ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 09:17 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 19:54
Сообщений: 180
Откуда: Санкт-Петербург
Для себя сделал вывод, что липучка очень плохо работает по льду. В начале Питерской зимы было сухо и очень комфортно без шипов. И тихо и рулится хорошо. Но сейчас это экстрим какой то. Надо очень сильно увеличивать дистанцию и следить заранее за сфетофорами. Один раз был комфуз, все проехали на желтый перед пешеходником, скорость была маленькая 40 не больше, решил не ускоряться и начал тормозить... Это была жесть. Я тормозил вечность))) уже загорелся зеленый, на дорогу повалили бездумные пешеходы.
Авс хрустит... Хорошо ещё двигателем тормозил.
Уже хотел побибикать и уехать нафик с газом...
Но после стоп линии перед зеброй все таки встал!
Так что докатаю липучку и выкину!!!!

_________________
C2 КЛОП 1.4 HDI 2007
CHRYSLER Pacifica БЕГЕМОТ 3.5 2003

Были: ЗАЗ968М ВАЗ2101 ВАЗ2106 ИЖОДА BX16TRS Xantiall 1.6 С5l 2.0 XantiaII 3.0


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 09:59 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2120
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
DimonPiterskij
Шипы всё равно выпадут через определённое время. Написано и сказано много способов, позволяющих их максимально их сохранить.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 12:21 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 02:10
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
PyxisNavigator писал(а):
DimonPiterskij
Шипы всё равно выпадут через определённое время. Написано и сказано много способов, позволяющих их максимально их сохранить.

Не для того у нас налог с мощности двигателя считают, чтоб шипы сохранять :-D

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 12:53 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
AS2 писал(а):
У меня Данлор уже 5-й год!


какая модель ?
где сделана ?

PyxisNavigator писал(а):
Надо брать "левую" у Икеа за 100


абсолютно верно!

Vlas писал(а):
кумхо кв31


надо поробовать

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 17:07 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
PyxisNavigator писал(а):
Всё актуально до тех пор, пока при экстренном торможении не хватит полметра.

Это, кстати, не самое страшное, можно просто дистанцию брать побольше с учетом качества шин. Да и цена вопроса невелика. Хуже если в повороте выскользнешь на встречку...
PyxisNavigator писал(а):
Во всех условиях Мишелен Х-айс 3 норд (шипы) вел себя одинаково и предсказуемо.

Говорят последний Мишлен даже быстрее Хакки. Но однозначно сказать не могут. Во всяком случае они нынче вышле в топы.
PyxisNavigator писал(а):
Что касается замеров прохождения кругов, то всё относительно. Машина, водительский опыт, знание трассы и так далее.

Ну у нас с ним времена были похожие, когда в одном классе катались. А потом он после липучки поставил шипованные контики и навез сам себе секунд шесть с круга (3.5 минуты круг) - для понимания масштаба примерно такие разрывы между пилотами среднего уровня и топами. Т.е. разница есть и она заметна, но не фатальна. Плохие шиповки, даже не плохие, а лучшие из "второго эшелона" типа Нордмана, будут медленнее.
DimonPiterskij писал(а):
Но у шипованных автомобильных покрышек тоже есть серьезный недостаток- ослабленные от времени и резких стартов шипы после 190 км/ч имеют свойство вылетать

190км/ч не одобряю, убивает не скорость, а разница в скорости. Если откуда-нибудь из разрыва отбойника вылезет неглядя трактор, не получится оттормозиться и на прогретых сликах, а уж на зимней что зимой, что летом тормозной путь будет примерно бесконечным.
А что до вылетания шипов - беда не в этом. Гораздо раньше вокруг шипов разбивается отверстие, шипи начинают "ложиться" под малейшей нагрузкой и соответсвенно перестают работать. Из того на чем ездил сильнее всего этим страдает Хакка, меньше всего Контик и Нордманы, но последние и с живыми шипами цепляют хуже убитой Хакки.
Vlas писал(а):
надо уже давно вам заканчивать верить в популярные в далеком прошлом бренды. Вот например любимая всеми гавнопелита - возможно она на три с половиной процента лучше сцепляется с дорогой чем какой нибудь кумхо

Посмотрите результаты тестов в АвтоРевю. Разница между шинами гораздо больше 3.5% и в топе все те же популярные в прошлом бренды. В принципе с шинами все довольно просто, есть резиновая смесь получше, но подороже, и подешевле, но хуже, плюс есть отдельные ноу-хау в плане рисунка протектора, формы и расположения шипов и т.п., которые тоже улучшают результат, но стоят денег. В итоге хорошие шины объективно получаются дороже плохих. Те же Нордманы стоят почти вдвое дешевле Хакки не потому, что на них наценка ниже, а потому что сделаны из более дешевой резины, ошипованы более дешевыми шипами и расходы на НИР уже отбиты на предыдущих поколениях Хакки.
Vlas писал(а):
у нее соплеобразная боковина и нет бурта для защиты края диска

Ну и что? Еще ни одной пока Хакки не пробил, хоть и по довольно жестким трассам гоняю. Нордман правда один рубанул об хорошую яму в асфальте, но заклеили и до сих пор на нем езжу.
Vlas писал(а):
Любая самая китайская зимняя резина новая будет на голову лучше поношенного 5 летнего "мишлена"

Ну смотря как поносить, если ездить аккуратненько без пробуксовок, то думаю и через 5 лет хорошая резина останется лучше пластмассовой китайщины. Но к сожалению тестов на ресурс зимних шин ни разу не видел.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Александр писал(а):
Авс хрустит...

Отключайте, от нее только вред зимой, а с Ксантиевсокой и летом тоже. Даже при одном заблокировавшемя заднем колесе она растормаживает все и вы просто катитесь пока оно не поймает зацеп и не раскрутится!

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 11:14 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2120
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
AlexM писал(а):
Говорят последний Мишлен даже быстрее Хакки. Но однозначно сказать не могут. Во всяком случае они нынче вышле в топы.

Тут даже говорить не надо на ютюбе полно тестирований на севере Финляндии. Сам подумываю сменить свои колеса на 4. Моему Х-айсу 2 уже лет 8, но я её долго и правильно обкатывал. Потеряно процентов 30-35 шипов, но резина уже старая. Кстати, в этом году летней резине тоже будет 8 лет, а до минимального протектора еще не доехала. Стоит Toyo Proxes CF1. С удовольствием купил бы еще, но больше не выпускается.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron