ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 8:39 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2164
Откуда: Санкт-Петербург
Штоп Платон не ругался за засирание соседней темы, :) спрошу здесь.
Думаю между этими покрышками. Что посоветуете и и расскажете про эти модели?
https://www.spbkoleso.ru/shini/yokohama ... -ig60.html
https://www.spbkoleso.ru/shini/dunlop/s ... -wm01.html

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 9:15 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1401
Откуда: Архангельск
про вышеперечисленные не скажу. Купил в этом году GoodYear UltraGrip Ice Arctic 185/65/15:
+
держак на льду/корке на асфальте
по снегу хорошо гребет
мягкая-глотает ямы
вменяемый ценник (покупал в сентябре по 3500 где-то)
-
протектор шумный, реально гул на небольшой скорости стоит
мягкая-словил пластину 2 сантиметра шириной прямо через пятак протектора..

вот такие:
https://market.yandex.ru/product--avtom ... 8t/8458216

сразу скажу, шины не для крупных городов, где хорошо чистят снег(они такие там не нужны). В пригороде или маленьком городе будут ОК.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 9:19 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1953
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Смотреть надо на месте. На зиму резина должна быть мягкая, как мне кажется отсюда и надо плясать. Рисунок у них приблизительно одинаков.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 10:24 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2603
Откуда: Великий Новгород
Докатываю в этом сезоне Бриджстоун Близзак DMV2, не шипованный. Нравится, но с моими пробегами и массой машины надолго не хватает - третий сезон станет последним для этого комплекта.

Из предложенных мне рисунок Данлопа нравится больше. Ни на Йоке, на на Данлопе сам не ездил :)

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 1:42 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5033
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Peter писал(а):
Думаю между этими покрышками. Что посоветуете и и расскажете про эти модели?

Они обе без шипов, а последние годы в питере почти не солят и на дорогах лед. А на льду липучки почти не работают. На автодроме даже поноприодники на липучке с треском сливают переднеприводникам на шипах. Я бы сказал есть топовые шины: Хакка и Конти, есть полу-топовые Нордманы и есть все остальные.
PyxisNavigator писал(а):
На зиму резина должна быть мягкая

Самая мягкая - как раз Хакка, но есть подозрение, что она одноразовая, ламели зализываются, гнезда шипов разбиваются. Подозреваю, что уже на второй сезон более жесткий Нордман будет работать лучше изжованной Хакки. К липучке это относится в еще большей степени, там чем лучше характеристики у новой, тем меньше ресурс.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 5:20 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6053
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Peter
Может уже не актуально...
У меня Данлор уже 5-й год!
Этим летом спецом не переобул, что-бы докатать... Не вышло... И эта зима не ней! :)
Нравится!
Тихая, гребет нормально.
Я сейчас живу в пригороде, так там особо не чистят. В отличии от прошлых зим - снега пухляка много! Очень достойно справляется!
...
Я когда докатаю - хочу такие-же.... :oops: На ХМ 195/75 очень хорошо стоят! и смотрятся!
(одно НО, когда новые были - спидометр занижал скорость на 3...5 км/ч. Сейчас 1:1) :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 6:08 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 4:09 pm
Сообщений: 669
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р-он
AS2
Уже летние пора обсуждать)))
А по теме: я в связи с недостаточным финансированием на Нордманы взгляд свой обратил, шумнее Мишленов конечно, но других существенных различий не выявил. И шипы вторую зиму все на месте.
ЗЫ: липучки разлюбил совсем

_________________
BX GTI 16 Soupapes
Visa GT
Xsara VTS
Peugeot 208
SY Action 2.3
Chevrolet Lumina APV
Isuzu NQR 71


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 6:28 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5033
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Brett писал(а):
ЗЫ: липучки разлюбил совсем

Вчера на автодроме знакомый на новых Континенталевских липучках показывал такое же время как я на шипах. Правда у него блокировка и лед был сильно зацарапанный шипами и абразивный. Но тем не менее, топовые современные липучки даже по льду едут лучше низкосортных шиповок. Правда вопрос как долго они так едут. Грани ламелей на асфальте быстро слизываются, раньше чем разбиваются гнезда шипов.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 10:12 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1953
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Всё актуально до тех пор, пока при экстренном торможении не хватит полметра. Рано утром 3 января выдвинулся за Псков. Между Гатчиной и Лугой начался жуткий снегопад. Чтобы было понятно о количестве снега скажу, что дальний свет включать было не только бесполезно, но и опасно, так как освещалась белая стена. Я почти всю дорогу старался ехать 110-120 км/ч, но темп был очень рваный. Замучался обгонять группы ползущих и прижимающихся друг к другу автомобилистов едущих со скоростью не больше 80. В одной из таких групп мы насчитали больше 15 машин. Эти уроды при возвращении в свою полосу еще и не все пускали, некоторые гудели и дальним светили. Дорожные условия менялись постоянно. Кое-где был свежий неубранный снег, кстати самый кайф для вождения, где-то его уже засыпали реагентами и он уже превратился в кашу, где уже убрали и на дороге вскрылся ледок. Во всех условиях Мишелен Х-айс 3 норд (шипы) вел себя одинаково и предсказуемо. Управляемость была на высоте, правда в каше чувствовал, что руление становилось "размазанным" и не таким чётким. В любом случае 350 км за 4 часа я преодолел как в одну сторону, и за 4,5 в другую. Больше раздражала незамерзайка с заправок, на которой написано -20, но при -7 замерзала на стекле. Надо брать "левую" у Икеа за 100 рублей.
Что касается замеров прохождения кругов, то всё относительно. Машина, водительский опыт, знание трассы и так далее. Для себя на зиму давно определил только шиповку.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 11:37 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 762
Откуда: С-Петербург
Вот у меня на велике для зимы есть шипы и есть условно липучка, обе Schwalbe, стоят дороже автомобильных, но сейчас не про это. Когда на дороге мокрый снег с песком, дождем и собачьими какашками разницы нет, обе нормально едут. Но как только появится гололед, особенно под снегом, ехать тоже можно, но только очень осторожно, как правило до первого резкого движения. На шипах шмякнуться тоже иногда получается при большом желании, но вот этот порог срыва гораздо, гораздо выше. На автомобиле четыре колеса и сам он на бок не упадет если что, но вот сцепление шин с дорожным покрытием при гололеде в случае отсутствия шипов точно такое же , как на велике, т.е.условно никакое. А все эти "липучки" чистой воды происки маркетологов. Это моё ИМХО такое. Но у шипованных автомобильных покрышек тоже есть серьезный недостаток- ослабленные от времени и резких стартов шипы после 190 км/ч имеют свойство вылетать :) Всё еще юзаю Pirelli Winter вот такую, только на 65 https://market.yandex.ru/product--avtom ... 3A12104347

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 8:25 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4216
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Очень нравится Нокиан нордман РС на машине жены.
Прям чувствую что лучше старого ханкука. Правда последнему уже 10 лет. Что хотеть от него?
На вопрос жене как резина, ответ - стало лучше тормозить.
Мой роадстоун по Фрилендере по прежнему хорошо. Только что гудит при сбросе газа.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 8:40 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10907
DimonPiterskij писал(а):
шипы после 190 км/ч имеют свойство вылетать
...зимой, после 190?!?! А вы не уху ели???

_________________
Больше всего удачные пуски SpaceX раздражают священников Байконура.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 9:01 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 762
Откуда: С-Петербург
Oleg_klm писал(а):
DimonPiterskij писал(а):
шипы после 190 км/ч имеют свойство вылетать
...зимой, после 190?!?! А вы не уху ели???

Ну это когда снега ещё или уже нет, а колеса еще зимние. Уху ели :)


Вложения:
20190110_085117~3.jpg
20190110_085117~3.jpg [ 283.44 KiB | Просмотров: 279 ]

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 9:09 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1077
Откуда: Москва, коньково
я приверженец нешипованных шин. Долго ездил на мишлене и всем он меня устраивал пока однажды не прокатился по ледовой трассе под Красногорском на автомобиле обутым в кумхо кв31. Большим удивлением для меня стало как нешип может так ехать именно по льду. С тех пор на ней езжу, уже два комплекта купил на разные автомобили

и вообще надо уже давно вам заканчивать верить в популярные в далеком прошлом бренды. Вот например любимая всеми гавнопелита - возможно она на три с половиной процента лучше сцепляется с дорогой чем какой нибудь кумхо, но она стоит в два раза дороже, у нее соплеобразная боковина и нет бурта для защиты края диска. Уже давно в ней нет тех преимуществ над другими что были десять лет назад. Равно как и нет уже на рынке откровенно плохих покрышек, как это было в прошлом. Любая самая китайская зимняя резина новая :!: будет на голову лучше поношенного 5 летнего "мишлена"

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 9:13 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4216
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
У меня знакомый на новом оллроаде каждую зиму новую резину покупает. Ничего лучше шипованной хаккапелиты пока не придумали по его мнению. А ему я готов верить. Он ездит на на все деньги, и режет несчадно.

Другой товарищ ездит на бмв-3. Поставил гудьер ультрагрип 700. Афигевает тоже как классно.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

freak133

132

25869

Пт июл 24, 2015 10:22 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Свечи, выбор [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Общий раздел Технички

user

50

9815

Вс дек 18, 2011 11:50 pm

Deepcrasher Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Выбор и обслуживание XM [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Общий раздел Технички

Denis SD

90

20436

Чт сен 08, 2016 11:26 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Выбор сцепления [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

MAMAI

40

18088

Чт апр 22, 2010 10:39 pm

tany Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме выбор акб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Электрика

jeck1002

51

8745

Вс окт 16, 2016 2:05 pm

Brontozaurus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: