ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 12:19 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 953
Откуда: Москва
Тему уже как то жевали, но не суть
Ищется самая короткая главная пара для коробки ве3, от какого мотора искать? Думается от дизелей....
В идеале передаточное число 5,4-5,7, может есть идеи или в наличии на продажу у кого?)

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 1:00 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6448
Откуда: Москва
У меня попутный вопрос: если в ВЕ3 менять ГП, то это просто переставить венец на корпус диффа и заменить ответную (ведущую) шестерню, регулировок же никаких нет?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 1:23 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 3394
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Mac535 писал(а):
Думается от дизелей....

У дизелей наоборот длинная ГП, они же не крутятся нифига. Надо от самой дохлой бензинки искать. Только вот зачем это? Собираетесь бигфут с колесами от трактора строить?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 6:56 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 953
Откуда: Москва
Ищется для спорта, ибо не получается использовать все передачи при длинной паре, мотор очень верховой, 6500-8400, вот и нужна короткая пара..... кто с каталогами силён - помогитеплиз)))

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 7:45 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 3394
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Mac535 писал(а):
не получается использовать все передачи при длинной паре

А вам нужно именно чтоб все передачи использовались? Типа чтоб шестеренки без работы не ржавели? Или все-таки ехать хотите быстрее? Так тут ГП не поможет скорее всего. Просто будете на той же скорости передачу выше включать. Т.е. как бы получите лишнюю передачу короче первой, на которой все равно ездить не будете, но лишитесь высшей (которая скорее всего и так не нужна). Смысл имеет только если вы по картодрому катаетесь на первой передаче и мотор вообще на обороты не выходит.
Я тут недавно озадачился, как повлияют более маленькие колеса. Думал при диаметре на 10% меньше, получу на 10% больше ускорения, а фиг там. Просимулил в древней досовской программке и результаты в разгоне теже самые, просто переключения происходят раньше, ну и на первой передаче буксует легче.
Что может иметь смысл, если характеристика мотора очень узкая, так это сближать передачи, чтоб обороты при переключениях меньше проваливались, но это уже шестерни валов менять надо, а не ГП.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 10:10 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2370
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
AlexM писал(а):
Думал при диаметре на 10% меньше, получу на 10% больше ускорения, а фиг там

Потому, что нужно сравнивать изменение линейной величины и квадратичной.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 10:58 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1252
Откуда: Лыткарино
"Папа, ты с кем разговариваешь???"

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 12:05 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 3394
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
platon писал(а):
Потому, что нужно сравнивать изменение линейной величины и квадратичной.

А что у нас длина окружности пропорциональна квадрату радиуса?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Да и дело не в степенях, дело в том что общее передаточное число ни на что не влияет. Если соотношение передач одинаковое, то рабочий диапазон оборотов постоянен и средняя мощность в нем постоянна. А значит и средняя мощность за время разгона постоянна. Единственно можно выгадать с конкретной трассой, чтоб где-то лишний раз не переключаться вверх или вниз.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 10:10 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 9:19 pm
Сообщений: 1091
Откуда: Санкт-Петербург
AlexM писал(а):
Mac535 писал(а):
не получается использовать все передачи при длинной паре


Я тут недавно озадачился, как повлияют более маленькие колеса. Думал при диаметре на 10% меньше, получу на 10% больше ускорения, а фиг там. Просимулил в древней досовской программке и результаты в разгоне теже самые, просто переключения происходят раньше, ну и на первой передаче буксует легче.
Что может иметь смысл, если характеристика мотора очень узкая, так это сближать передачи, чтоб обороты при переключениях меньше проваливались, но это уже шестерни валов менять надо, а не ГП.


Что за бред ? ? ?
Эра цифровых дел мастеров блин. Надо ставить и замерять.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
AlexM писал(а):
Да и дело не в степенях, дело в том что общее передаточное число ни на что не влияет. Если соотношение передач одинаковое, то рабочий диапазон оборотов постоянен и средняя мощность в нем постоянна. А значит и средняя мощность за время разгона постоянна. Единственно можно выгадать с конкретной трассой, чтоб где-то лишний раз не переключаться вверх или вниз.


тут вообще бред. такое ощущение, что ты вообще не понимаешь, что такое мощность.
Даже не знаю под какими надо быть грибами, чтобы такой антинаучный бред придумать. И так, мощность на динамику разгона не влияет !
Есть только крутящий момент. И говоря о передаточных числах можно говорить ТОЛЬКО про крутящий момент. обсуждая же мощность , мы можем говорить только о количестве воздуха проходящего через двигатель.

И так, что такое крутящий момент: это величина, которая прямо пропорциональна ускорению автомобиля на конкретной передаче. И при изменении передаточного числа, или радиуса колеса , меняется множитель, и значительно меняется момент.

Единственно, что переключаться придется раньше, что компенсирует высокооборотный мотор.

С другой стороны, я согласен, что подбор САМОЙ короткой ГП, может и не дать положительного результата. Лучше всего настроить передаточные числа так, чтобы проходить острую шпильку на 2 передаче, и двигатель не уходил в отсечку. В остальном, чем короче ГП, тем динамичнее ускорение.
Однако 5.5 достаточно длинный редуктор, чтобы проблем не возникало )
возможно надо что то еще короче.

_________________
МОСКВИИИИИИИИИИИИИИИИЧ 2140 1982
НЕ москвич 1986
и ещё один... не москвич 1989
Будет 408 МОСКВИЧ, с кулисой на руле, тогда будет счастье^^


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 10:37 am 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 726
Откуда: S-Pb
Mac535 писал(а):
Тему уже как то жевали, но не суть
Ищется самая короткая главная пара для коробки ве3, от какого мотора искать? Думается от дизелей....
В идеале передаточное число 5,4-5,7, может есть идеи или в наличии на продажу у кого?)

Мы в свое время этот вопрос решали, когда Истребитель строили, по тем же причинам.
Сейчас уже не помню, на чем остановились, надо поднимать архивы.
Но тогда все это можно было купить (новое на выбор), и Сорока бюджет не ограничивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 10:39 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12846
Откуда: Питер,Приморский район
Andrey Medvedev писал(а):
Истребитель

Andrey Medvedev писал(а):
Сорока


как много в этих словах для новичков !
:-D

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 11:11 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 9:19 pm
Сообщений: 1091
Откуда: Санкт-Петербург
Немного почитал интернет, нашел интересную инфу.
оказывается у дизеля реально более короткая ГП. Поскольку передаточные числа в самой коробке совершенно другие.

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Изображение
Вот график для кпп BE3 CM32

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Изображение
CH41-CH42

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Изображение
CH 43
думаю, что это от дизеля, но могу и ошибатся.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Первые 2 передачи у всех одинаковые, дальше разница весьма существенна. Самая короткая кпп с того сайта, это CH41-CH42
Самая короткая ГП у CH43

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Изображение
Вот что имеем в итоге.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Изображение
Передаточные числа, и использованные мною колёса. Хз угадал ли я с резиной XD

_________________
МОСКВИИИИИИИИИИИИИИИИЧ 2140 1982
НЕ москвич 1986
и ещё один... не москвич 1989
Будет 408 МОСКВИЧ, с кулисой на руле, тогда будет счастье^^


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 11:42 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2547
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
таким образом, если колокола дизельной и бензиновой КПП не совпадают, то реально пересыпать потроха из одной в другую.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 12:08 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 953
Откуда: Москва
AlexM писал(а):
Mac535 писал(а):
не получается использовать все передачи при длинной паре

А вам нужно именно чтоб все передачи использовались? Типа чтоб шестеренки без работы не ржавели? Или все-таки ехать хотите быстрее? Так тут ГП не поможет скорее всего. Просто будете на той же скорости передачу выше включать. Т.е. как бы получите лишнюю передачу короче первой, на которой все равно ездить не будете, но лишитесь высшей (которая скорее всего и так не нужна). Смысл имеет только если вы по картодрому катаетесь на первой передаче и мотор вообще на обороты не выходит.
Я тут недавно озадачился, как повлияют более маленькие колеса. Думал при диаметре на 10% меньше, получу на 10% больше ускорения, а фиг там. Просимулил в древней досовской программке и результаты в разгоне теже самые, просто переключения происходят раньше, ну и на первой передаче буксует легче.
Что может иметь смысл, если характеристика мотора очень узкая, так это сближать передачи, чтоб обороты при переключениях меньше проваливались, но это уже шестерни валов менять надо, а не ГП.


Есть конкретная задача, а что и зачем - объяснять не намерен, тем более не понимая что и откуда и судить о том кто есть кто - на первом месте.....
Есть задача из автоспорта, есть её решение, вот и ищу его, друзья попросили помочь, гп на самом деле есть и новые в продаже от Пежо спорт и 5,9. Но ценник на них конский....
Еслиб я спрашивал совета - какую пару поставить чтоб добиться .....
Вопрос стоит- найти самую короткую пару!!! Надо или нет - решать не Вам, как это поедет, - тоже. Харахориться не хочется , но попытаться изменить моё решение или суждения по данным вопросам могут изменить только или конструкторские бюро или команда Пежо спорт или одноклубники в инженерном понимании вопроса которых у меня нет ни капли сомнения....

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 12:44 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 3394
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Panc12 писал(а):
И так, что такое крутящий момент: это величина, которая прямо пропорциональна ускорению автомобиля на конкретной передаче.

Это несомненно верно, но привязывает вас к конкретной передаче. А вот мощность - это величина прямо пропорциональная ускорению помноженному на скорость. И накакие передачи в этой формуле не фигурируют. Т.е. при идиальной трансмиссии, когда мотор постоянно в оборотах максимальной мощности, ускорение идет по гиперболе. Точнее на минимальной скорости идет полка ограниченная пробуксовкой шин, а потом ускорение падает обратно пропорционально сокрости. Если трансмиссия имеет конечное число передач, то в процессе разгона обороты меняются в некотором диапазоне, отклоняясь от максимальной мощности. Соответсвенно кривая ускорения получается не ровной гиперболой а немного волнистой. С отклонениями вниз на столько процентов, на сколько падает мощность. При хорошо подобранных передачах, отклонения эти невелики. Плюс появляются провалы на переключениях. Меняя ГП на более коротную перемещаем этот "рельеф" по параболе влево-вверх. При этом базовая кривая не меняется, и отклонения в процентах от нее не меняются. Вы просто смещаете точки переключения на более низкие скорости.
Panc12 писал(а):
Лучше всего настроить передаточные числа так, чтобы проходить острую шпильку на 2 передаче, и двигатель не уходил в отсечку.

Почему на второй, а не на первой? И зачем крутить до отсечки? У меня на активе, например, мощность перед отсечкой уже ниже, чем мощность на той же скорости на следующей передаче. Соответсвенно меньше ускорение. Т.е. перекручивая до отсечки теряем разгон. Только если перед самым торможением можно передержать передачу, чтоб время на переключения туда сюда сэкономить.
Mac535 писал(а):
Харахориться не хочется , но попытаться изменить моё решение или суждения по данным вопросам могут изменить только или конструкторские бюро или команда Пежо спорт или одноклубники в инженерном понимании вопроса которых у меня нет ни капли сомнения....

Потом расскажите чего получите.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Вот пара картинок, чтоб было понятнее, о чем говорю.
Вот момент на колесах, по-сути ускорение, на разных передачах. Видно, что переключаться надо раньше максимальных оборотов. Если построить огибающую всех кривулек, получим гиперболу. Но т.к. передачи сильно разнесены, обороты проваливаются сильно, и отклонения от нее довольно велики.
Изображение
А вот сравнение ускорений штатного и с меньшими на 10% колесами.
Изображение
Из-за лишних переключений получается даже медленнее.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужна помощь по дозатору. Очень нужна))) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Гидравлика

dragster83

52

17955

Ср авг 06, 2014 11:45 pm

Sanjasneg Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужна помощь хорошего электрика и моториста по ZPJ4 [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Sergoon

7

492

Вт июл 25, 2017 9:23 am

Sergoon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме фсё...треба помощь коллективного разума проводка на Ксантии [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Электрика

Brontozaurus

40

8263

Сб авг 08, 2015 9:07 pm

Brontozaurus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Срочно нужна помощь ВХ-оводу под Киевом — справились! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Peter

36

16732

Пн авг 29, 2011 9:47 pm

ArSer Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

NIKO BX19D

155

46689

Сб ноя 10, 2012 2:54 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: