PyxisNavigator писал(а):Всё актуально до тех пор, пока при экстренном торможении не хватит полметра.
Это, кстати, не самое страшное, можно просто дистанцию брать побольше с учетом качества шин. Да и цена вопроса невелика. Хуже если в повороте выскользнешь на встречку...
PyxisNavigator писал(а):Во всех условиях Мишелен Х-айс 3 норд (шипы) вел себя одинаково и предсказуемо.
Говорят последний Мишлен даже быстрее Хакки. Но однозначно сказать не могут. Во всяком случае они нынче вышле в топы.
PyxisNavigator писал(а):Что касается замеров прохождения кругов, то всё относительно. Машина, водительский опыт, знание трассы и так далее.
Ну у нас с ним времена были похожие, когда в одном классе катались. А потом он после липучки поставил шипованные контики и навез сам себе секунд шесть с круга (3.5 минуты круг) - для понимания масштаба примерно такие разрывы между пилотами среднего уровня и топами. Т.е. разница есть и она заметна, но не фатальна. Плохие шиповки, даже не плохие, а лучшие из "второго эшелона" типа Нордмана, будут медленнее.
DimonPiterskij писал(а):Но у шипованных автомобильных покрышек тоже есть серьезный недостаток- ослабленные от времени и резких стартов шипы после 190 км/ч имеют свойство вылетать
190км/ч не одобряю, убивает не скорость, а разница в скорости. Если откуда-нибудь из разрыва отбойника вылезет неглядя трактор, не получится оттормозиться и на прогретых сликах, а уж на зимней что зимой, что летом тормозной путь будет примерно бесконечным.
А что до вылетания шипов - беда не в этом. Гораздо раньше вокруг шипов разбивается отверстие, шипи начинают "ложиться" под малейшей нагрузкой и соответсвенно перестают работать. Из того на чем ездил сильнее всего этим страдает Хакка, меньше всего Контик и Нордманы, но последние и с живыми шипами цепляют хуже убитой Хакки.
Vlas писал(а):надо уже давно вам заканчивать верить в популярные в далеком прошлом бренды. Вот например любимая всеми гавнопелита - возможно она на три с половиной процента лучше сцепляется с дорогой чем какой нибудь кумхо
Посмотрите результаты тестов в АвтоРевю. Разница между шинами гораздо больше 3.5% и в топе все те же популярные в прошлом бренды. В принципе с шинами все довольно просто, есть резиновая смесь получше, но подороже, и подешевле, но хуже, плюс есть отдельные ноу-хау в плане рисунка протектора, формы и расположения шипов и т.п., которые тоже улучшают результат, но стоят денег. В итоге хорошие шины объективно получаются дороже плохих. Те же Нордманы стоят почти вдвое дешевле Хакки не потому, что на них наценка ниже, а потому что сделаны из более дешевой резины, ошипованы более дешевыми шипами и расходы на НИР уже отбиты на предыдущих поколениях Хакки.
Vlas писал(а):у нее соплеобразная боковина и нет бурта для защиты края диска
Ну и что? Еще ни одной пока Хакки не пробил, хоть и по довольно жестким трассам гоняю. Нордман правда один рубанул об хорошую яму в асфальте, но заклеили и до сих пор на нем езжу.
Vlas писал(а):Любая самая китайская зимняя резина новая будет на голову лучше поношенного 5 летнего "мишлена"
Ну смотря как поносить, если ездить аккуратненько без пробуксовок, то думаю и через 5 лет хорошая резина останется лучше пластмассовой китайщины. Но к сожалению тестов на ресурс зимних шин ни разу не видел.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Александр писал(а):Авс хрустит...
Отключайте, от нее только вред зимой, а с Ксантиевсокой и летом тоже. Даже при одном заблокировавшемя заднем колесе она растормаживает все и вы просто катитесь пока оно не поймает зацеп и не раскрутится!