Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Некоторые вещи для нового альбома есть на моем рессурсе rockalibi.ru в разделе "Новяк" - можно послушать. Для любителей ретро подойдет альбом "Биг-бит", вышедший осенью 2006 года. Там песни, написанные мною и моими товарищами в годы далекой уже юности. Может быть, какие-нибудь вам будут знакомы.
[quote="Brontozaurus";p="23096"]да сделаем ему его 23мотор ..на самый худой конец кольца там залегли..гильзы с кольцами меняем и катаемся радостно...не смертельно там всё..полюбас лучче чем корячить другой мотор..совсем другой..[/quote]
А "мастера" когда мерили коьпрессию дроссельную заслонку на карбюраторе открывали?
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
[quote="Сергей Попов";p="23073"]Когда двигатель работал и тормоза работали хорошо. Мне думается, в том о дело, что невозможно ногой продавить всю систему: пока давишь, куда-нибудь въезжаешь. Двигателем тормозить тоже проблематично т.к. сцепление старое и работает нечетко.[/quote]
Я так и полагал. На днях у нас тоже коллега жаловался на тормоза когда утром нажимал на сцепление.
Но все-таки немножко удивлен, как так владелец гидро-Ситроена не знает эту подробность. А знать надо по причину безопасности и ручной тормоз должен всегда быть в порядке.
Кажется читал где-то о ручном СХ, но самому не приходилось увидеть.
Насчет двигателя, я с конкретным движком не знаком, но компрессия на теряется за ночь.
Если что-то случилось на ходу, тогда может поломка какая возникла.
Кстати какого типа привод ГРМ там?
Artimmainen GTi Turbo2
По описанию похож на 402 мотор от Волги. Помню у меня толкатель сломался, как следствие незавод и полная промывка мотора от дюралевой стружки.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
ничего слодного в том моторе нет. а если ещё и с карбюратором - не сложнее волговского! помочь увы не смогу - во время первого поста был кажется в Москве, потом уехал в Питер, сам из Новгорода. если б пока в москве - можно было бы посмотреть что там да как. может что с топливной магистралью - насос например не качает.
компрессию-то правильно меряли - с нажатой в пол педалью газа?
[quote="Сергей Попов";p="23097"]Спасибо отцы, будем делать и общаться...
А свой СХ2400, если все получится, сниму на обложку нового альбома группы "Алиби" который выйдет где-то через месяц.[/quote]
A pod XM albom ne planiruesh? Zavidno blin
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Janus писал(а):На СХе все немного интереснее Найдите мне СХ со стабильно работающим ручником Конструкция дурная
Конструкция хоть и дурная, но если не ездить на ручнике, то хватит на год с головой
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Пытали с Бронтозавром "ситр" в среду. Пока не получилось, но однажды он грохнул из выхлопной так, что подумалось - разборки за углом. Будем верить в чудо и российскую смекалку.
В общем, после трех посещений заболевшего "ситра", ковыряний с ключами и домкратом, разговорах о надежности двигателя и т.п. Высокая Комиссия в лице двух понимающих ("Бронтозавр" и Дима) и одного тускло соображающего (меня) пришла к выводу что или кольца залегли, или клапана. Теперь путь один: разбирать движок и ковыряться. Машина стит на ул. Монтажной между Щелковским и Открытым шоссе. Может быть, кто-то подскажет, куда ее лучше отволочь?..
Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Илье и Диме, истинным "ситроенистам", которые мне активно помогали. В общей сложности я прослушал 7-8 часовую лекцию об уникальности этой машины и ничуть о том не жалею: предложение поменять аппарат на "вольво 750", поступившее от одного мастера-грузина, я отверг: только "ситр"!..