Страница 4 из 6

Добавлено: 29 ноя 2010 13:34
dyusha
vadzim
попроси отбуксировать на какуюнить крытую парковку... или в гараж какой с обогревателем... за какое-то время отогреется
можешь еще обложить пакетами с горячей водой нужные места (опять же, лучше в гараже делать)..
вобщем, отогревайся :)

Добавлено: 29 ноя 2010 14:03
Roger
vadzim, увы, без вариантов - только отогревать машину целиком.
То, что замёрзло в трубопроводах и в фильтре, ты ни какими чюдодейственными жидкостями не растопишь. И очень рекомендую сразу в тепле залить полный бак зимней солярки, а когда топливная система вся прокачается, поменять фильтр.
Проблема в том, что если солярка полимеризуется, то эти полимеры имеют весьма нестабильные характеристики, и они потом будут выпадать в самый неподходящий момент. Т.е., при самом плохом сценарии, нужно вообщё всё сливать, промывать систему керосином, менять фильтры, и только тогда заливать уже зимнюю солярку.

Добавлено: 29 ноя 2010 16:42
vadzim
Все понятно, буду ждать оттепели :-D

Добавлено: 29 ноя 2010 17:52
Amator
Коллеги, вы всё правильно написали. Согласен на 100%.
Один нюанс, если на топливном фильтре "сел" парафин то машину можно греть очень долго и топива не закачать. Солярка отогреется и потечёт, парафин нет.

Добавлено: 29 ноя 2010 20:31
NoID XMV6
Вот за что я не люблю дизеля!
Ну их... Заправки выбирать по ауре, нервничать, ТНВД, фильтра, топливная арматура, зимой не прогреваются...

Добавлено: 29 ноя 2010 20:44
PG
Свои пять копеек... Я раз также попал с соляркой. Но машина ещё ползала.
доехал до мойки попросил хорошенько помыть под днищем. -)))
Трубопроводы отогрелись, я выехал и залил размораживатель диз топлива. И всё вылечилось!

Добавлено: 29 дек 2010 15:00
Алекс Желтый
PG писал(а):Трубопроводы отогрелись, я выехал и залил размораживатель диз топлива. И всё вылечилось!
+ 100 Но заливается при плюсовой температуре заранее, либо при отогретой солярке.

Добавлено: 01 янв 2011 21:32
genrish
[quote="BX-19 Sergey";p="52892"]По поводу ремонта трубок. Отрезал от медной трубки колечко, шириной примерно, как развальцовка- чуть шире. Надел на трубку и запаял (припой медно-серебрянный). [/quote]
Если можно, поподробнее про запаять. Приобрел себе горелку газовую и ищу теперь чем можно запаивать наши трубки. Где приобретали припой вышеуказанный и что использовать вместо флюса?

Добавлено: 01 янв 2011 22:11
Wano
Я использую вот такое: флюс LP-5, твердый серебряный припой ПCР-40, хотя можно и ПСР-10 но я его не нашел и 40й прочней будет и дороже конечно. Горелка правда не очень - пламя большое и им не очень удобно паять, надо сделать сопло поменьше.

Изображение

Одна из первых спаек, сейчас выходит красивей и акуратней, но и эта чудесно держит.
Медная трубка от старого холодильника Ø5мм, внутри рассверлил сверлом Ø3,5мм на глубину около 5-8мм вставил стальную и запаял.

Изображение

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

А еще вот чего сделал :oops:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 07 янв 2011 12:54
genrish
Молодец. Выглядит круто. Буим пробовать.

Добавлено: 07 янв 2011 20:04
tany
Wano
хорошо намутил то :) теперь будем знать к кому обращаться, если вдруг что не дай тьфу тьфу :evil:

Добавлено: 08 янв 2011 16:27
Wano
[quote="tany";p="194527"]Wano
хорошо намутил то :) теперь будем знать к кому обращаться, если вдруг что не дай тьфу тьфу :evil:[/quote]Без проблем - обращайся в любое время :)

Добавлено: 09 янв 2011 00:35
tany
[quote="Wano";p="194636"][quote="tany";p="194527"]Wano
хорошо намутил то :) теперь будем знать к кому обращаться, если вдруг что не дай тьфу тьфу :evil:[/quote]Без проблем - обращайся в любое время :)[/quote]
это я так заранее на примете :wink: а так тьфу-тьфу три раза :-D

Re: "НЕОТЛОЖКА"

Добавлено: 04 апр 2011 17:47
vadzim
Люди, нужна помощь!
Какая-то черная полоса. Лопнула трубка стальная от гидронасоса к распределителю. Снял ее, отдал в хорошие руки - заварили аргоном, все ОК. Через 1,5 года эта же трубка лопнула в другом месте. Опять заварил. Через месяц рвется в третьем месте.Машина встала в центре города. Видимо пришла пора менять эту трубку. И вот тут проблемы пошли - на разборках подходящей не нашел. Т.е. по форме еще более менее похожие попадались, но не подходили по резьбе к регулятору (у меня резьба с крупным шагом). В магазинах от меня шарахаются как от чумного. А вчера ночью машинку разграбили - выбили камнем стекло боковое, вытащили магнитолу и акустику, аккум... Короче на машинку жалко смотреть. Оттащил ее на охраняемую стоянку. Стекло я уже купил, аккум нашел у друзей старенький, но рабочий. Осталось дело за трубкой. Единственный доступный способ приобретения - интернет-магазин. Но я не уверен на 100% в правильности кода запчасти. Хотелось бы с первого раза заказать то, что надо, все-таки доставка 2-3 недели и эксперименты могут затянуться. Если кто-то может на 100% точно указать номер этой трубки (вин-код в подписи) - буду благодарен.

Re: "НЕОТЛОЖКА"

Добавлено: 04 апр 2011 17:54
AOL
vadzim писал(а):Люди, нужна помощь!
Если кто-то может на 100% точно указать номер этой трубки (вин-код в подписи) - буду благодарен.
Твоя трубка - 5270.EB
Цена вопроса на екзисте - примерно 1 тыр.
http://www.elcats.ru/citroen/scheme.asp ... &Office=ru