Страница 1 из 3

переделка 8V на 16V

Добавлено: 11 авг 2007 15:20
Evgen
Может кто подскажет, насколько реально вместо 8 клапанной ГБЦ поставить 16, так как голова все равно требует замены
У меня Xantia 2.0i, 94

Добавлено: 11 авг 2007 16:02
Bigrabbit
абсолютно реально :-D
в крайнем случае - одновременно заменяешь всё, что под ней :lol:

Добавлено: 11 авг 2007 22:26
Командор
Мотор-то какой? Xu10J2 я так понимаю? У меня нет опыта конкретно по ситромоторам, но чисто теоретически могу предположить следующее. 1. По крепежу скорее всего головки поставить можно, блоки-то все-таки наиболее вероятно на одном оборудовании делали, если только не вариант, что для 16-клапанной изменили отливку, добавив точек крепления, тогда нет или надо колхозить, но тут могут помочь те, кто это в живую видел. 2. Надо будет что-то делать с приводом ГРМ, не факт и скорее всего родная система натяжки ремня работать на 16-кл не будет. 3. Вполне возможно, что в 16-кл варианте в поршнях есть выемки и без них клапаны будут цеплять за поршни и погнутся. 4. Форма камеры сгорания поменяется, опять же в 16-кл могут быть другие поршни, последствия самые непредсказуемые, можно доиграться до сильной детонации в силу очень большой степени сжатия и получившейся щелевидности камеры сгорания. 5. Клапанная крышка понадобится другая, это я думаю можно было бы и не объяснять. 6. Блок управления с некоторыми датчиками понадобятся от 16-кл мотора иначе работать не будет или будет плохо, хотя иногда бывает везет и работает, но все равно расход как правило оставляет желать, или мощность не та... но тут как повезет. 7. Может быть чему-то под капотом другая большая по размеру головка будет мешать и что-то придется оттуда убирать. Наверняка что-то забыл, так что это далеко не все.

В качестве резюме. Установка другой головки я думаю все же не оправдана. Это риск и риск ненужный. Может будет работать долго и счастливо, а может и нет, а деньги вкладываются немалые. Лучше уж менять мотор в сборе. И еще смысла особого нет. 8-кл имеет 122 лошади относительно равномерно размазанные по оборотам и неплохой подхват с 4000 оборотов. 16 клапанник не ездил, но в нем 135 сил, и скорее всего внешняя скоростная характеристика хуже до 1500 оборотов и лучше только тысяч с 5. Иными словами, овчинка выделки не стоит. Если есть цель повышения мощности, лучше прилаживать турбину от турбоверсии, там тоже свои переделки и немалые, но хоть есть за что бороться.

Добавлено: 11 авг 2007 22:33
саш
[quote="Командор";p="24344"]Мотор-то какой? Xu10J2 я так понимаю? У меня нет опыта конкретно по ситромоторам, но чисто теоретически могу предположить следующее. 1. По крепежу скорее всего головки поставить можно, блоки-то все-таки наиболее вероятно на одном оборудовании делали, если только не вариант, что для 16-клапанной изменили отливку, добавив точек крепления, тогда нет или надо колхозить, но тут могут помочь те, кто это в живую видел. 2. Надо будет что-то делать с приводом ГРМ, не факт и скорее всего родная система натяжки ремня работать на 16-кл не будет. 3. Вполне возможно, что в 16-кл варианте в поршнях есть выемки и без них клапаны будут цеплять за поршни и погнутся. 4. Форма камеры сгорания поменяется, опять же в 16-кл могут быть другие поршни, последствия самые непредсказуемые, можно доиграться до сильной детонации в силу очень большой степени сжатия и получившейся щелевидности камеры сгорания. 5. Клапанная крышка понадобится другая, это я думаю можно было бы и не объяснять. 6. Блок управления с некоторыми датчиками понадобятся от 16-кл мотора иначе работать не будет или будет плохо, хотя иногда бывает везет и работает, но все равно расход как правило оставляет желать, или мощность не та... но тут как повезет. 7. Может быть чему-то под капотом другая большая по размеру головка будет мешать и что-то придется оттуда убирать. Наверняка что-то забыл, так что это далеко не все.

В качестве резюме. Установка другой головки я думаю все же не оправдана. Это риск и риск ненужный. Может будет работать долго и счастливо, а может и нет, а деньги вкладываются немалые. Лучше уж менять мотор в сборе. И еще смысла особого нет. 8-кл имеет 122 лошади относительно равномерно размазанные по оборотам и неплохой подхват с 4000 оборотов. 16 клапанник не ездил, но в нем 135 сил, и скорее всего внешняя скоростная характеристика хуже до 1500 оборотов и лучше только тысяч с 5. Иными словами, овчинка выделки не стоит. Если есть цель повышения мощности, лучше прилаживать турбину от турбоверсии, там тоже свои переделки и немалые, но хоть есть за что бороться.[/quote]
Не нужно строить из ничего чего. Врядли получится.Слишком много проблем решение которых потребует много времени , денег и нервов,

Re: переделка 8V на 16V

Добавлено: 13 авг 2007 00:00
Amator
[quote="Evgen";p="24336"]Может кто подскажет, насколько реально вместо 8 клапанной ГБЦ поставить 16, так как голова все равно требует замены
У меня Xantia 2.0i, 94[/quote]Вам нужно посмотреть по Лазеру, если возможно, как с следующими деталями. Как у Ксантии не готов сказать, но у ХМ 16 кл. другой комп и проводка, другой выхлоп и "штаны" - чугунная часть выхлопа крепящаяся к боку ГБЦ и ещё куча мелочей. Ещё всё зависит от года. Разъёмы проводки тоже зависят от года. Я берусь в одном случае. Рядом, (реально рядом) обе машины и перекидка проходит по мере сборки. А гонять по разборкам/дилерам/ автофирмам за какой нибудь шпилечкой/помпочкой полдня - потеряете больше.

Добавлено: 15 авг 2007 16:34
XMTurboCT78
Командор писал(а): лучше прилаживать турбину от турбоверсии
Не лучче!
Там Геморроя не меньше.
Начиная с распредвала, и интеркулера, кончая заменой впрыска
целиком. Я уж не говорю про смазку и охлаждение турбины.

Добавлено: 15 авг 2007 19:56
Evgen
В принципе можно было бы поменять голову, у моего знакомого в гараже "сложена" Ксантия 2,0 16V без кузова, так что есть возможнсть что-то перекинуть, но вот новую поршневую я кроме как оригинальную не нашел, либо только номинального размера.

Добавлено: 16 авг 2007 19:42
Командор
2 x XMTurboCT78

Лучше с точки зрения прироста мощности и крутящего момента. Я не говорил, что проще.

Добавлено: 17 фев 2010 22:14
виталий 1964
[quote="Evgen";p="24685"]В принципе можно было бы поменять голову, у моего знакомого в гараже "сложена" Ксантия 2,0 16V без кузова, так что есть возможнсть что-то перекинуть, но вот новую поршневую я кроме как оригинальную не нашел, либо только номинального размера.[/quote]

Добавлено: 17 фев 2010 22:16
zeddd
кстати кто химичил 16клапаную голову на турбу?

Добавлено: 17 фев 2010 22:19
виталий 1964
СКОЛЬКО ПРОСИТ ЗА ДВИГЛО?

Добавлено: 17 фев 2010 22:29
maxusman79
виталий 1964
Evgen писал(а):СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 6:56 pm




Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
В принципе можно было бы поменять голову, у моего знакомого в гараже "сложена" Ксантия 2,0 16V без кузова

Добавлено: 17 фев 2010 23:30
Sanych
[quote="zeddd";p="140236"]кстати кто химичил 16клапаную голову на турбу?[/quote]
концерн PSA химичил :P детище XU10J4TE называется....хорошее должно быть :)

Добавлено: 17 фев 2010 23:45
maxusman79
Sanych писал(а):XU10J4TE
http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/6D9B4 ... _card.html

Добавлено: 18 фев 2010 09:28
vdn
[quote="zeddd";p="140236"]кстати кто химичил 16клапаную голову на турбу?[/quote]
Вот это интересный момент.. Я бы щас рискнул подобное сотворить, но мне нужны квалиф. советчики.. Есть оные?
Как минимум уже вижу геморой с выпускным коллектором... По впрыску не проблема... Вот сжатие...??!!