Есть немного, но не критично. Подшипники и сальники уже куплены, щас на заводе доделываю приспособу, как потеплеет, буду менятьVov4iK писал(а):Есть еще одна причина ... подшипники рычагов. Задние колеса не "домиком " ?
Подъем/опускание плавноVov4iK писал(а):А подъем плавно происходит или с рывками?
Какие трубки местами поменяны067poizon писал(а): клапан антипросадки. Попутно на нем поменяны местами трубки подвода высокого давления, чтобы плунжер не залипал.
Да не, перед работает как надо, сравнивал с другим хомяком, хэтчемOleg_klm писал(а):А может это перед не в меру резв?
Вот эти: (a) и (b)shumax писал(а):Какие трубки местами поменяны
Когда свой разбирал, на всяк случай сделал небольшой пропил в торце пробки (линия b) для лучшего прохода жижи.067poizon писал(а):Да не, перед работает как надо, сравнивал с другим хомяком, хэтчемOleg_klm писал(а):А может это перед не в меру резв?
Вот эти: (a) и (b)shumax писал(а):Какие трубки местами поменяны
тёмные силы гидравлики ...)))при опускании из верхнего положения в нормальное перед падает быстро, секунд за 8, а зад опускается долго, больше полминуты. То же самое при подъеме из нижнего положения в нормальное или в верхнее. Морда поднимается намного быстрее чем зад. То есть морда уже поднялась, а зад долго думает, потом начинает медленно подниматься, к концу подъема скорость возрастает.
На 6+2 никак не сделать чтоб как на доресте взлетает067poizon писал(а):Всем доброго времени суток!
Одолела меня одна проблема, прошу помочь разобраться. Суть в следующем. Медленно поднимается и опускается зад машины (хомяк из подписи). К примеру, при опускании из верхнего положения в нормальное перед падает быстро, секунд за 8, а зад опускается долго, больше полминуты. То же самое при подъеме из нижнего положения в нормальное или в верхнее. Морда поднимается намного быстрее чем зад. То есть морда уже поднялась, а зад долго думает, потом начинает медленно подниматься, к концу подъема скорость возрастает.
Что сделано:
-поставлены клапана ГА. Гидроактив теперь рабочий. (С заглушенным было так же)
-по много раз перебран и заменен и снова перебран задний корректор. Никаких изменений.
-система привода заднего корректора приведена в идеальное состоние: поставлен новый болт (втулка) регулировки клиренса, восстановлен торсион регулировки клиренса, до этого был износ порядка 0,5 мм на сторону, или 1 мм на диаметр (на фотке передний, но принцип восстановления тот же), люфтов никаких уже нету, даже немного усовершенствовал эту систему, добавив масленку для шприцевания (см. фото 2). Немного улучшилось, до этого зад гулял в пределах ±20 мм от номинального положения. На подъем/опускание не повлияло.
-Все трубки на задней балке и ведущие к ней заменены на новые медные ф3,5. Субъективно зад стал опускаться еще медленнее.
- Заменен задний клапан антипросадки. Попутно на нем поменяны местами трубки подвода высокого давления, чтобы плунжер не залипал. Никаких изменений
- Заменен насос 6+2. Без изменений
- Заменен тормозной (поставлен от ксантии, старый шипел). Без изменений.
- Все сферы новые, согласно спецификации на мою машину. IFHS. Никаких изменений
- Замена LHM, промывка бачка, промывка фильтров-сеточек
- Заменен и перебран центральный регулятор давления
Все тщетно....
Прошу помочь
Это лечится утренней зарядкой пока мотор прогревается.adder_XM писал(а):tuningsa71
у него дисгармония передка с задком ..
не надо думать что ХМ это нежное создание, я его эксплуатирую каждый день и скажу вам это очень крепкий автомобиль! который способен на большее чем ауди, мерс и бмв !!! особенно на плохой дороге, зимой или на бездорожье.tuningsa71 писал(а):Это лечится утренней зарядкой пока мотор прогревается.adder_XM писал(а):tuningsa71
у него дисгармония передка с задком ..
Я ж говорю, что все трубки на задней балке и ведущие к ней поменяны на медные. Как было, так и осталосьadder_XM писал(а):тёмные силы гидравлики ...)))
Может в трубка с корректора на клапан ГА пережата и ограничен проток ... или типа того ...