Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

"Неотложка"

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3181
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

"Неотложка"

#1 Сообщение adder_XM » 18 ноя 2007 23:25

Предлогаю создать закреплённую тему, название можно изменить.
Суть: " КТО И КАК В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ НАХОДИЛ ВЫХОД НЕСТАНДАРТНЫМИ МЕТОДАМИ" . А то поисковиком невсегда найти можно. Если идея не понравится - удалите.
ВЫКЛАДЫВАЕМ ТОЛЬКО КОНЕЧНЫЙ ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ, КРИТИКУ с ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДРУГОГО ВАРИАНТА, А НЕ ТО "ЗАФЛУДИМ"
обсуждаем в тематических ветках.
Последний раз редактировалось adder_XM 06 апр 2011 11:24, всего редактировалось 4 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3181
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#2 Сообщение adder_XM » 18 ноя 2007 23:36

Завёлся однажды и вышел из машины, хлопнул дверьми, а они раз и защелкнулись (концевик замка двери уже давно барахлил).
Ну я попрыгал с "бубном" вокруг машины, бесполезно, а ехать надо и мотор молотит. Вспомнив конструкцию замка багажника (он на пластиковых дюбелях стоит), я нашёл деревянную выколотку, полкирпича и потихоньку выбил замок вовнутрь (пошёл легко), тяга потянулась и люк открылся. После чего сразу поменял замок с неисправным концевиком. ХМ универсал. На хетч не работает ...
Последний раз редактировалось adder_XM 06 апр 2011 11:23, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Jolek8

#3 Сообщение Jolek » 19 ноя 2007 19:00

Привет всем!!!

Очень полезная рубрика!

Тоже хочу поделиться опытом:

Как-то раз, далеко-о-о от дома в субботу вечером у меня срезалась наполовину (от вибрации видимо) трубка выс. давления под гайкой на выходе из насоса. Была у меня литровая баночка зелёнки и баночка колы... :-D . Короче,изобразил я такую вот конструкцию:
- Вырезал ледерманом квадратик жести баночки из-под колы
- Загнул 5-8мм с одного бока
- Свернул в трубочку получившейся юбкой кверху
- засунул в срезанную трубку, оставив юбку снаружи
- Вставил трубку в гнездо и закрутил гайку зажав юбку между ней и гнездом насоса.

Конечно, при езде травило, но я подмотал пионерский галстук :) и опустил второй его конец в баночку ( последнюю и уже пустую) от зелёнки и периодически останавливался и сливал накапавшее обратно в бачёк. Так и доехал! 8)

( хотел бросить рисунок но запарился вставлять его...)

Название очень удачное. Но так,для альтернативы - " Очумелые ручки". :-D
[/url]

Аватар пользователя
AOL
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 13:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение AOL » 19 ноя 2007 19:25

А когда у меня лопнула подающая трубка от насоса к регулятору - то снял трубку, в придорожном лесу развел костер, обмотал место трещины ободранным медным проводом и на костре запаял.

Так и ездил еще неделю - лишь чуток сопливило - пока не пришла новая трубка.

За идею и помощь - спасибо Никите XMV6!
Последний раз редактировалось AOL 21 ноя 2007 14:19, всего редактировалось 1 раз.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#5 Сообщение tany » 19 ноя 2007 21:55

adder_XM
оке, понятненько, есть не засорять! :)
вот и моя история, поехала эти летом отдыхать, всю дорогу как-то не очень чётко переключались передачи и вот на самом крутом спуске по бездорожью переключаю на вторую передачу и отпуская сцепление, а авто глохнет, я еле-еле успела затянуть ручник, и ручка от передачи просто болтается в авто и не куда не переключается.
Подлезла под авто и вижу что выпала тяга переключения передачь вместе с ручке переключения передачь, сняла тягу переключения передачь, а в нём запресована резинка и просто сгнила от старости и выпала, вот и вывалилась. Выход таков, вырезаешь из подошвы красовка (лучше из пятки) кусок резинки по нужному диаметру и туго вставляешь и всё, конечно всю дорогу надо мягко и не дёргать сильно при переключени, но до сервиса доехать можно не спеша!
Мне помогло, по крайней мере решила в экстримальной ситуации проблему! :P
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3181
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#6 Сообщение adder_XM » 19 ноя 2007 22:50

Начала у на ходу соскакивать короткая тяга переключения скоростей, неприятная ситуация, замена результата не дала. Шарик с рычага коробки стал уже овальным. Нашёл у себя резинку для фиксации груза с крючками на концах (экспандеры были ещё такие),
Один крюк набросил на тягу, а второй с небольшим натягом закрепил спереди.
Вот уже полгода так. Заменить рычаг корбки пока руки не доходят, слишком геморойно вроде это :(
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#7 Сообщение tany » 19 ноя 2007 22:58

после моего случая, я просто отдала мастеру и мне вставили вместо старой и заприсовали новую вырезаною резинку плотную и ещё для прочности с клеем! пока все оке! :)
но те красовки пришлось теперь использовать в ремонте авто в гараже! :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4892
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

#8 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 19 ноя 2007 22:59

AOL";p="33808 писал(а):А когда у меня лопнула подающая трубка от насоса к регулятору - то снял трубку, в придорожном лесу развел костер, обмотал место трещины ободранным медным проводом и на костре запаял.

За идею - спасибо Никите XMV6!


:-D А я помню этот момент! Это было на ярославке... Еду я себе на СХе в сторону Москвы... Смотрю - шотакое? на встречной обочине стоит ХМ и Ксюха лежит, а в лесу костер горит на опушке! Я по тормозам, развернулсо - мало ли, может помощь нужна была кому, - остановился рядом с вами. "Помощь нада?" - спросил... "Да неее, справились уже!.." - был мне ответ. А оно вона - как да чего было :)))

О как! :)

ЗЫ. Извините, что не по теме. Не сдержалсо. Воспоминания захлестнули %)))
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5567
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

#9 Сообщение саш » 20 ноя 2007 10:56

Тема хорошая! Перенес сюда и свою заметку


Strafer";p="33818 писал(а):
Помогите знающие люди, как можно вскрыть машину? Сел аккомул. Закрыта и не отопрешь.

Самый оптимальный вариант: поддомкрать машину как можно выше, если есть - сними защиту, так можно добраться до стартера или генератора. Аккумулятор - донор- один провод на массу , а второй попробуй накинуть на клемму снизу машины. Сигналка отопрет двери.
Очень неудобно но зато без повреждений. Такую операцию я делал на Опеле. А на Ксюхе, когда дверные замкине работали- выводил + под передний бампер( правда ни разу не воспользовался) сейчас один замок реанимировал.
Удачи.
_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#10 Сообщение vdn » 20 ноя 2007 11:27

Давайте в тайную комнату такие темы перенесем.. чтоб тока зарегиные читали... А то каждый любой будет знать как проще к вам в багажник залезть ))
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5567
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

#11 Сообщение саш » 20 ноя 2007 11:29

-=Vorobyo_XM=-";p="33886 писал(а):Давайте в тайную комнату такие темы перенесем.. чтоб тока зарегиные читали... А то каждый любой будет знать как проще к вам в багажник залезть ))

Кто захочет залезть - залезет и без наших советов.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#12 Сообщение vdn » 20 ноя 2007 11:31

саш
а советами даже интересней залезть.. так сказать ради спортивного интереса))
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#13 Сообщение XMTurboCT78 » 20 ноя 2007 13:00

adder_XM писал(а):Начала у на ходу соскакивать короткая тяга переключения скоростей,

Помогла таким-же образом резинка уплотнительная от сферы 8)

Аватар пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 10:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

#14 Сообщение Mikee » 03 апр 2008 18:36

Мои камешки в воду по поводу восстановления трубочек:
Если ломается/перетирается недалекто от штуцера (так, что отпиленную трубочку можно дотянуть до места) или есть с собой трубка нужного диаметра, но без развальцовок - чиню следующим образом:
- отпиливаем конец трубки по месту свища;
- обтачиваем конец, чтоб ровненький был, лучше слегка под конус;
- надеваем на трубку штатный штуцер;
- кусачками ОСТОРОЖНО сплющиваем трубку примерно в 20 мм от среза, но не насмерть а чтоб жижа проходила, до тех пор, пока штуцер не перестанет соскакивать;
- штатный уплотнитель - на место и ставим трубку где была. Если все сделать аккуратно, даже течь не будет. Поступал так дважды, первый раз полгода проездил, пока новая трубка не приехала.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique

BX-19 Sergey8

#15 Сообщение BX-19 Sergey » 04 июн 2008 15:41

По поводу ремонта трубок. На костре запаять можно, когда трубку можно снять, а если ее не снять? Под машиной костра не разведешь. Ломаются не толлько старые трубки, но и новые бывают. У меня на трубке, с момента покупки стоит хотут, честно говоря, не разбирался какая трубка(обратка или давления)- она меня не трогает, я ее тоже. Уже десять лет. Так вот, такой хомутик (аналогичный сантехническому) за ранее сделанный по диаметру наших трубок, в дороге поможет залатать "брешь".
А в принципе, раз такая беда случается, то надо иметь малогабаритную горелочку, с помощью которой можно запаять трубку, особенно в дальней дороге. Сейчас такая горелка всегда с собой. Пользоваться ей, к счастью, в дороге пришлось только два раза.
Кстати, очеь помогла в прошлом году, когда ехал в Саратов и за Белгородом лопнула трубка высокого давления на штуцере (над развальцовкой) подходящем к насосу. А она там хитрая (развальцовка). Отрезал от медной трубки колечко, шириной примерно, как развальцовка- чуть шире. Надел на трубку и запаял (припой медно-серебрянный). Поставил на место и поехал. Ни капли подтека, как новая и новой трубки не надо.

Два раза уже закрывал ключи в машине. Имею привычку закрывать замок двери не ключем, а при выходе нажимаю на "пипочку" (внутренняя на двери) закрытия двери. Вот так ключи остаются в замке зажигания и все двери закрыты. Научился открывать, а вот сейчас и думаю, а стоит ли писать. Но, думаю, если кто хочет залезть, он и без этого знает как залезть. Так вот, каким образом я открыл дверь, причем переднюю, со стороны водителя. Первый раз у меня чуть чуть было приоткрыто стекло(3-4 мм). Сделал петлю на проволочке, примерно такое, как коней арканят, этой проволочкой надел петлю на "пипочку", затянул петлю потянул вверх и "ларец" открылся. Но требуется тренировка, зато без травм для авто. Второй такой случай произошел, но окно было закрыто. Благодоря люфту в приводе подъемника стекла, удалось опустить стекло на пару миллиметров, чтобы могла пролезть проволочка с петлей из нитки.
Если интересует конструкция- пишите. Но, думаю идея понятна.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей