Страница 1 из 18

Зад Xantia опять подводит мои нервы

Добавлено: 07 фев 2008 16:44
tany
Всем снова приветик :)
Вот и ещё одно дело на мою голову наклюнулось :(
В общем такое дело:
Вчера вечером заметила, а сегодня подтвердилось наблюдннием, что зад моей Ксю снова стал падать при заводе авто и снова затем подниматься, а при заглушке авто стоит как вкопанная, т. е. зад не падает (стоит новая сфера антипросадки, поставленная где-то в начале января 2008 г.), значит сферка пашет.
Так что же может быть? Неужто корректор или клапан накрылся, хотя клапан не должен, значит корректор? И тогда вопрос, как его прочистить, подробное описание есть у кого или просто тупо надо заменять?

P. S. У меня как-то было что зад падал при заводке авто и опять поднимался, но он у меня ещё и падал когда глушила авто, в общем были две проблем в одной. Поменяла сферу антипросадки и всё стало оке. Сейчас у меня новая сфера антипросадки стоит и дело должно быть не в ней! :o

Добавлено: 07 фев 2008 16:56
ghost_lv
насколько сильно падает? если стабализируется до минуты времени - думаю не страшно

Добавлено: 07 фев 2008 17:09
XMTurboCT78
Я забыл, у тебя машина ГАшная?

Добавлено: 07 фев 2008 17:12
tany
[quote="ghost_lv";p="41258"]насколько сильно падает? если стабализируется до минуты времени - думаю не страшно[/quote]

с ночи авто стоит и арка над колесом и всё колесо видно, как только завожу то падает зад как буд-то я опускаю авто в положение миниум, а потом давольно быстро поднимается.
как это не страшно :shock: если такого не было и не должно быть!

Добавлено: 07 фев 2008 17:13
vdn
" Да успакоооооойся ты!" , нормально всё утя

Добавлено: 07 фев 2008 17:18
tany
[quote="-=Vorobyo_XM=-";p="41264"]" Да успакоооооойся ты!" , нормально всё утя[/quote]

очень смешно 8) , я что вообще ненормальная и не могу отличить когда авто себя неважно ведёт и слепая ещё и что есть на самом деле!

Добавлено спустя 53 секунды:

[quote="XMTurboCT78";p="41262"]Я забыл, у тебя машина ГАшная?[/quote]
нет без ГА

Добавлено: 07 фев 2008 17:33
Рик
tany писал(а): как это не страшно :shock: если такого не было и не должно быть!
Если нету ГА, процентов на 99, виновник сам клапан антипросадки. Проблема присуща чуть ли не всем десяти- и боле летним ХМам и Ксюшам, но так как это не опасно, никто особого внимания на это и не обращает. :wink:

Вылечить можно заменой клапана.
Иногда помогает механическая чистка клапана (уайтспиртом под давлением); иногда-промывка всей системы Гидроренсажом (гидроклином). Но это не гарантированные способы.
Думаю, следует найти заведомо исправный клапан, временно (для проверки) поставить на место своего, и если глюки пропадут начисто-тогда уж что и решать...
Если в системе не чистый ЛШМ, а пруд с французскими лягушками, не за долго накроеться и новый клапан, если такого поставить. Он чуствителен.

Добавлено: 07 фев 2008 17:50
tany
Рик
да где бы этот рабочий клапан найти для проверки - это вариант отпадает. Надо заменить LHM причём все равно уже срок подходит к замене, может внатуре уже LHM с лягушками :-D только проблема стоит хочу поменять Elf на Total, а говорят что это всё с одной бочки льют.

Добавлено: 07 фев 2008 17:53
Костик
А у официалов LHM нет?

Добавлено: 07 фев 2008 17:59
tany
[quote="Костик";p="41275"]А у официалов LHM нет?[/quote]

а зачем мне официалы??? их долго жадть и цены ломят

Добавлено: 07 фев 2008 18:09
Костик
Я скажу так у нас LHM от Total есть только у официалов и стоит он 10 евро литр но как работает насос и вся система на этом масле. Тихо и быстро. А вот у других масел видно характеристики хуже ибо насос шумит сильнее и поднимается машина медленее. Оч хорошо это видно зимой при минусовой температуре. Я за оригинал в этом случаи. А ждать я думаю не так долго. А вдруг оно есть у них в наличии?

Добавлено: 07 фев 2008 18:15
XMTurboCT78
Насчет падения зада думаю так:
Если проваливается, значит из задних стоек убегает жидкость.
Куда она может убежать? - в шар антипросадки.
Почему? - там ее нет, ушла.
Куда? - либо через тормозной клапан, либо через корректор.
Судя по тому, что недавно все было оки, тормозной не при делах.
А учитывая гемороидальность привода корректора на ксантии,
думаю, наиболее вероятный вариант, что через него.
Прочистить привод корректора.

Добавлено: 07 фев 2008 19:21
Dragonfly
XMTurboCT78

Я тоже так думаю. Если клапан антипросадки не закрывает, то зад будет оседать когда на стоянке. А у нее оседание получается как раз в момент открытия антипросадочного клапана, т.е. давление достигло точки его открытия.
- либо корректор почему то в положении слива жидкости. Зимой там накопляется грязь и весь привод становится мудным и инертным.
- либо сфера антипросадки пустая, но сомневаюсь

Я бы посоветовал Тани, так в продолжение минуты двигать енергично лост выбора высоты с одного крайного до другого положения при работающем двигателе. На личном опыте знаю, что это помогает. Если перед тем еще и впрыснуть WD40 на пластины и пружины привода корректора, еще легче его раздвигать.
К этой мысли наводит и то, что по словам Тани, когда она выходит из машины, она не реагирует. А машина должна присесть чуть, чтоб скомпенсировать подъем в результате отсуствия груза (водителя).

Добавлено: 07 фев 2008 19:25
tany
[quote="Костик";p="41280"]Я скажу так у нас LHM от Total есть только у официалов и стоит он 10 евро литр но как работает насос и вся система на этом масле. Тихо и быстро. А вот у других масел видно характеристики хуже ибо насос шумит сильнее и поднимается машина медленее. Оч хорошо это видно зимой при минусовой температуре. Я за оригинал в этом случаи. А ждать я думаю не так долго. А вдруг оно есть у них в наличии?[/quote]

у вас у официалов - это магазинчик есть по продажи??

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

XMTurboCT78
а каке его прочистить задний привод корректора ?? дайте реальную сылку с фотками желательно???

Добавлено: 07 фев 2008 19:26
Dragonfly
Дороговато он у вас. У нас 6.50 евро за литр. Канистра 5 литров чуть дешевле.
Кроме Тотал я заливал и Ессо. Тоже хороший.