Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зад Xantia опять подводит мои нервы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#31 Сообщение maxusman79 »

TANY! похоже,что у нас с тобой машины-близнецы(проблемы-1в1),она у тебя случайно не белого цвета? :beer1:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#32 Сообщение XMTurboCT78 »

Рик писал(а):если завис корректор-почему он не стравливает давления при неработающем двигателе,
как раз зависший и может стравливать. но из просадочного шара,
а не из стоечных. это и есть причина пустоты просадочного шара при заводке.
Alexey писал(а):Ничего плохого у тебя, по-моему нет
Не, так быть не должно
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#33 Сообщение Рик »

XMTurboCT78 писал(а): это и есть причина пустоты просадочного шара при заводке.
Остаеться вопрос, почему зад не валиться до заводки двигателя, раз уж шар пустой да корректор травит...

Несколько версий причин происходящего выложены, а далее дело за tany. Думаю, если ей хватит терпения установить и устранить точную причину, она не полениться это огласить.
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#34 Сообщение XMTurboCT78 »

да потому, что стойки отключены от системы напрочь!
вот и не валится. Клапан-то просадочный на что?
а завелся, клапанок раз - и открылся.
и сравнялось давленье в шарах
и упала попа
......
и подумал он, что это нехорошо)))))))))
(чет я завернул)
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#35 Сообщение tany »

Ну ребята не заню кто прав будет окончательно, но пока кто ставил на Корректор тот пока прав.
Сегодня залезла в ямку и давай передний и задний корректор чистить WD и зубной щёткой тереть (такая грязь была, аж куски всячины всякой вываливалось и камни мелкие из пружин), потом туда и назад елозить в кабине авто регулятор подвески (то в миниум, то в максимум). Вообщем залила весь гараж этой WD, но чудо (наверное не хочу сглазить, но пка приятно) авто стало вести себя как положено, т.е при заводке зад не падает. Пол дня ездила сегодня по городу и глушила движок и сново заводила и на первый взгляд всё оке, ещё завтра буду ездить и присматриваться, а в др. это всё временные улучшения. ТьФУ-тьфу :-?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#36 Сообщение ИС-Xantia »

Вот интересно: многие пишут про грязь в приводе корректора и на пружинах, но я у себя за 10 лет такого не наблюдал. Задний да, слегка покрыт московской грязесолью, а передний всегда сухой и чистый, если не считать тонкого слоя 14-летней ржавчины. Но все пружины сухие, блестящие и корректору ни кто не мешает. Может потому, что после чистки привода я его не смазываю, чтобы на собирать грязь.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#37 Сообщение tany »

[quote="ИС-Xantia";p="41387"]Вот интересно: многие пишут про грязь в приводе корректора и на пружинах, но я у себя за 10 лет такого не наблюдал. Задний да, слегка покрыт московской грязесолью, а передний всегда сухой и чистый, если не считать тонкого слоя 14-летней ржавчины. Но все пружины сухие, блестящие и корректору ни кто не мешает. Может потому, что после чистки привода я его не смазываю, чтобы на собирать грязь.[/quote]

мне тоже интересен твой корректор, у меня все пружины просто ж..., особенно передний!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
XMarus

#38 Сообщение XMarus »

[quote="tany";p="41388"][quote="ИС-Xantia";p="41387"]Вот интересно: многие пишут про грязь в приводе корректора и на пружинах, но я у себя за 10 лет такого не наблюдал. Задний да, слегка покрыт московской грязесолью, а передний всегда сухой и чистый, если не считать тонкого слоя 14-летней ржавчины. Но все пружины сухие, блестящие и корректору ни кто не мешает. Может потому, что после чистки привода я его не смазываю, чтобы на собирать грязь.[/quote]

мне тоже интересен твой корректор, у меня все пружины просто ж..., особенно передний![/quote]
Я согласен полностью с XMTurboCT78 -"да потому, что стойки отключены от системы напрочь!
вот и не валится. Клапан-то просадочный на что?
а завелся, клапанок раз - и открылся.
и сравнялось давленье в шарах
и упала попа" он всё правильно сказал, а до этого клапана давление "крадёт" главный "вор" задней подвески- тормозной кран!
Alexey
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#39 Сообщение Alexey »

