Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что делать с коррозией?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Что делать с коррозией?

#16 Сообщение BLR »

Вроде с аллюминия, но цена не подарочная. Интересно спросить на экзисте (или где там ещё....), есть ли они в продаже?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Что делать с коррозией?

#17 Сообщение Sounding »

BLR писал(а):Цинкарь - ебалово Я недавно писал об этом. Ещё давно, как он появился, - попробовал. Снимает только ржавую пыль, при этом, поверхность очищена от коррозии (как по инструкции). Сверху сделает плёнку, а под ней сухая ржа
Надо в несколько приемов, он снимает не только пыль, но толстый плотный слой ржи сразу ему не по зубам, он его только утоньшит и разрыхлит. Я после каждого протрава оставшиеся черные пятна скоблил заточенным концом 3-гранного надфиля, он хорошо сбивает эту накипь. Наконец, на месте ржи останется только ямка в чистом металле. Но муторно и долго, да. На Ксантии эти щитки сложной формы, из простого листа такое не сделаешь (там глубокая штамповка)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Что делать с коррозией?

#18 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):На Ксантии эти щитки сложной формы, из простого листа такое не сделаешь (там глубокая штамповка)
надо с пластика лепить
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Что делать с коррозией?

#19 Сообщение Larry »

os писал(а):
tuningsa71 писал(а):Ржу невозможно убить наверняка. :-D
если не сквозная дыра, то ортофосфорная выгрезет свое и закроет металл окислами наглухо.
на вазе при ссср экспортные кузова так обрабатывали. прям в ванну опускали перед покраской. поэтому они и не гнили подолгу.

ну а убить ржу вообще элементарно. мне подкинули в свое время совет копатели. они особо ценные экспонаты вымачивалив лимонной кислоте. обычной.
но перенасыщенной. т.е.добаляется столько что больше не растворяется. потом вымачивается на плите при температуре под градусов 50-80,чтобы ускорить процесс.
прикол в том, что лимонка не трогает целый металл, но взаимодействует конкретно со ржой.
я пробовал - получилось прям чисто идеально.
но надо смотреть за процессом,чтобы не переусердствовать.
но. лимонка не дает потом слоя окисла на металле.а вот ортофосфорная кислота дает.
так что ржу победить можно. но.. естьли смысл так извращаться из-за экранов на суппорте - это вопрос.. там же просто жесть.можно подобрать наверняка от чего-то на рынке новое и не париться за три копейки.

Работу полагаю делать в два этапа - первый, это очистка, второй покраска.
По первому варианту есть два пути:
1. активно драить гидропескоструем (купил насадку на автомойку), но нет своей воды, надо идти к соседу, сеять песок и т.д. и т.п., мне влом активно сейчас двигать свое тело...
2. Про лимонку - это очень здорово, что ты мне подсказал! В свое время выкладывал электролиз суппортов С5 в щелочной среде (акустическая сода), теперь можно попробовать поэлектролизировать в кислой среде в лиммонной кислоте. Способ ленивый и абсолютно незатратный по ресурсам. Пока электролизируется, то можно заняться чем-нить другим...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Что делать с коррозией?

#20 Сообщение AS2 »

Larry писал(а):1. активно драить гидропескоструем (купил насадку на автомойку), но нет своей воды, надо идти к соседу, сеять песок и т.д. и т.п., мне влом активно сейчас двигать свое тело...
2. Про лимонку - это очень здорово, что ты мне подсказал! В свое время выкладывал электролиз суппортов С5 в щелочной среде (акустическая сода), теперь можно попробовать поэлектролизировать в кислой среде в лиммонной кислоте. Способ ленивый и абсолютно незатратный по ресурсам. Пока электролизируется, то можно заняться чем-нить другим...
А чем гидролиз не устраивает?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Что делать с коррозией?

#21 Сообщение os »

Sounding писал(а):Наконец, на месте ржи останется только ямка в чистом металле. Но муторно и долго
еще раз - лимонка(лимонная кислота из магазина перенасыщенный раствор) за 10 минут все сделает в лучшем виде без усилий.
Larry писал(а): Способ ленивый и абсолютно незатратный по ресурсам. Пока электролизируется, то можно заняться чем-нить другим...
все довольно быстро и без электролиза пройдет. токо на плите децл подогреть.
можно и не чистить, само отвалится, главное чтобы мазута не было.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Что делать с коррозией?

#22 Сообщение Larry »

AS2 писал(а):
Larry писал(а):1. активно драить гидропескоструем (купил насадку на автомойку), но нет своей воды, надо идти к соседу, сеять песок и т.д. и т.п., мне влом активно сейчас двигать свое тело...
2. Про лимонку - это очень здорово, что ты мне подсказал! В свое время выкладывал электролиз суппортов С5 в щелочной среде (акустическая сода), теперь можно попробовать поэлектролизировать в кислой среде в лимонной кислоте. Способ ленивый и абсолютно незатратный по ресурсам. Пока электролизируется, то можно заняться чем-нить другим...
А чем гидролиз не устраивает?
дык это же то же самое, что и электролиз :) , только в качестве рабочей среды вместо щелочи лимонная кислота.

