цинкарь - ебалово :afterdrink: Я недавно писал об этом. Ещё давно, как он появился, - попробовал. Снимает только ржавую пыль, при этом, поверхность очищена от коррозии (как по инструкции). Сверху сделает плёнку, а под ней сухая ржа и гнить будет во внутрь. И прикол - сутки ждать, потом загасить, ждать пока высохнет = результат 0.
Здесь же советовали - B52 (преобразователь), гель. Недавно пользовался. Дороже, чем обычный преобразователь. НО от него результат есть. За 15-20 минут снимает ржу, вымывается растворителем, сушишь феном, если надо быстрее. Зубная щётка в помощь. Что на нём написано - наложить слоем 2-3мм., (наверно продаваны инструкцию писали) - не грузись. Нормально работает обычный слой. Советую! Перед тем, как смывать, промажь раз растворителем (кисточкой), а потом вытри тряпкой, а потом снова вымывай растворителем. Так будет меньше расход растворителя. Это всё, как ты говорил, - после пескоструя (желательно). Потом - 2к кислотный (протравливающий), грунт, перекрыть акриловым (обязательно, иначе кислотный нейтрализуется), 2к эпоксидный грунт (сойдёт в баллоне, БОЛТАТЬ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ШАРИКА. Ссука, он прилипает ко дну). Эпоксидный - как консервант. Кислотный работает! Я же немного сейчас развлекаюсь покраской... Недавно кромку зачистил, скалывалась отвёрткой. Покрыл, через минут 15ть, где-то 1см в глубину, - пузырь. Думал, что накосячил. Вскрываю пузырь - там ржа, которой я не видел и отвёртка не подняла. В другом месте - окисел, ещё просто налёт был.
Ииииии, как финишь, для полного феншуя-извращения, можешь их покрыть гравитексом с 2х сторон. Всё сгниёт, - будет держаться за счёт гравитекса!)))
Здесь много полезного!
https://www.youtube.com/watch?v=yNrX6AOzLko
У этого пиздобола (много флуда), тоже можно что-то смотреть. С 7й минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=OaVaPHahKv8
https://www.youtube.com/watch?v=n8bEmBOBfkI
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759 Номер APV/PR 08593 CJ 3 0010
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13577
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Что делать с коррозией?

#9 Сообщение tuningsa71 » 05 сен 2017 22:36

Larry писал(а):Хочу спросить знатоков по части борьбы с коррозией тормозных щитов задних барабанных и защитных кожухов передних дисковых тормозов. То, что избавляемся от коррозии не первом этапе путем зачистки, песко-или гидроструя, ну или методом электролиза - это понятно. Вопрос в другом - как правильно загрунтовать и чем красить? Опыт показал, что всякие три-в-одном-по-ржавчине и прочие хаммерайты нормально не работают, хватает максимум на три года бережной эксплуатации без зимы.
Какие грунты и в какой последовательности? Отношение к использованию ортофосфорной кислоты и ее проивзодных типа "Цинкаря"?
Как то видел, что Amator выкладывал фото своих работ, но поиск на этом ресурсе "спицфицский", как говаривал Райкин Аркадий. Буду признателен, если ссылка на этот пост появится в этом топике или этот пост в тот топик перенесут уважаемые соклубники, имеющие такую возможность.


:oops:
на пежо 807 помнится покупал щиток тормозов задний левый ... старый начал грохотать %)
ну 1000 р наверное стоил новый .
купил и установил.

по сути деталь копеечная ... и 1000 р за неё дороговато... но вроде новое .
другое дело если нет в продаже
тогда надо красить старые гнилые железяки.
или купить шевроле лачетти :oops: на неё все по 1000 р.
Изображение
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
os8
Черный шлем
Сообщений: 3731
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk

Re: Что делать с коррозией?

#10 Сообщение os » 05 сен 2017 23:11

со ржой ,чтобы убить наверняка боролись так
зачистка,далее обработка ортофосфорной кислотой.после появления пленки пальцами не трогать ни в коем случае и сверху чем-то закрыть чтобы не повредилось.
про материалы покрытия..это куча вариантов.
на суппорте, там горячо, можно попробовать покрыть спец краской для глушаков слоя в три из баллона. но баллон такой краски рублей в 800 может выйти.
в остальных местах - на днище .. есть такая херь , аля самовыравнивающийся полимерный пол - это такая субстанция которая адгезирует почти ко всему и как пластик становится на металле. в принципе в пересчете на расход и цену с объемом недорого и на века.
а на кузове поверх просто краской. после обработки ортофосфорной пузыри точно не пойдут. скорее в другом месте.
гы.. а в пороги раньше лили негрол сваренный со стеарином.. но если хреново сделано, то на жаре он сцуко ползет через щели. но металл никогда потом не гниет.
но штаны пачкаются)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13577
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Что делать с коррозией?

#11 Сообщение tuningsa71 » 05 сен 2017 23:15

Ржу невозможно убить наверняка. :-D
она все равно свое сожрет.
будьте оптимистами. 8)
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
os8
Черный шлем
Сообщений: 3731
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk

Re: Что делать с коррозией?

#12 Сообщение os » 05 сен 2017 23:24

tuningsa71 писал(а):Ржу невозможно убить наверняка. :-D

если не сквозная дыра, то ортофосфорная выгрезет свое и закроет металл окислами наглухо.
на вазе при ссср экспортные кузова так обрабатывали. прям в ванну опускали перед покраской. поэтому они и не гнили подолгу.

ну а убить ржу вообще элементарно. мне подкинули в свое время совет копатели. они особо ценные экспонаты вымачивалив лимонной кислоте. обычной.
но перенасыщенной. т.е.добаляется столько что больше не растворяется. потом вымачивается на плите при температуре под градусов 50-80,чтобы ускорить процесс.
прикол в том, что лимонка не трогает целый металл, но взаимодействует конкретно со ржой.
я пробовал - получилось прям чисто идеально.
но надо смотреть за процессом,чтобы не переусердствовать.
но. лимонка не дает потом слоя окисла на металле.а вот ортофосфорная кислота дает.
так что ржу победить можно. но.. естьли смысл так извращаться из-за экранов на суппорте - это вопрос.. там же просто жесть.можно подобрать наверняка от чего-то на рынке новое и не париться за три копейки.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13577
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Что делать с коррозией?

#13 Сообщение tuningsa71 » 06 сен 2017 00:37

:-D
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5099
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Что делать с коррозией?

#14 Сообщение BLR » 06 сен 2017 10:10

оптимизм - это недостаток информации
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759 Номер APV/PR 08593 CJ 3 0010
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3293
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Что делать с коррозией?

#15 Сообщение 4ao-kakao » 06 сен 2017 10:15

Larry
Один бывший наш парень (Вова Фридом) делал эти щитки на ХМ из какого то пластика.
Поищу ссылку на Д2.
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость