Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зад Xantia опять подводит мои нервы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#46 Сообщение tany »

[quote="Рик";p="41478"]Попа при торможении падает? Если нет, забудь про тормозной.
Если да, вопрос: воздух из задних суппортов выпущен?

Если попа при торможении даже не приседает, забудь про тормозной. Проверяй, а лучше сразу почисти клапан антипросадки.[/quote]

вроде не чувствую что приседает, бывает когда тормазишь резко, то понятно что по инерции всё идёт вперед и авто напрегается вперёд, а так я же кода тормажу себя, т.е свою "попу" не вужу :lol:

так клапан антипросадки он же не разборной, только если трубопроводы подходящии к нему?? это что их открутить на заглушенной авто и при стравленном давлении ???

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

[quote="maxusman79";p="41343"]TANY! похоже,что у нас с тобой машины-близнецы(проблемы-1в1),она у тебя случайно не белого цвета? :beer1:[/quote]
у меня серебристого цвета, я даже белых не видела, есть у нас по городу в Ялте зелёная и тёмно-синяя, но чтобы белая :shock:

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

XMarus
XMTurboCT78
Рик
Alexey
похоже рано радовались
корректор оказался ни при чём, но ничего почистила заодно.
Вчера после прочистки корректора авто нормальновсё себя вело, сегодня утром завожу авто в гараже и "попка" опять начила падать, что за хрень??
а как точно проверить тормозной клапан??? и где он нходиться на моей Ксю ??? Я так полазила вроде бы должне быть тормазной клапан под бачком LHM, да ???? и как узнать где обратки от него???
Вообщем как точно проверить это всё??

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

короче надо проверять клапан антипросадки и тормозной, из этого следуют вопросы:
1. где тормозной находиться ?? под бачком LHM а ??? и как его проверить, т.е специфика в подробностях можнои как узнать где обратки??
2. клапан антипросадки (знаю где находится) он же не разбороной??? и как его проверить ??? и если разборной то как разобрать??? если нет то трубки открутить только и почистить так?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
XMarus

#47 Сообщение XMarus »

[quote="tany";p="41494"][quote="Рик";p="41478"]Попа при торможении падает? Если нет, забудь про тормозной.
Если да, вопрос: воздух из задних суппортов выпущен?

Если попа при торможении даже не приседает, забудь про тормозной. Проверяй, а лучше сразу почисти клапан антипросадки.[/quote]

вроде не чувствую что приседает, бывает когда тормазишь резко, то понятно что по инерции всё идёт вперед и авто напрегается вперёд, а так я же кода тормажу себя, т.е свою "попу" не вужу :lol:

так клапан антипросадки он же не разборной, только если трубопроводы подходящии к нему?? это что их открутить на заглушенной авто и при стравленном давлении ???

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

[quote="maxusman79";p="41343"]TANY! похоже,что у нас с тобой машины-близнецы(проблемы-1в1),она у тебя случайно не белого цвета? :beer1:[/quote]
у меня серебристого цвета, я даже белых не видела, есть у нас по городу в Ялте зелёная и тёмно-синяя, но чтобы белая :shock:

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

XMarus
XMTurboCT78
Рик
Alexey
похоже рано радовались
корректор оказался ни при чём, но ничего почистила заодно.
Вчера после прочистки корректора авто нормальновсё себя вело, сегодня утром завожу авто в гараже и "попка" опять начила падать, что за хрень??
а как точно проверить тормозной клапан??? и где он нходиться на моей Ксю ??? Я так полазила вроде бы должне быть тормазной клапан под бачком LHM, да ???? и как узнать где обратки от него???
Вообщем как точно проверить это всё??

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

короче надо проверять клапан антипросадки и тормозной, из этого следуют вопросы:
1. где тормозной находиться ?? под бачком LHM а ??? и как его проверить, т.е специфика в подробностях можнои как узнать где обратки??
2. клапан антипросадки (знаю где находится) он же не разбороной??? и как его проверить ??? и если разборной то как разобрать??? если нет то трубки открутить только и почистить так?[/quote]
Главный тормозной находится под бачком LHM, но от этого никакого толку. Необходимо осторожно снять обратки с бачка LHM и следить, из какой трубки льётся жидкость(мотор не работает!). Потом по трубкам или по схеме определить источник. Если машина при запуске не сильно приседает, то можно на это внимания не обращать. Небольшие утечки, через гл. тормозной кран, допускаются. Если на стоячей!!!! машине и нажатом тормозе(не сильно нажатом) задница машины гуляет, то тормозной кран на выброс.
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет 1 месяц

#48 Сообщение Dragonfly »

Тань, мне однажды мастер по подвеске сказал, что я спокойно могу ехать и без антипросадочной сферы. Только, говорил, когда заведешь двигатель, попа будет пропадать. Не пробовал, только привожу его слова.
Не надо бросаться на самое сложное сразу. Просто проверь в порядке ли у тебя сфера антипросадки. Бывает из за длительности сохранения и новозакупленные сдыхают.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#49 Сообщение tany »

Dragonfly
яже её только как 10 января новую поставила, не уж-то так быстро улетучилось все, а проверить не могу, надо ехать далековато

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

XMarus
сеодня испробую с нажатым тормазом, посмоютрю гулеят ли попа

Добавлено спустя 3 часа 37 минут 31 секунду:

Я вот что вспомнила :shock:
Я как то на недели (до этого момента зад не падал, всё было оке) на работающем движке стравила давление и авто было в нормальном положении, а потом сново через минуты 3 затянула болтик, может это повлияло и там воздух???
Утром при заводке авто зад не упал, за-то потом весь день при поездках и заводке постоянно падал, что такое.
XMarus
при нажатой педали тормаза на стоячей авто, зад и само авто совсем ни как ни чу-чуть не падает, просто стои спокойно. Значит не тормазной клапан??? и проверять, т.е. трубки снимать не надо да???

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

или надо с бачка LHM снять и проверить всё же, двление стравить или нет, и опускать ли авто в ниженее положение при этих действиях??? и надо ли потом прокачивать тормоза???
или это всё не относится к тормозной системе и надо только сбросить шланки обратки и всё???

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

сейчас поставила авто в гараж до завтрашнего утра опустив её в самое нижнее положение и стравила давление до утра. Может завтра что-то лучше будет, кто ЕЁ знает эту попу...
А вообще можно ставливать давление на долгое время, это не вредить гидравлике авто???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
XMarus

#50 Сообщение XMarus »

[quote="tany";p="41515"]Dragonfly
яже её только как 10 января новую поставила, не уж-то так быстро улетучилось все, а проверить не могу, надо ехать далековато

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

XMarus
сеодня испробую с нажатым тормазом, посмоютрю гулеят ли попа

Добавлено спустя 3 часа 37 минут 31 секунду:

Я вот что вспомнила :shock:
Я как то на недели (до этого момента зад не падал, всё было оке) на работающем движке стравила давление и авто было в нормальном положении, а потом сново через минуты 3 затянула болтик, может это повлияло и там воздух???
Утром при заводке авто зад не упал, за-то потом весь день при поездках и заводке постоянно падал, что такое.
XMarus
при нажатой педали тормаза на стоячей авто, зад и само авто совсем ни как ни чу-чуть не падает, просто стои спокойно. Значит не тормазной клапан??? и проверять, т.е. трубки снимать не надо да???

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

или надо с бачка LHM снять и проверить всё же, двление стравить или нет, и опускать ли авто в ниженее положение при этих действиях??? и надо ли потом прокачивать тормоза???
или это всё не относится к тормозной системе и надо только сбросить шланки обратки и всё???

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

сейчас поставила авто в гараж до завтрашнего утра опустив её в самое нижнее положение и стравила давление до утра. Может завтра что-то лучше будет, кто ЕЁ знает эту попу...
А вообще можно ставливать давление на долгое время, это не вредить гидравлике авто???[/quote]
Привет! Оставь машину в нормальном положении, заглуши и сними обратки с бачка(только не подачу в насос!!!!!!!!!) и наблюдай за ними.
Капать они могут, но не течь!! Если течёт-проследи по трубке, откуда.
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 3 месяца

#51 Сообщение Joker »

А что с центральной сферой?, что с отсечкой?, у меня зад падал до отбойников из-за пустой и еще порванной мембраны в сфере.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#52 Сообщение tany »

[quote="Joker";p="41534"]А что с центральной сферой?, что с отсечкой?, у меня зад падал до отбойников из-за пустой и еще порванной мембраны в сфере.[/quote]

с центральный ты имеешь ввиду впереди??? Она новая в сентябре 2007г. все новые сферы поставила, а антипросадки поставила в января 2007г. Отсечка где-то 40 сек.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

XMarus
ты имеешь ввиду только этот шланг № 1
Описание данное может быть разное и не подходить к моему авто???
1 — Подающий шланг от насоса высокого давления
2 — Возвратный шланг от регулятора давления
3 — Возвратный шланг от цилиндра гидроусилителя руля
4 — Шланг возврата гидравлической жидкости от корректоров дорожного просвета, цилиндров подвески и предохранительного клапана

5 — Шланг возврата жидкости от корректора дорожного просвета
6 — Шланг возврата жидкости от модуляторов ABS/антипробуксовочной системы
7 — Шланг возврата жидкости от клапана гидроусилителя руля
8 — Вентиляционный шланг

Добавлено спустя 49 секунд:

№ 1 шланг не отрубать?? а если с какого-нибудь будет течь то что делать надо?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

а наклонять не надо шланги ??? просто тупо отрубать каждый по очереди и смотерть ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
XMarus

#53 Сообщение XMarus »

[quote="tany";p="41535"][quote="Joker";p="41534"]А что с центральной сферой?, что с отсечкой?, у меня зад падал до отбойников из-за пустой и еще порванной мембраны в сфере.[/quote]

с центральный ты имеешь ввиду впереди??? Она новая в сентябре 2007г. все новые сферы поставила, а антипросадки поставила в января 2007г. Отсечка где-то 40 сек.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

XMarus
ты имеешь ввиду только этот шланг № 1
Описание данное может быть разное и не подходить к моему авто???
1 — Подающий шланг от насоса высокого давления
2 — Возвратный шланг от регулятора давления
3 — Возвратный шланг от цилиндра гидроусилителя руля
4 — Шланг возврата гидравлической жидкости от корректоров дорожного просвета, цилиндров подвески и предохранительного клапана

5 — Шланг возврата жидкости от корректора дорожного просвета
6 — Шланг возврата жидкости от модуляторов ABS/антипробуксовочной системы
7 — Шланг возврата жидкости от клапана гидроусилителя руля
8 — Вентиляционный шланг

Добавлено спустя 49 секунд:

№ 1 шланг не отрубать?? а если с какого-нибудь будет течь то что делать надо?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

а наклонять не надо шланги ??? просто тупо отрубать каждый по очереди и смотерть ?[/quote]
Осторожно снимаешь трубки 4-5-6 подставляешь под них не глубокую тару, желательно белую(литровая канистра разрезанная пополам вдоль) и наблюдаешь.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#54 Сообщение tany »

XMarus
а точно это на работающем движке, а то мне один чел с нашего форума говорил что на работающем двигатели???

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

а потом как все проверю заливаю обратно LHM в бачок и отписываюсь вам да???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
XMarus

#55 Сообщение XMarus »

[quote="tany";p="41538"]XMarus
а точно это на работающем движке, а то мне один чел с нашего форума говорил что на работающем двигатели???

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

а потом как все проверю заливаю обратно LHM в бачок и отписываюсь вам да???[/quote]
!!!!!!!!Не в коем случае не заводить двигатель, смоет нахрен :-D !!!!!!!!
Сначала завести, поставить в нормальное положение, заглушить!!! потом снять и смотреть. Ты же смотришь утечки, когда машина не работает! Жидкость потом выливаешь назад в бачок.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#56 Сообщение tany »

XMarus
понятно, буду пробовать.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
XMarus

#57 Сообщение XMarus »

Для информации!! У Ситроенов гидросистема самопрокачивающаяся, кроме тормозных суппортов, которые нужно прокачивать только при замене или ремонте суппортов. При ремонте гидросистемы в неё попадает воздух. С мелкими пузырьками воздуха в жидкости, система начинает работать как часы(неизвесно почему), поэтому первое впечатление после ремонта-УРРАААА, я всё починил!!!!!!! Но это не так!!! Дайте машине поработать от 1 часа до 1 дня, по возможности!!
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#58 Сообщение adder_XM »

Жидкость потом выливаешь назад в бачок.
При условии что корыто идеально чистое, я бы не рискнул.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
XMarus

#59 Сообщение XMarus »

[quote="adder_XM";p="41542"]
Жидкость потом выливаешь назад в бачок.
При условии что корыто идеально чистое, я бы не рискнул.[/quote]
Само собой, если чистое. :-D
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет 1 месяц

#60 Сообщение Dragonfly »

У нас есть поговорка, что в переводе будет вроде "Много бабушек, хилый ребенок."
Опасаюсь, что случается и в этой темме. :)
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Ответить