Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

переделка 8V на 16V

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#16 Сообщение maxusman79 »

-=Vorobyov_DN=- писал(а):Вот сжатие...??!!
http://www.autofr.ru/html/peu/405files/har405.htm
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#17 Сообщение vdn »

[quote="maxusman79";p="140341"]
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Вот сжатие...??!!
http://www.autofr.ru/html/peu/405files/har405.htm[/quote]
Степень сжатия 8.. такая же
.... 196 лс на 6.5к об/м - сила
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#18 Сообщение maxusman79 »

-=Vorobyov_DN=- писал(а):квалиф. советчики.. Есть оные?
МАС 535 ,думаю,прошарить может это дело....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев

#19 Сообщение Mac535 »

Димка- на зеленом 205м на котором на слёт я приезжал- мотор стоял 16 клапанный, он на старом блоке как раз и был собран.....поможет напишу что и как....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#20 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Evgen
Бери у меня 16клапанный мотор от ВХ!
Андрей Медведев ставил такой на Ксюху.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#21 Сообщение maxusman79 »

Nik-BX19GTi16v писал(а):Андрей Медведев ставил такой на Ксюху.
:shock:
А можно поподробнее?
Очень интересно!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#22 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

А пущай он и расскажет.
- Андрей! Андрей!
Давайте все покричим:
- Андрей! Андрей!!!
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#23 Сообщение maxusman79 »

Nik-BX19GTi16v писал(а):А пущай он и расскажет.
- Андрей! Андрей!
Давайте все покричим:
- Андрей! Андрей!!!
Потратьте Ваше драгоценное время,обрадуйте опусом животрепещущим!!!!
Андрей!!!
Андрей!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 15 лет 3 месяца

#24 Сообщение Alex305 »

Когда коту нечего делать он лижет яйца...

Не забывайте про мозги, если всё таки получится вкорячить 16 голову, надо будет корректировать топливные карты.....
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#25 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Alex305 писал(а):Не забывайте про мозги, если всё таки получится вкорячить 16 голову, надо будет корректировать топливные карты.....
Мозги к мотору прилагаются...
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев

#26 Сообщение Mac535 »

давайте сначала определимся для чего 16Вальв и для чего турба и для чего 16 вальв-турбо..........если атмосферник - то смысл в еще 8 клапанах конечно есть, а если турба - то она это перекрывает и там и 8 клапанов хватит.......если так уж нехватает мощьности на 8клапанном турбо - то первое - голову на портинг, купить кованую поршневую и облегчить всю поршневую группу , далее больше интеркуллер и форсунки и немного поднять давление (НЕМНОГО) , и конечно же облегчить и отбалансировать маховик.........и поверьте - нах там ненужны будут 16 клапанов.......

а 16 клапанник - в моём понимании более честный всётаки мотор - ибо атмосферник и путём доработок до 180 на дросселях раскочять даже без валов вполне реально, а с валами и до 210-30 - есть приценденты в москве ))))))
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#27 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

16v хорош на высоких оборотах - т.е. на шоссе за городом.
Турбо будет тяговитее на низах.
16v - переделываешь опоры ( - Андрей!!!) и всё.
турбо - довольно глубоко лезешь в конструкцию с неизвестным потом результатом.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев

#28 Сообщение Mac535 »

для того чтоб поставить 16В взамен 2Т - при условии использовании опор от 16В - переделывать ничего ненадо......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#29 Сообщение XMTurboCT78 »

maxusman79 писал(а):Очень интересно!
Там еще как-то перепрошивали мозг, чтоб ограничение оборотов снять!)))
:o

Короче еще раз!All together now!
Андрей! Андрей! Мееееедвеееедеееев!

А этот МИ16 был же еще в версии Т16
200 лс!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#30 Сообщение maxusman79 »

:(
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить