Не пудри девушке мозг!Рик писал(а):Другой вариант решения проблемы-чистой воды "тюнинг" с побочными эффектами.
Надо поднять давление открытия предохранительного клапана; примерно на 25-30бар.
Аналогично, как и в регуляторе давления; шайбами под пружину. Давление измерять на выходе в переднюю или заднюю подвеску, другой контур подвески подключив. Давление открытия засекаеться довольно точно. У Ксюш это геморно, так как клапан засунут в такооооооое место, но на ХМ запросто.-=Vorobyo_XM=- писал(а): Папабробней с этого места, пжалста... Как это поднять?
Ну, раз спорить, так спорить... Тока с этими проблемами я уже возился, пока варианты лечения не были найдены.XMTurboCT78 писал(а):2 варианта проверяются ; тормозной и корректор. Скорее
подзавис корректор и сливает давление из просадочного шара.