Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Выбор летней резины. Просьба поделиться мнением о резине

Сообщение
Автор
Алексей (Crocodile)
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#16 Сообщение Алексей (Crocodile) »

Кстати да, про профиль я как-то и не подумал ... для ХМ-а только один разумный вариант - 195*65R15.

ИС-Xantia
OFF: у меня был опыт обладания корейской и японской, с позволения сказать, машинами. И если француза еще можно поднять из небытия (я про СХ), то в отношении азиатов (дэу тико, хонда прелюд) ... ... (непечатная лексика) ... ... Поэтому азиатские производители за свой товар лично от меня денег не дождутся.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

[quote="Janus";p="29070"]Алексей (Crocodile) ХМ
Леш, ты кажись чересчур "сноб" :P
У тебя есть настолько негативный опыт, чтобы засрать всю резину "с востока" :) ?
Просто в плане кошерности (запчасти оригинал, масло и лхм тоталь, резина мишлен) вопрос бессмысленен :) Ты сам ответил, что Мишлен "гармонично смотрится", а значит выбирать не из чего :wink:
Хотя... Может BF Goodrich :-D Американский мишлен ой как не плох.[/quote]
Ну надо же кому-то и снобом несносным быть :wink:
Блю ... бле ... отстаивать честь марки, так сказать :oops:
Ситроманьяк со стажем.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#17 Сообщение Janus »

:lol:

зы Сам я летом на Мишлене, зимой на Гиславеде и ничо не пропагандирую 8)
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#18 Сообщение DimonPiterskij »

Скорости свыше двухсот восьми км\ч мне, к сожалению, недоступны, поэтому может она и г*вно корейское. Пятнадцатую резину до ситроена не применял никогда, поэтому могу сравнивать только с родным мишленом энерджи. Мишлен (именно этот)- г*вно полное. Он просто опасен.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#19 Сообщение Богдан CX »

А я на корейцах езжу отлично, тьфу-тьфу :-D

Можете убить, но Roadstone 2000 классные шинки!
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#20 Сообщение Brontozaurus »

я пока смотрю в сторону просттие, ёки 539ой...реально видел в деле..минус - стирается на наших моторах она быстро :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#21 Сообщение DimonPiterskij »

platon писал(а):Если речь про Е3А и Е3В - то согласен.
Е3 какая-то стояла. :)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
platon писал(а): Конечно, зимняя мягче и тише...
Зимняя всегда тише была. Особенно шипованная. :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#22 Сообщение accordnick »

[quote="Алексей (Crocodile) ХМ";p="29071"]Кстати да, про профиль я как-то и не подумал ... для ХМ-а только один разумный вариант - 195*65R15.

ИС-Xantia
OFF: у меня был опыт обладания корейской и японской, с позволения сказать, машинами. И если француза еще можно поднять из небытия (я про СХ), то в отношении азиатов (дэу тико, хонда прелюд) ... ... (непечатная лексика) ... ... Поэтому азиатские производители за свой товар лично от меня денег не дождутся.

[/quote]

странно делить резину по национальному признаку, да и автомобили тоже. практически у любой фирмы есть модели удачные и не очень, бюджетные и топовые.

выбирать надо не производителя, а конкретную модель (авто, резины, чего угодно).

а чем прелюд-то не угодил? :oops: можно в личку, дабы оффтоп не разводить.
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#23 Сообщение Janus »

Я на Энерджи XH1 езжу - не сравнить с E3a
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Алексей (Crocodile)
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#24 Сообщение Алексей (Crocodile) »

[quote="accordnick";p="29108"]
[quote="Алексей (Crocodile) ХМ";p="29071"]Кстати да, про профиль я как-то и не подумал ... для ХМ-а только один разумный вариант - 195*65R15.

ИС-Xantia
OFF: у меня был опыт обладания корейской и японской, с позволения сказать, машинами. И если француза еще можно поднять из небытия (я про СХ), то в отношении азиатов (дэу тико, хонда прелюд) ... ... (непечатная лексика) ... ... Поэтому азиатские производители за свой товар лично от меня денег не дождутся.

[/quote]

странно делить резину по национальному признаку, да и автомобили тоже. практически у любой фирмы есть модели удачные и не очень, бюджетные и топовые.

выбирать надо не производителя, а конкретную модель (авто, резины, чего угодно).

а чем прелюд-то не угодил? :oops: можно в личку, дабы оффтоп не разводить.
[/quote]

Не вижу ничего странного. Думаю, что и у индийцев, и у китайцев есть удачные модели, не? Вы же почему-то выбрали именно аккорд и Ксантию, а не Махиндру или Хайфенг? А я просто подхожу к вопросу чуть более принципиально.

А что касается прелюда - на момент обладания оным последнему исполнилось 8 лет. Был он слепой, с двумя карбами, которые никто не мог настройть, гнил как последняя сволочь, да так, что мы так и не смогли заменить на нем задние стойки - загнили насмерть болты в задних кулаках; за 2 года сгнили колесные арки, постоянные проблемы с бензонасосом, потом у него стуканул мотор из-за того, что размололо шпонку под шестерней масляного насоса ... японское качество, фигли :twisted: И это нормально, судя по обилию тем, типа этой: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 9&t=720999 В общем, невосстановимая машина. А это для меня - серьезный критерий. В итоге продали этот ацтой за штуку баксов и были рады, что избавились. Так что с тех пор у меня вошло в привычку делить т/с на машины и недомашины, к последним лично для меня и относятся азиаты.
Ситроманьяк со стажем.
das_Kursor

#25 Сообщение das_Kursor »

На 9-ку воткнул Toyo Proxes T1-R 195/55/14

Самое дешёвое что нашёл 2800 за баллон. Ни разу не жалею! И дождь и повороты в дождь - всё держит уверенней некуда!
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#26 Сообщение accordnick »

[quote="Алексей (Crocodile) ХМ";p="29178"]
Не вижу ничего странного. Думаю, что и у индийцев, и у китайцев есть удачные модели, не? Вы же почему-то выбрали именно аккорд и Ксантию, а не Махиндру или Хайфенг? А я просто подхожу к вопросу чуть более принципиально. [/quote]

все больше производства резины перемещается в Китай и в Россию, так что... если тот же GY будет контролировать качество, не вижу, почему бы его не купить. опять же, нельзя сказать, что весь Мишлен супер, весь Бридж - отстой. есть хорошие модели и так себе, бюджет и топ. зимний пилот альпин мне нравится, а потенца re-720 была пока что лучшей летней резиной, которую я пробовал. при этом ездить на каком-нибудь энерджи или туранзе я не стану, и все равно мне, кто эту резину произвел и где.

не ограничивай себя в выборе. :)

[quote="Алексей (Crocodile) ХМ";p="29178"]
А что касается прелюда - на момент обладания оным последнему исполнилось 8 лет. Был он слепой, с двумя карбами, которые никто не мог настройть, гнил как последняя сволочь, да так, что мы так и не смогли заменить на нем задние стойки - загнили насмерть болты в задних кулаках; за 2 года сгнили колесные арки, постоянные проблемы с бензонасосом, потом у него стуканул мотор из-за того, что размололо шпонку под шестерней масляного насоса ... японское качество, фигли :twisted: И это нормально, судя по обилию тем, типа этой: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 9&t=720999 В общем, невосстановимая машина. А это для меня - серьезный критерий. В итоге продали этот ацтой за штуку баксов и были рады, что избавились. Так что с тех пор у меня вошло в привычку делить т/с на машины и недомашины, к последним лично для меня и относятся азиаты.[/quote]

понятно, просто был куплен труп. восстанавливать хонду из такого состояния можно, но очень накладно.
а я 5 лет проездил на аккорде CB 1990 года (был куплен 10-летним) и проблем не знал. :)
продал с пробегом за 300 только по счетчику, и сейчас где-то катается...

ксантию купил потому что нравится и машина интересная, но вот надежность ее вызывает большие сомнения. :( хорошо что пробег пока детский, надеюсь успеть постичь науку о ремонте, пока она ломаться сильно не начала.
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#27 Сообщение Богдан CX »

das_Kursor писал(а):Ни разу не жалею! И дождь и повороты в дождь - всё держит уверенней некуда!
А должен, ведь в этом разделе Восток исключительное :afterdrink:

Мои колеса по 350гр. (70$) и тоже все отл.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Алексей (Crocodile)
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#28 Сообщение Алексей (Crocodile) »

accordnick

Собственно, это любимый аргумент хондаводов - был куплен труп, убитый экземпляр, аварийная машина и т.д. и т.п. Почему-то никто из хондаводов не хочет понять одну простую вещь - ведь и СХ, труп которого я тоже взял в свое время и возраст которого превышал возраст хонды в два с половиной раза гнил почему-то на порядок меньше и сыпался вовсе не так критично. Всегда заводился и всегда ехал. При всем при том, что тот СХ большую часть жизни прожил в Москве с ее солью на дорогах, да и вообще СХ - посложнее прелюда будет, мягко говоря. Так что уж извините - но инженерные решения и качество комплектующих тоже играет роль и отнюдь не в пользу японцев. А http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 9&t=720999 - тоже не надо игнорировать, ведь это - система :wink: Впрочем, каждому - свое. Никого ни в чем не убеждаю, а насчет выбора - я не стремлюсь посещать концерты, к примеру, Бори Моисеева, и при этом вовсе не чуствую себя чем-то обделенным :) Так же и с резиной, картина полностью аналогичная.
Ситроманьяк со стажем.
das_Kursor

#29 Сообщение das_Kursor »

[quote="Богдан CX";p="29193"]
das_Kursor писал(а):Ни разу не жалею! И дождь и повороты в дождь - всё держит уверенней некуда!
А должен, ведь в этом разделе Восток исключительное :afterdrink:

Мои колеса по 350гр. (70$) и тоже все отл.[/quote]



Бу-го-га!
Ищщо скажи бриджстоун на Ф1 гавёную резину делал.
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#30 Сообщение Богдан CX »

Алексей я не хотел так сильно выражать сарказм, но будем честными, что и на Востоке все же есть что-то пристойное. Например шины Pirelli зимние для наших условий не пригодны, но в Европе отличны, а вот зимний Amtel вполне даже, но никто же не делает из этого вывод, что Pirelli как фирма полный сакс :?:

Я предлагаю так же исходить и в отношении япона-китая. Я, к примеру, очень почитаю фирму Technics, Panasonic, Yamaha из аудио-аппаратуры. И думаю, что фирмовые японские шины тоже хорошие, а вот китайское - это другой вопрос. Я не уважаю фирмы Sontric, Panafonic и их сродичей, поражаюсь как люди покупают Amulet и возят там маленьких детей, не говоря про себя любимого.

Может не стоит так все под одну линию чесать? :wink:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Ответить