ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 9:17 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 7:54 pm
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Для себя сделал вывод, что липучка очень плохо работает по льду. В начале Питерской зимы было сухо и очень комфортно без шипов. И тихо и рулится хорошо. Но сейчас это экстрим какой то. Надо очень сильно увеличивать дистанцию и следить заранее за сфетофорами. Один раз был комфуз, все проехали на желтый перед пешеходником, скорость была маленькая 40 не больше, решил не ускоряться и начал тормозить... Это была жесть. Я тормозил вечность))) уже загорелся зеленый, на дорогу повалили бездумные пешеходы.
Авс хрустит... Хорошо ещё двигателем тормозил.
Уже хотел побибикать и уехать нафик с газом...
Но после стоп линии перед зеброй все таки встал!
Так что докатаю липучку и выкину!!!!

_________________
XantiaII КСЮША 3.0 1999
C2 КЛОП 1.4 HDI 2007
CHRYSLER Pacifica БЕГЕМОТ 3.5 2003

Были: ЗАЗ968М ВАЗ2101 ВАЗ2106 ИЖОДА BX16TRS Xantiall 1.6 С5l 2.0


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 9:59 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1959
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
DimonPiterskij
Шипы всё равно выпадут через определённое время. Написано и сказано много способов, позволяющих их максимально их сохранить.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 12:21 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 762
Откуда: С-Петербург
PyxisNavigator писал(а):
DimonPiterskij
Шипы всё равно выпадут через определённое время. Написано и сказано много способов, позволяющих их максимально их сохранить.

Не для того у нас налог с мощности двигателя считают, чтоб шипы сохранять :-D

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 12:53 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13656
Откуда: Питер,Приморский район
AS2 писал(а):
У меня Данлор уже 5-й год!


какая модель ?
где сделана ?

PyxisNavigator писал(а):
Надо брать "левую" у Икеа за 100


абсолютно верно!

Vlas писал(а):
кумхо кв31


надо поробовать

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 5:02 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5063
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
PyxisNavigator писал(а):
Всё актуально до тех пор, пока при экстренном торможении не хватит полметра.

Это, кстати, не самое страшное, можно просто дистанцию брать побольше с учетом качества шин. Да и цена вопроса невелика. Хуже если в повороте выскользнешь на встречку...
PyxisNavigator писал(а):
Во всех условиях Мишелен Х-айс 3 норд (шипы) вел себя одинаково и предсказуемо.

Говорят последний Мишлен даже быстрее Хакки. Но однозначно сказать не могут. Во всяком случае они нынче вышле в топы.
PyxisNavigator писал(а):
Что касается замеров прохождения кругов, то всё относительно. Машина, водительский опыт, знание трассы и так далее.

Ну у нас с ним времена были похожие, когда в одном классе катались. А потом он после липучки поставил шипованные контики и навез сам себе секунд шесть с круга (3.5 минуты круг) - для понимания масштаба примерно такие разрывы между пилотами среднего уровня и топами. Т.е. разница есть и она заметна, но не фатальна. Плохие шиповки, даже не плохие, а лучшие из "второго эшелона" типа Нордмана, будут медленнее.
DimonPiterskij писал(а):
Но у шипованных автомобильных покрышек тоже есть серьезный недостаток- ослабленные от времени и резких стартов шипы после 190 км/ч имеют свойство вылетать

190км/ч не одобряю, убивает не скорость, а разница в скорости. Если откуда-нибудь из разрыва отбойника вылезет неглядя трактор, не получится оттормозиться и на прогретых сликах, а уж на зимней что зимой, что летом тормозной путь будет примерно бесконечным.
А что до вылетания шипов - беда не в этом. Гораздо раньше вокруг шипов разбивается отверстие, шипи начинают "ложиться" под малейшей нагрузкой и соответсвенно перестают работать. Из того на чем ездил сильнее всего этим страдает Хакка, меньше всего Контик и Нордманы, но последние и с живыми шипами цепляют хуже убитой Хакки.
Vlas писал(а):
надо уже давно вам заканчивать верить в популярные в далеком прошлом бренды. Вот например любимая всеми гавнопелита - возможно она на три с половиной процента лучше сцепляется с дорогой чем какой нибудь кумхо

Посмотрите результаты тестов в АвтоРевю. Разница между шинами гораздо больше 3.5% и в топе все те же популярные в прошлом бренды. В принципе с шинами все довольно просто, есть резиновая смесь получше, но подороже, и подешевле, но хуже, плюс есть отдельные ноу-хау в плане рисунка протектора, формы и расположения шипов и т.п., которые тоже улучшают результат, но стоят денег. В итоге хорошие шины объективно получаются дороже плохих. Те же Нордманы стоят почти вдвое дешевле Хакки не потому, что на них наценка ниже, а потому что сделаны из более дешевой резины, ошипованы более дешевыми шипами и расходы на НИР уже отбиты на предыдущих поколениях Хакки.
Vlas писал(а):
у нее соплеобразная боковина и нет бурта для защиты края диска

Ну и что? Еще ни одной пока Хакки не пробил, хоть и по довольно жестким трассам гоняю. Нордман правда один рубанул об хорошую яму в асфальте, но заклеили и до сих пор на нем езжу.
Vlas писал(а):
Любая самая китайская зимняя резина новая будет на голову лучше поношенного 5 летнего "мишлена"

Ну смотря как поносить, если ездить аккуратненько без пробуксовок, то думаю и через 5 лет хорошая резина останется лучше пластмассовой китайщины. Но к сожалению тестов на ресурс зимних шин ни разу не видел.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Александр писал(а):
Авс хрустит...

Отключайте, от нее только вред зимой, а с Ксантиевсокой и летом тоже. Даже при одном заблокировавшемя заднем колесе она растормаживает все и вы просто катитесь пока оно не поймает зацеп и не раскрутится!

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 11:14 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1959
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
AlexM писал(а):
Говорят последний Мишлен даже быстрее Хакки. Но однозначно сказать не могут. Во всяком случае они нынче вышле в топы.

Тут даже говорить не надо на ютюбе полно тестирований на севере Финляндии. Сам подумываю сменить свои колеса на 4. Моему Х-айсу 2 уже лет 8, но я её долго и правильно обкатывал. Потеряно процентов 30-35 шипов, но резина уже старая. Кстати, в этом году летней резине тоже будет 8 лет, а до минимального протектора еще не доехала. Стоит Toyo Proxes CF1. С удовольствием купил бы еще, но больше не выпускается.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

freak133

132

25874

Пт июл 24, 2015 10:22 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Свечи, выбор [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Общий раздел Технички

user

50

9818

Вс дек 18, 2011 11:50 pm

Deepcrasher Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Выбор и обслуживание XM [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Общий раздел Технички

Denis SD

90

20439

Чт сен 08, 2016 11:26 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Выбор сцепления [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

MAMAI

40

18089

Чт апр 22, 2010 10:39 pm

tany Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме выбор акб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Электрика

jeck1002

51

8745

Вс окт 16, 2016 2:05 pm

Brontozaurus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Oleg 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: