Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Заправка сфер в Питере

Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Заправка сфер в Питере

#1 Сообщение Peter »

Авторитетные товарищи из нашего клуба сходятся на мысли, что многие из тех сфер, которые продаются различными поставщиками как новые, на самом деле таковыми не являются, а являются восстановленными. То есть в заводских условиях отмытыми-отчищенными, накачанными-покрашенными. Мембрану, естественно, никто не меняет. Данное мнение подтверждает статистика, которая гласит, что некоторые "новые" сферы сдуваются через полгода-год, таким образом вы участвуете в некоей лотерее.
Возникает вопрос, есть ли смысл покупать такие сферы, или лучше заправить имеющиеся? Для склонных ко 2-му варианту была и есть возможность приобрести у Андрея Медведева импортные клапана по 15 евро/шт, и договариваться насчет заправочного устройства.
И вот сейчас появляется 2-й вариант. Аналогичные клапана можно заказать на заводе, по цене примерно вдвое ниже. Интересует, насколько такая возможность интересна народу. Денег на этой затее никто особенно зарабатывать не собирается (объёмы производства не те), но и совсем бесплатный сыр сами знаете где бывает. Ориентировочно заправка сферы с учетом стоимости клапана и проверки будет стоить не более 400 р, с возможностью последующей перезаправки. На данный момент изготовлено и проверено несколько пробных клапанов, две сферы заправлены и ждут установки на автомобиль, готовится к запуску в производство мелкая партия.
В данной теме прошу не флудить, а отписать, кому эта затея будет действительно интересна. Кстати, дополнительная возможность для "ситрофанов" - величина давления в сфере - по Вашему заказу!
Вложения
сферы с клапанами 2.jpg
сферы с клапанами 2.jpg (135.36 КБ) 14650 просмотров
сферы с клапанами 2.jpg
сферы с клапанами 2.jpg (135.36 КБ) 14650 просмотров
сферы с клапанами 1.jpg
сферы с клапанами 1.jpg (129.92 КБ) 14650 просмотров
сферы с клапанами 1.jpg
сферы с клапанами 1.jpg (129.92 КБ) 14650 просмотров
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#2 Сообщение Finn »

мне было бы интересно....однозначно! :)
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#3 Сообщение AS2 »

Да и мне интересно... :-D
Полный гараж старых лежит...
м/б из них чего человеческое получится? Жалко выбрасывать.. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
pepl78
Любопытный
Сообщения: 35
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#4 Сообщение pepl78 »

тоже присоединяюсь....
XM 2.1TD Y3 Break 1992г--продан
теперь бешенная табуретка 2111)))здохла
Берлинго 1.4i 2007г в ипотеку)))
Константин С.

#5 Сообщение Константин С. »

а мембрана? Насколько я понимаю, накрывается и она.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#6 Сообщение fake »

интересна затея с величиной давления)
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#7 Сообщение Peter »

Константин С. писал(а):а мембрана? Насколько я понимаю, накрывается и она.
Если она накрывается, то закачка бессмысленна. К счастью, это происходит не всегда. Часто сфера после 10...15...20 лет службы имеет остаточное давление примерно 1/3...1/2 от номинала. Это означает, что пробоя (разрыва) мембраны нет, а есть в худшем случае микротрещины, через которые газ уходит относительно медленно. То есть такое же падение давления до 1/2 номинала произойдет самое быстрое через год, может через 2...5 лет. В-частности, сферы на фото из задней подвески моего ситра имели давление 15 и 18 атм. (вместо положенных 40). Надеюсь, они прослужат мне ещё долго. По крайней мере, я готов поэкспериментировать и понаблюдать, что с ними будет поисходить.
Кто сколько сфер готов восстановить, пишите мне либо сюда, либо в личку. Буду заказывать соответственное количество клапанов у токарей. Вопросы можно задать по телефону: 8-951-651-30-15
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#8 Сообщение Dmitry »

У меня тоже сложилось такое впечатление, что новые сферы не лучше старых. Я бы заправлял старые, исправные сферы, но Питер далеко.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#9 Сообщение Vovchique »

надо какой-то штуцер-тестер для проверки целостности мембраны, ибо накачивать порванные смысла нет

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

у меня штук 5-6 точно будет.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#10 Сообщение andrew-xm »

[quote="Vovchique";p="159491"]надо какой-то штуцер-тестер для проверки целостности мембраны, ибо накачивать порванные смысла нет
[/quote]
Для этого есть проверка сфер, если давление при накачке растет до полной шкалы манометра(160 бар), то мембрана рваная.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
сергей 134
Ситроманьяк
Сообщения: 1
Стаж: 14 лет 4 месяца

#11 Сообщение сергей 134 »

Если мембрана с трещинами то при заправке азотом она лопнет , и азот будет выходить из сферы. ПРОВЕРЯЛ 70 бар стреляет хорошо





















scaricare programmi























scaricare programmi
Vovchique писал(а):надо какой-то штуцер-тестер для проверки целостности мембраны
mitsubishi HidroActive1 Техцентр "СИТРОМАНЬЯК
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#12 Сообщение Peter »

Господа!
Как показали форумные обсуждения... местами переходящие в НЕобсуждения... Вопросы заправки сфер интересуют не только меня.
Приношу свои извинения Василию - tuningsa за неуместно заданный Олегу вопрос, а также всем остальным, кто считает, что я затронул их интересы. :oops:
Считаю, что неплохо бы развить тему про возможные способы заправки сфер в "домашних условиях". Дело в том, что для меня мой ситроен - это такая большая игрушка, а не автомобиль. Мне нравится с ним экспериментировать. И я постоянно забываю, что многие люди на форуме относятся к ситроенам по-другому. А для некоторых людей этап подобных экспериментов в жизни уже закончился - многим из тех, у кого ситроены уже более 10 лет - всё это кажется детским садом.
Но я не единственный любитель экспериментов
В теме про заправку сфер был выложен чертеж клапана. tuningsa удалил чертеж из этой темы.
Инцидент исчерпан, тему закрываю.

Поэтому предлагаю в этой теме выкладывать варианты всевозможных сферозакачных "колхозов", дабы
Почему в Мухосранске не могут посмотреть на чертежи для заправки сфер и сделать это у себя?
подобных вопросов не возникало!
На усмотрение модератов: может, удалить из названия темы слово "Питер"?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Заправка сфер в Питере

#13 Сообщение malkhaz »

После того, как сдулись новенкие сферы RCA примерно за год ( около 23 тысч), которые я заказал на oscaro.com, встал вопрос что делать? Закачать где-то не получится, так как у нас ситроенов раз-два и обчёлся, покупать новые на данный момент не было финансовых возможностей. Вот решил сначало городить заправочную, но немного обмозковавь вопрос решил ставить отдельный заправачный штуцер на каждую сферу. Устроиство клапана подсказала прокачка тормозов на уазе. Вообшем делается штуцер как для стравливания тормозухи, только вместо носика, на который одеваем шланг для слива тормозной жидкости делаем резбовую часть для прикручивания шланга высокого давления , чтоб можно было подать азот. Вместо больта заглушки на сфере ставим другой штуцер, в которую вкручивается вышеописанный штуцер. Все детали очень просто изготовить на токарном. Заправлять можно прямо на машине, сбросив давление в системе.
Присоединяем шланг, штуцер чуток откручиваем (пол оборота) подаём давление, штуцер закручиваем.
Все работает на на 5 уже пару недель катаюсь. Только не знаю как долго мои сферы будут держать давление, явно они не качественные попались, да и сдутые былы почти в ноль. Утечка из штуцера исключена на 100%. Единственный минус - торчат из сферы, правда ничему не мешают. И надо наверное их в зелёный цвет покрасить :-D
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Заправка сфер в Питере

#14 Сообщение toto63 »

malkhaz
а пападробней можно? хорошо бы эскизик. общая идея понятна, по резьбе только травить должно. я думал клапана делать, и сверху их глушить.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Peter писал(а):В теме про заправку сфер был выложен чертеж клапана
если остался, кинь мне плиз в личку :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Заправка сфер в Питере

#15 Сообщение maxusman79 »

malkhaz

молодца!!!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить