Ситроен СХ 2400. Маленькая смерть...
Добавлено: 19 июл 2007 15:05
Поведаю историю печальную…
В 2003 году мне мой друг и поклонник из самых лучших побуждений, посмотрев на мою убитую «восьмерку», презентовал неходячий CX 2400 Pallas. В агрегате ничего не работало: двигатель перегрет, трубки протекли, электрика коротила. Сам я далек от гаечных ключей и плоскогубцев, поэтому мастеров пришлось нанимать. Сначала сделали движок, потом гидравлику, потом электрику, потом систему охлаждения. На все это понадобилось три года с небольшим, съемный гараж и 1500-1800 уедов. Человек я небогатый, вот и растянулось все… Но СХ, в силуэт которого я влюбился сразу, поехал!
Сначала крутился вокруг гаражей, а потом рванул в Москву, чтобы снять с учета. Дорогу он выдержал хорошо: в пробках не грелся, на 130-ти держался уверенно.
Приехал, написал заявление (у меня была гендоверенность), и меня послали в Новокосино на экспертизу. Время было позднее, и я решил отправиться туда на следующий день. Но на следующий день мой «ситр» не завелся. Бились до 7 вечера и бросили в московском дворе (сам я из Дубны, 120 км, на север). По моей просьбе приезжали знакомые дочери, дергали. Так завелся, но со стартера никак не хотел, и держался только на подсосе. Они решили, что дело в электрике. В конце концов, нашел сервис, где за него согласились взяться, заказал эвакуатор (тормозить СХ вообще перестал и с рывка уже не заводился) и отвез его туда. Вечером позвонил мастер и сказал, что с электрикой все в порядке, но вот компрессии в двигателе нет совсем, поэтому и не заводится.
Чего я, собственно, хочу. Посоветуйте мне, что делать в такой ситуации.
Чинить? Но где и за сколько. Продавать? Но очень жалко вложенных денег, времени и сил.
Человек я, в некоторой степени, публичный, поэтому ником не пользуюсь. Кому интересно, чем я занимаюсь, смотрите на rockalibi. Если есть желающий помочь, буду крайне признателен: без этой машины жизнь стала не такой цветной…
В 2003 году мне мой друг и поклонник из самых лучших побуждений, посмотрев на мою убитую «восьмерку», презентовал неходячий CX 2400 Pallas. В агрегате ничего не работало: двигатель перегрет, трубки протекли, электрика коротила. Сам я далек от гаечных ключей и плоскогубцев, поэтому мастеров пришлось нанимать. Сначала сделали движок, потом гидравлику, потом электрику, потом систему охлаждения. На все это понадобилось три года с небольшим, съемный гараж и 1500-1800 уедов. Человек я небогатый, вот и растянулось все… Но СХ, в силуэт которого я влюбился сразу, поехал!
Сначала крутился вокруг гаражей, а потом рванул в Москву, чтобы снять с учета. Дорогу он выдержал хорошо: в пробках не грелся, на 130-ти держался уверенно.
Приехал, написал заявление (у меня была гендоверенность), и меня послали в Новокосино на экспертизу. Время было позднее, и я решил отправиться туда на следующий день. Но на следующий день мой «ситр» не завелся. Бились до 7 вечера и бросили в московском дворе (сам я из Дубны, 120 км, на север). По моей просьбе приезжали знакомые дочери, дергали. Так завелся, но со стартера никак не хотел, и держался только на подсосе. Они решили, что дело в электрике. В конце концов, нашел сервис, где за него согласились взяться, заказал эвакуатор (тормозить СХ вообще перестал и с рывка уже не заводился) и отвез его туда. Вечером позвонил мастер и сказал, что с электрикой все в порядке, но вот компрессии в двигателе нет совсем, поэтому и не заводится.
Чего я, собственно, хочу. Посоветуйте мне, что делать в такой ситуации.
Чинить? Но где и за сколько. Продавать? Но очень жалко вложенных денег, времени и сил.
Человек я, в некоторой степени, публичный, поэтому ником не пользуюсь. Кому интересно, чем я занимаюсь, смотрите на rockalibi. Если есть желающий помочь, буду крайне признателен: без этой машины жизнь стала не такой цветной…