[quote="XMarus";p="41465"][quote="tany";p="41388"]
Я согласен полностью с XMTurboCT78 -"да потому, что стойки отключены от системы напрочь!
вот и не валится. Клапан-то просадочный на что?
а завелся, клапанок раз - и открылся.
и сравнялось давленье в шарах
и упала попа" он всё правильно сказал, а до этого клапана давление "крадёт" главный "вор" задней подвески- тормозной кран![/quote][/quote]

Вариантов причин немного - достаточно внимательно посмотреть на схему и описание гидравлики.
Alt-Xantia
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#40 Сообщение Рик »

...Мда.
Получаеться, что " стойки отключены от системы напрочь", "клапан закрыт", но каким-то образом "травит корректор" до того даже, что "опустевает шар антипросадки ," я правильно понял? И это при напрочь с давлением отключенными стойками и закрытом клапане антипросадки? :roll:
Ну, а почему тогда зад падает после заводки двигателя, раз уж в задней подвеске сохраняеться давление "стойками, отключенными от системы напрочь, так как клапан закрыт"?... :roll:
Клапан должен открыться, лишь когда давление выравниться.

Не отрицаю, что глюк коректора высоты может иметь место и нести какую-то долю вины, но основная причина не в нем.
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#41 Сообщение tany »

XMarus
XMTurboCT78
Рик
Alexey
похоже рано радовались 8)
корректор оказался ни при чём, но ничего почистила заодно.
Вчера после прочистки корректора авто нормальновсё себя вело, сегодня утром завожу авто в гараже и "попка" опять начила падать, что за хрень??
а как точно проверить тормозной клапан??? и где он нходиться на моей Ксю ??? Я так полазила вроде бы должне быть тормазной клапан под бачком LHM, да ???? и как узнать где обратки от него???
Вообщем как точно проверить это всё??
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#42 Сообщение Рик »

Попа при торможении падает? Если нет, забудь про тормозной.
Если да, вопрос: воздух из задних суппортов выпущен?

Если попа при торможении даже не приседает, забудь про тормозной. Проверяй, а лучше сразу почисти клапан антипросадки.
Турбо Д12 ГА1 Break
XMarus

#43 Сообщение XMarus »

[quote="Рик";p="41472"]...Мда.
Получаеться, что " стойки отключены от системы напрочь", "клапан закрыт", но каким-то образом "травит корректор" до того даже, что "опустевает шар антипросадки ," я правильно понял? И это при напрочь с давлением отключенными стойками и закрытом клапане антипросадки? :roll:
Ну, а почему тогда зад падает после заводки двигателя, раз уж в задней подвеске сохраняеться давление "стойками, отключенными от системы напрочь, так как клапан закрыт"?... :roll:
Клапан должен открыться, лишь когда давление выравниться.

Не отрицаю, что глюк коректора высоты может иметь место и нести какую-то долю вины, но основная причина не в нем.[/quote]
Насколько я помню схему, клапан антипросадки локализует только задние цилиндры со сферами, поэтому давление держится только в сферах и машина не падает. При запуске двигателя поступающее в клапан давление приводит его в рабочее состояние, но вся остальная система ещё не получила необходимого давления для удержания уровня, поэтому машина слегка приседает. Главная проблема-почему падает давление во всей системе. Варианта в принципе 2(главных)это: 1) Главный тормозной кран 2) Корректор высоты
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#44 Сообщение Рик »

XMarus писал(а):При запуске двигателя поступающее в клапан давление приводит его в рабочее состояние, но вся остальная система ещё не получила необходимого давления для удержания уровня, поэтому машина слегка приседает.

Ребята, а клапан антипросадки, по-вашему, для чего предназначен? Не для поддержания-ли заданного давления в подвеске случаем? :) И он обязан НЕ ОТКРЫВАТЬСЯ, пока давление в обоих его сторонах не выравниться. О чем и гутарю уже в которой странице...
Турбо Д12 ГА1 Break
XMarus

#45 Сообщение XMarus »

[quote="Рик";p="41482"]
XMarus писал(а):При запуске двигателя поступающее в клапан давление приводит его в рабочее состояние, но вся остальная система ещё не получила необходимого давления для удержания уровня, поэтому машина слегка приседает.

Ребята, а клапан антипросадки, по-вашему, для чего предназначен? Не для поддержания-ли заданного давления в подвеске случаем? :) И он обязан НЕ ОТКРЫВАТЬСЯ, пока давление в обоих его сторонах не выравниться. О чем и гутарю уже в которой странице...[/quote]
Он педназначен только!!!!!! для того, чтобы машина не проседала, пока мотор не работает и к давлению в системе он отношения не имеет.
Ответить