Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Требуется помощь в подборе главной пары

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Требуется помощь в подборе главной пары

#1 Сообщение Mac535 »

Тему уже как то жевали, но не суть
Ищется самая короткая главная пара для коробки ве3, от какого мотора искать? Думается от дизелей....
В идеале передаточное число 5,4-5,7, может есть идеи или в наличии на продажу у кого?)
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Требуется помощь в подборе главной пары

#2 Сообщение Sounding »

У меня попутный вопрос: если в ВЕ3 менять ГП, то это просто переставить венец на корпус диффа и заменить ответную (ведущую) шестерню, регулировок же никаких нет?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Требуется помощь в подборе главной пары

#3 Сообщение AlexM »

Mac535 писал(а):Думается от дизелей....
У дизелей наоборот длинная ГП, они же не крутятся нифига. Надо от самой дохлой бензинки искать. Только вот зачем это? Собираетесь бигфут с колесами от трактора строить?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Требуется помощь в подборе главной пары

#4 Сообщение Mac535 »

Ищется для спорта, ибо не получается использовать все передачи при длинной паре, мотор очень верховой, 6500-8400, вот и нужна короткая пара..... кто с каталогами силён - помогитеплиз)))
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Требуется помощь в подборе главной пары

#5 Сообщение AlexM »

Mac535 писал(а):не получается использовать все передачи при длинной паре
А вам нужно именно чтоб все передачи использовались? Типа чтоб шестеренки без работы не ржавели? Или все-таки ехать хотите быстрее? Так тут ГП не поможет скорее всего. Просто будете на той же скорости передачу выше включать. Т.е. как бы получите лишнюю передачу короче первой, на которой все равно ездить не будете, но лишитесь высшей (которая скорее всего и так не нужна). Смысл имеет только если вы по картодрому катаетесь на первой передаче и мотор вообще на обороты не выходит.
Я тут недавно озадачился, как повлияют более маленькие колеса. Думал при диаметре на 10% меньше, получу на 10% больше ускорения, а фиг там. Просимулил в древней досовской программке и результаты в разгоне теже самые, просто переключения происходят раньше, ну и на первой передаче буксует легче.
Что может иметь смысл, если характеристика мотора очень узкая, так это сближать передачи, чтоб обороты при переключениях меньше проваливались, но это уже шестерни валов менять надо, а не ГП.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Требуется помощь в подборе главной пары

#6 Сообщение Полумиг »

"Папа, ты с кем разговариваешь???"
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Требуется помощь в подборе главной пары

#7 Сообщение AlexM »

platon писал(а): Потому, что нужно сравнивать изменение линейной величины и квадратичной.
А что у нас длина окружности пропорциональна квадрату радиуса?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Да и дело не в степенях, дело в том что общее передаточное число ни на что не влияет. Если соотношение передач одинаковое, то рабочий диапазон оборотов постоянен и средняя мощность в нем постоянна. А значит и средняя мощность за время разгона постоянна. Единственно можно выгадать с конкретной трассой, чтоб где-то лишний раз не переключаться вверх или вниз.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Требуется помощь в подборе главной пары

#8 Сообщение Panc12 »

AlexM писал(а):
Mac535 писал(а):не получается использовать все передачи при длинной паре
Я тут недавно озадачился, как повлияют более маленькие колеса. Думал при диаметре на 10% меньше, получу на 10% больше ускорения, а фиг там. Просимулил в древней досовской программке и результаты в разгоне теже самые, просто переключения происходят раньше, ну и на первой передаче буксует легче.
Что может иметь смысл, если характеристика мотора очень узкая, так это сближать передачи, чтоб обороты при переключениях меньше проваливались, но это уже шестерни валов менять надо, а не ГП.
Что за бред ? ? ?
Эра цифровых дел мастеров блин. Надо ставить и замерять.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
AlexM писал(а): Да и дело не в степенях, дело в том что общее передаточное число ни на что не влияет. Если соотношение передач одинаковое, то рабочий диапазон оборотов постоянен и средняя мощность в нем постоянна. А значит и средняя мощность за время разгона постоянна. Единственно можно выгадать с конкретной трассой, чтоб где-то лишний раз не переключаться вверх или вниз.
тут вообще бред. такое ощущение, что ты вообще не понимаешь, что такое мощность.
Даже не знаю под какими надо быть грибами, чтобы такой антинаучный бред придумать. И так, мощность на динамику разгона не влияет !
Есть только крутящий момент. И говоря о передаточных числах можно говорить ТОЛЬКО про крутящий момент. обсуждая же мощность , мы можем говорить только о количестве воздуха проходящего через двигатель.

И так, что такое крутящий момент: это величина, которая прямо пропорциональна ускорению автомобиля на конкретной передаче. И при изменении передаточного числа, или радиуса колеса , меняется множитель, и значительно меняется момент.

Единственно, что переключаться придется раньше, что компенсирует высокооборотный мотор.

С другой стороны, я согласен, что подбор САМОЙ короткой ГП, может и не дать положительного результата. Лучше всего настроить передаточные числа так, чтобы проходить острую шпильку на 2 передаче, и двигатель не уходил в отсечку. В остальном, чем короче ГП, тем динамичнее ускорение.
Однако 5.5 достаточно длинный редуктор, чтобы проблем не возникало )
возможно надо что то еще короче.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Требуется помощь в подборе главной пары

#9 Сообщение Andrey Medvedev »

Mac535 писал(а):Тему уже как то жевали, но не суть
Ищется самая короткая главная пара для коробки ве3, от какого мотора искать? Думается от дизелей....
В идеале передаточное число 5,4-5,7, может есть идеи или в наличии на продажу у кого?)
Мы в свое время этот вопрос решали, когда Истребитель строили, по тем же причинам.
Сейчас уже не помню, на чем остановились, надо поднимать архивы.
Но тогда все это можно было купить (новое на выбор), и Сорока бюджет не ограничивал.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Требуется помощь в подборе главной пары

#10 Сообщение maxusman79 »

Andrey Medvedev писал(а): Истребитель
Andrey Medvedev писал(а):Сорока
как много в этих словах для новичков !
:-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Требуется помощь в подборе главной пары

#11 Сообщение Panc12 »

Немного почитал интернет, нашел интересную инфу.
оказывается у дизеля реально более короткая ГП. Поскольку передаточные числа в самой коробке совершенно другие.

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Изображение
Вот график для кпп BE3 CM32

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Изображение
CH41-CH42

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Изображение
CH 43
думаю, что это от дизеля, но могу и ошибатся.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Первые 2 передачи у всех одинаковые, дальше разница весьма существенна. Самая короткая кпп с того сайта, это CH41-CH42
Самая короткая ГП у CH43

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Изображение
Вот что имеем в итоге.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Изображение
Передаточные числа, и использованные мною колёса. Хз угадал ли я с резиной XD
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Требуется помощь в подборе главной пары

#12 Сообщение Larry »

таким образом, если колокола дизельной и бензиновой КПП не совпадают, то реально пересыпать потроха из одной в другую.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Требуется помощь в подборе главной пары

#13 Сообщение Mac535 »

AlexM писал(а):
Mac535 писал(а):не получается использовать все передачи при длинной паре
А вам нужно именно чтоб все передачи использовались? Типа чтоб шестеренки без работы не ржавели? Или все-таки ехать хотите быстрее? Так тут ГП не поможет скорее всего. Просто будете на той же скорости передачу выше включать. Т.е. как бы получите лишнюю передачу короче первой, на которой все равно ездить не будете, но лишитесь высшей (которая скорее всего и так не нужна). Смысл имеет только если вы по картодрому катаетесь на первой передаче и мотор вообще на обороты не выходит.
Я тут недавно озадачился, как повлияют более маленькие колеса. Думал при диаметре на 10% меньше, получу на 10% больше ускорения, а фиг там. Просимулил в древней досовской программке и результаты в разгоне теже самые, просто переключения происходят раньше, ну и на первой передаче буксует легче.
Что может иметь смысл, если характеристика мотора очень узкая, так это сближать передачи, чтоб обороты при переключениях меньше проваливались, но это уже шестерни валов менять надо, а не ГП.
Есть конкретная задача, а что и зачем - объяснять не намерен, тем более не понимая что и откуда и судить о том кто есть кто - на первом месте.....
Есть задача из автоспорта, есть её решение, вот и ищу его, друзья попросили помочь, гп на самом деле есть и новые в продаже от Пежо спорт и 5,9. Но ценник на них конский....
Еслиб я спрашивал совета - какую пару поставить чтоб добиться .....
Вопрос стоит- найти самую короткую пару!!! Надо или нет - решать не Вам, как это поедет, - тоже. Харахориться не хочется , но попытаться изменить моё решение или суждения по данным вопросам могут изменить только или конструкторские бюро или команда Пежо спорт или одноклубники в инженерном понимании вопроса которых у меня нет ни капли сомнения....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Требуется помощь в подборе главной пары

#14 Сообщение AlexM »

Panc12 писал(а):И так, что такое крутящий момент: это величина, которая прямо пропорциональна ускорению автомобиля на конкретной передаче.
Это несомненно верно, но привязывает вас к конкретной передаче. А вот мощность - это величина прямо пропорциональная ускорению помноженному на скорость. И накакие передачи в этой формуле не фигурируют. Т.е. при идиальной трансмиссии, когда мотор постоянно в оборотах максимальной мощности, ускорение идет по гиперболе. Точнее на минимальной скорости идет полка ограниченная пробуксовкой шин, а потом ускорение падает обратно пропорционально сокрости. Если трансмиссия имеет конечное число передач, то в процессе разгона обороты меняются в некотором диапазоне, отклоняясь от максимальной мощности. Соответсвенно кривая ускорения получается не ровной гиперболой а немного волнистой. С отклонениями вниз на столько процентов, на сколько падает мощность. При хорошо подобранных передачах, отклонения эти невелики. Плюс появляются провалы на переключениях. Меняя ГП на более коротную перемещаем этот "рельеф" по параболе влево-вверх. При этом базовая кривая не меняется, и отклонения в процентах от нее не меняются. Вы просто смещаете точки переключения на более низкие скорости.
Panc12 писал(а):Лучше всего настроить передаточные числа так, чтобы проходить острую шпильку на 2 передаче, и двигатель не уходил в отсечку.
Почему на второй, а не на первой? И зачем крутить до отсечки? У меня на активе, например, мощность перед отсечкой уже ниже, чем мощность на той же скорости на следующей передаче. Соответсвенно меньше ускорение. Т.е. перекручивая до отсечки теряем разгон. Только если перед самым торможением можно передержать передачу, чтоб время на переключения туда сюда сэкономить.
Mac535 писал(а):Харахориться не хочется , но попытаться изменить моё решение или суждения по данным вопросам могут изменить только или конструкторские бюро или команда Пежо спорт или одноклубники в инженерном понимании вопроса которых у меня нет ни капли сомнения....
Потом расскажите чего получите.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Вот пара картинок, чтоб было понятнее, о чем говорю.
Вот момент на колесах, по-сути ускорение, на разных передачах. Видно, что переключаться надо раньше максимальных оборотов. Если построить огибающую всех кривулек, получим гиперболу. Но т.к. передачи сильно разнесены, обороты проваливаются сильно, и отклонения от нее довольно велики.
Изображение
А вот сравнение ускорений штатного и с меньшими на 10% колесами.
Изображение
Из-за лишних переключений получается даже медленнее.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Требуется помощь в подборе главной пары

#15 Сообщение Panc12 »

во 2 граффике какая то ошибка.
как програма называется ?
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Ответить