Добавлено спустя 28 секунд:
os писал(а):
Sounding писал(а):Наконец, на месте ржи останется только ямка в чистом металле. Но муторно и долго
еще раз - лимонка(лимонная кислота из магазина перенасыщенный раствор) за 10 минут все сделает в лучшем виде без усилий.
Larry писал(а): Способ ленивый и абсолютно незатратный по ресурсам. Пока электролизируется, то можно заняться чем-нить другим...
все довольно быстро и без электролиза пройдет. токо на плите децл подогреть.
можно и не чистить, само отвалится, главное чтобы мазута не было.
Электролиз как раз для подогрева и сойдет.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Что делать с коррозией?

#23 Сообщение BLR »

Sounding
Ну так вот - ДОЛГО
Так я говорю - три дня мазал-очищал. Так это у меня время было перед выходными. В пиз.. его.
Вполне устроил B52
Щитки он на ХМ делал.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Что делать с коррозией?

#24 Сообщение SLB »

На с5 щитки стоят (стоили года 1.5 назад) не гуманно. Но заморачиваться настолько - хз...
По покраске.
А может в порошок отдать? С предварительным пескоструем.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
По мне, щитки на скорость хода не влияют. И по личному опыту, езда даже вообще без щитов, на износ тормозов и ступицы не влияет.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Что делать с коррозией?

#25 Сообщение Larry »

прикупил :))))))))))))))))))))))
http://www.cumixan-ekb.ru/catalog/antik ... tive-zinc/

Изображение

Рекомендую, вполне вменяемые продавцы, материалы с цинк-наполнением есть и в малой таре.
Интересно было ознакомится и с другими видами их продукции.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Что делать с коррозией?

#26 Сообщение zeddd »

ну хз , если бы конкретно меня волновали эти щитки , я бы за 500-600 рублей отдал их на покрытие порошковой краской , получается как эмалированные , пескоструй-покраска-печь...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Что делать с коррозией?

#27 Сообщение Larry »

это покрытие пойдет не только на щитки отдельно взятого автомобиля. В моем парке их уже три. Задние тормозные щитки например на Твинго несут на себе полную нагрузку при торможении, а погнить могут легко, то же самое касается крышки картера КПП в районе пятой передачи - всего лишь тонкостенная кастрюлька из черной жести. Цена впроса гипотетически 6000 рублей, но ее НЕТ в продаже. Коробас целиком в 7-8 тыс. в состоянии б/у, на котором "кастрюлька" в немногим лучшем состоянии. отбортовки порогов - с них зачастую все и начинается, даже если полости хорошо обработаны.
Лучше сберечь то, что имеем.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Что делать с коррозией?

#28 Сообщение Panurg »

Larry
С лимонной кислотой электролиз не надо... там другой механизм, лимонка - хороший комплексообразователь, переводит нерастворимую ни в чём ржу в растворимые комплексы, совершенно не затрагивая здоровый металл, ионы здесь не при деле. Полностью удалить ржу можно и соляной кислотой, только вот здоровому металлу при этом будет ещё хуже.
Фосфорная кислота тоже активно реагирует со ржой, но результат такой реакции - нерастворимый, поэтому толстые слои берёт плохо(вообще не берёт). Щитки - невелики по размеру, их бы снять, обезжирить, и поварить в концентрированном растворе лимонки (или просто в горячем растворе). Быстро высушить, и красить, да уже и неважно, чем красить, чем-нибудь эластичным и одновременно термостойким (редкое сочетание), лишь бы качественно слой лёг.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Что делать с коррозией?

#29 Сообщение 7676 »

При наличии времени дней 10, получилось на 8 лет и до сих пор нормально. Тупо зачистил щитки (задние, снимал) кардщеткой, чем-то обезжирил, покрыл краской (какая была под рукой, типа МА16 ядовито зеленого цвета, разведя её пожиже чем-то вроде уайт спирита) в три слоя с промежуточной сушкой (+30С, погода была такая) 1-2 дня на "отлип" (сохнет зараза долго). Для придания товарного вида покрыл черной ПФ115. Через пару дней для эстетики брызнул из баллончика какой-то черной акриловой эмалью. Вот уже 8 лет щитки крепкие, но постоянно грязные. Год назад, при замене тормозных колодок, отмыл их для проверки - почти как новые, правда акрил не блестит. Делал это параллельно с другими работами, в ходе перекуров. По времени, конечно длительно, но получилось на долго. Может самая дерьмовая масляная краска (советских времен) обладает чудесными свойствами?
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Что делать с коррозией?

#30 Сообщение BLR »

Обладает!
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить