Страница 1 из 6

"Неотложка"

Добавлено: 18 ноя 2007 23:25
adder_XM
Предлогаю создать закреплённую тему, название можно изменить.
Суть: " КТО И КАК В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ НАХОДИЛ ВЫХОД НЕСТАНДАРТНЫМИ МЕТОДАМИ" . А то поисковиком невсегда найти можно. Если идея не понравится - удалите.
ВЫКЛАДЫВАЕМ ТОЛЬКО КОНЕЧНЫЙ ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ, КРИТИКУ с ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДРУГОГО ВАРИАНТА, А НЕ ТО "ЗАФЛУДИМ"
обсуждаем в тематических ветках.

Добавлено: 18 ноя 2007 23:36
adder_XM
Завёлся однажды и вышел из машины, хлопнул дверьми, а они раз и защелкнулись (концевик замка двери уже давно барахлил).
Ну я попрыгал с "бубном" вокруг машины, бесполезно, а ехать надо и мотор молотит. Вспомнив конструкцию замка багажника (он на пластиковых дюбелях стоит), я нашёл деревянную выколотку, полкирпича и потихоньку выбил замок вовнутрь (пошёл легко), тяга потянулась и люк открылся. После чего сразу поменял замок с неисправным концевиком. ХМ универсал. На хетч не работает ...

Добавлено: 19 ноя 2007 19:00
Jolek
Привет всем!!!

Очень полезная рубрика!

Тоже хочу поделиться опытом:

Как-то раз, далеко-о-о от дома в субботу вечером у меня срезалась наполовину (от вибрации видимо) трубка выс. давления под гайкой на выходе из насоса. Была у меня литровая баночка зелёнки и баночка колы... :-D . Короче,изобразил я такую вот конструкцию:
- Вырезал ледерманом квадратик жести баночки из-под колы
- Загнул 5-8мм с одного бока
- Свернул в трубочку получившейся юбкой кверху
- засунул в срезанную трубку, оставив юбку снаружи
- Вставил трубку в гнездо и закрутил гайку зажав юбку между ней и гнездом насоса.

Конечно, при езде травило, но я подмотал пионерский галстук :) и опустил второй его конец в баночку ( последнюю и уже пустую) от зелёнки и периодически останавливался и сливал накапавшее обратно в бачёк. Так и доехал! 8)

( хотел бросить рисунок но запарился вставлять его...)

Название очень удачное. Но так,для альтернативы - " Очумелые ручки". :-D
[/url]

Добавлено: 19 ноя 2007 19:25
AOL
А когда у меня лопнула подающая трубка от насоса к регулятору - то снял трубку, в придорожном лесу развел костер, обмотал место трещины ободранным медным проводом и на костре запаял.

Так и ездил еще неделю - лишь чуток сопливило - пока не пришла новая трубка.

За идею и помощь - спасибо Никите XMV6!

Добавлено: 19 ноя 2007 21:55
tany
adder_XM
оке, понятненько, есть не засорять! :)
вот и моя история, поехала эти летом отдыхать, всю дорогу как-то не очень чётко переключались передачи и вот на самом крутом спуске по бездорожью переключаю на вторую передачу и отпуская сцепление, а авто глохнет, я еле-еле успела затянуть ручник, и ручка от передачи просто болтается в авто и не куда не переключается.
Подлезла под авто и вижу что выпала тяга переключения передачь вместе с ручке переключения передачь, сняла тягу переключения передачь, а в нём запресована резинка и просто сгнила от старости и выпала, вот и вывалилась. Выход таков, вырезаешь из подошвы красовка (лучше из пятки) кусок резинки по нужному диаметру и туго вставляешь и всё, конечно всю дорогу надо мягко и не дёргать сильно при переключени, но до сервиса доехать можно не спеша!
Мне помогло, по крайней мере решила в экстримальной ситуации проблему! :P

Добавлено: 19 ноя 2007 22:50
adder_XM
Начала у на ходу соскакивать короткая тяга переключения скоростей, неприятная ситуация, замена результата не дала. Шарик с рычага коробки стал уже овальным. Нашёл у себя резинку для фиксации груза с крючками на концах (экспандеры были ещё такие),
Один крюк набросил на тягу, а второй с небольшим натягом закрепил спереди.
Вот уже полгода так. Заменить рычаг корбки пока руки не доходят, слишком геморойно вроде это :(

Добавлено: 19 ноя 2007 22:58
tany
после моего случая, я просто отдала мастеру и мне вставили вместо старой и заприсовали новую вырезаною резинку плотную и ещё для прочности с клеем! пока все оке! :)
но те красовки пришлось теперь использовать в ремонте авто в гараже! :-D

Добавлено: 19 ноя 2007 22:59
Artimmainen GTi Turbo2
[quote="AOL";p="33808"]А когда у меня лопнула подающая трубка от насоса к регулятору - то снял трубку, в придорожном лесу развел костер, обмотал место трещины ободранным медным проводом и на костре запаял.

За идею - спасибо Никите XMV6![/quote]

:-D А я помню этот момент! Это было на ярославке... Еду я себе на СХе в сторону Москвы... Смотрю - шотакое? на встречной обочине стоит ХМ и Ксюха лежит, а в лесу костер горит на опушке! Я по тормозам, развернулсо - мало ли, может помощь нужна была кому, - остановился рядом с вами. "Помощь нада?" - спросил... "Да неее, справились уже!.." - был мне ответ. А оно вона - как да чего было :)))

О как! :)

ЗЫ. Извините, что не по теме. Не сдержалсо. Воспоминания захлестнули %)))

Добавлено: 20 ноя 2007 10:56
саш
Тема хорошая! Перенес сюда и свою заметку


Strafer";p="33818 писал(а):
Помогите знающие люди, как можно вскрыть машину? Сел аккомул. Закрыта и не отопрешь.

Самый оптимальный вариант: поддомкрать машину как можно выше, если есть - сними защиту, так можно добраться до стартера или генератора. Аккумулятор - донор- один провод на массу , а второй попробуй накинуть на клемму снизу машины. Сигналка отопрет двери.
Очень неудобно но зато без повреждений. Такую операцию я делал на Опеле. А на Ксюхе, когда дверные замкине работали- выводил + под передний бампер( правда ни разу не воспользовался) сейчас один замок реанимировал.
Удачи.
_________________

Добавлено: 20 ноя 2007 11:27
vdn
Давайте в тайную комнату такие темы перенесем.. чтоб тока зарегиные читали... А то каждый любой будет знать как проще к вам в багажник залезть ))

Добавлено: 20 ноя 2007 11:29
саш
[quote="-=Vorobyo_XM=-";p="33886"]Давайте в тайную комнату такие темы перенесем.. чтоб тока зарегиные читали... А то каждый любой будет знать как проще к вам в багажник залезть ))[/quote]
Кто захочет залезть - залезет и без наших советов.

Добавлено: 20 ноя 2007 11:31
vdn
саш
а советами даже интересней залезть.. так сказать ради спортивного интереса))

Добавлено: 20 ноя 2007 13:00
XMTurboCT78
adder_XM писал(а):Начала у на ходу соскакивать короткая тяга переключения скоростей,
Помогла таким-же образом резинка уплотнительная от сферы 8)

Добавлено: 03 апр 2008 19:36
Mikee
Мои камешки в воду по поводу восстановления трубочек:
Если ломается/перетирается недалекто от штуцера (так, что отпиленную трубочку можно дотянуть до места) или есть с собой трубка нужного диаметра, но без развальцовок - чиню следующим образом:
- отпиливаем конец трубки по месту свища;
- обтачиваем конец, чтоб ровненький был, лучше слегка под конус;
- надеваем на трубку штатный штуцер;
- кусачками ОСТОРОЖНО сплющиваем трубку примерно в 20 мм от среза, но не насмерть а чтоб жижа проходила, до тех пор, пока штуцер не перестанет соскакивать;
- штатный уплотнитель - на место и ставим трубку где была. Если все сделать аккуратно, даже течь не будет. Поступал так дважды, первый раз полгода проездил, пока новая трубка не приехала.

Добавлено: 04 июн 2008 16:41
BX-19 Sergey
По поводу ремонта трубок. На костре запаять можно, когда трубку можно снять, а если ее не снять? Под машиной костра не разведешь. Ломаются не толлько старые трубки, но и новые бывают. У меня на трубке, с момента покупки стоит хотут, честно говоря, не разбирался какая трубка(обратка или давления)- она меня не трогает, я ее тоже. Уже десять лет. Так вот, такой хомутик (аналогичный сантехническому) за ранее сделанный по диаметру наших трубок, в дороге поможет залатать "брешь".
А в принципе, раз такая беда случается, то надо иметь малогабаритную горелочку, с помощью которой можно запаять трубку, особенно в дальней дороге. Сейчас такая горелка всегда с собой. Пользоваться ей, к счастью, в дороге пришлось только два раза.
Кстати, очеь помогла в прошлом году, когда ехал в Саратов и за Белгородом лопнула трубка высокого давления на штуцере (над развальцовкой) подходящем к насосу. А она там хитрая (развальцовка). Отрезал от медной трубки колечко, шириной примерно, как развальцовка- чуть шире. Надел на трубку и запаял (припой медно-серебрянный). Поставил на место и поехал. Ни капли подтека, как новая и новой трубки не надо.

Два раза уже закрывал ключи в машине. Имею привычку закрывать замок двери не ключем, а при выходе нажимаю на "пипочку" (внутренняя на двери) закрытия двери. Вот так ключи остаются в замке зажигания и все двери закрыты. Научился открывать, а вот сейчас и думаю, а стоит ли писать. Но, думаю, если кто хочет залезть, он и без этого знает как залезть. Так вот, каким образом я открыл дверь, причем переднюю, со стороны водителя. Первый раз у меня чуть чуть было приоткрыто стекло(3-4 мм). Сделал петлю на проволочке, примерно такое, как коней арканят, этой проволочкой надел петлю на "пипочку", затянул петлю потянул вверх и "ларец" открылся. Но требуется тренировка, зато без травм для авто. Второй такой случай произошел, но окно было закрыто. Благодоря люфту в приводе подъемника стекла, удалось опустить стекло на пару миллиметров, чтобы могла пролезть проволочка с петлей из нитки.
Если интересует конструкция- пишите. Но, думаю идея понятна.