Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зад Xantia опять подводит мои нервы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#16 Сообщение tany »

[quote="Dragonfly";p="41286"]XMTurboCT78

Я тоже так думаю. Если клапан антипросадки не закрывает, то зад будет оседать когда на стоянке. А у нее оседание получается как раз в момент открытия антипросадочного клапана, т.е. давление достигло точки его открытия.
- либо корректор почему то в положении слива жидкости. Зимой там накопляется грязь и весь привод становится мудным и инертным.
- либо сфера антипросадки пустая, но сомневаюсь

Я бы посоветовал Тани, так в продолжение минуты двигать енергично лост выбора высоты с одного крайного до другого положения при работающем двигателе. На личном опыте знаю, что это помогает. Если перед тем еще и впрыснуть WD40 на пластины и пружины привода корректора, еще легче его раздвигать.
К этой мысли наводит и то, что по словам Тани, когда она выходит из машины, она не реагирует. А машина должна присесть чуть, чтоб скомпенсировать подъем в результате отсуствия груза (водителя).[/quote]

лост выбора высоты - это в нутри авто да, возле ручника????
когда выхожу из авто, то авто реагирует наоборот, чуть приседает. В этом нет проблем.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#17 Сообщение XMTurboCT78 »

tany писал(а):это в нутри авто да, возле ручника
Не, Танюша, к сожалению это снизу(((
шас ксантиаводы объяснят


когда выходишь и приседает - правильно
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#18 Сообщение tany »

XMTurboCT78
это там где высоту регулируешь да, я что спереди что сзади регулирывала

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

вот видно вроде
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#19 Сообщение XMTurboCT78 »

ну да, устройство поддержания клиренса

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

дадада, типа где-то здесь)))
ты в асе меня авторизуй,а?
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#20 Сообщение tany »

XMTurboCT78
уже давно авторизирован и щас тебя вижу
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#21 Сообщение Dragonfly »

[quote="tany";p="41290"]
лост выбора высоты - это в нутри авто да, возле ручника????
[/quote]

Да, внутри, возле ручника. Может и я не точное русское название употребил. Поднимаешь стопор и не опуская двигаешь раз вперед до упора, раз назад до упора. И так раз 20 примерно.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#22 Сообщение tany »

Dragonfly
так поднизом авто просто на пружинку льёшь WD, потом завожу авто и опускаю и поднимаю её да??? жду кода по упора уподёт, потом поднимаю до упора и жду когда поднимиться в максимум.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#23 Сообщение Dragonfly »

Нет, не ждешь, а двигаешь быстро. Цель упражнения - устранить тугой ход рычажков привода. Нет гарантий, что проблема именно там, но возможно ривод заклинивает.
После этого можешь сделать и "аеробику" - несколько раз опускать машину до дна и поднимать до конца.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#24 Сообщение Рик »

Корректор и его механизм-справа, а клапан антипросадки и его шар-слева. Вид сзади.

Я все еще настайваю на вине клапана; закрываеться он плотно, и машина не падает, но открываеться слишком рано, пока давление в системе после предохранительного еще не достигло имеющегося давления в задней подвеске, и зад валиться.
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#25 Сообщение tany »

Рик
я то понимаю что возможно и он, но охото же малой кровью, вдруг это корректор.
Ведь подставить клапан другой рабочий и проверить возможности у меня нет, а покупать новый за 137 евриков как-то пока не охото, да и др проблемами также надо разобраться, не знаю где деньги на всё искать. Только к одной проблеме всё подбиру, тут вдруг другое, надо одно доделать,а то что можно не вкалдывая денег проверить почему бы и нет.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#26 Сообщение Рик »

Тань, все равно придеться под машину лезть...
Разбери и почисти не только корректор и его привод, но и клапан. Он не разбираеться; ну хоть шпричем несколько раз хорошенько впрысни уайтспирта во все отверстия трубок, предварительно резинки выняв. Кровь малая; авось поможет.

Другой вариант решения проблемы-чистой воды "тюнинг" с побочными эффектами.
Надо поднять давление открытия предохранительного клапана; примерно на 25-30бар.
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#27 Сообщение vdn »

[quote="Рик";p="41311"]

Другой вариант решения проблемы-чистой воды "тюнинг" с побочными эффектами.
Надо поднять давление открытия предохранительного клапана; примерно на 25-30бар.[/quote]

Папабробней с этого места, пжалста...

Как это поднять?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#28 Сообщение XMTurboCT78 »

Рик писал(а):Другой вариант решения проблемы-чистой воды "тюнинг" с побочными эффектами.
Надо поднять давление открытия предохранительного клапана; примерно на 25-30бар.
Не пудри девушке мозг!

2 варианта проверяются ; тормозной и корректор. Скорее
подзавис корректор и сливает давление из просадочного шара.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#29 Сообщение Рик »

-=Vorobyo_XM=- писал(а): Папабробней с этого места, пжалста... Как это поднять?
Аналогично, как и в регуляторе давления; шайбами под пружину. Давление измерять на выходе в переднюю или заднюю подвеску, другой контур подвески подключив. Давление открытия засекаеться довольно точно. У Ксюш это геморно, так как клапан засунут в такооооооое место, но на ХМ запросто.
При накачке системы куда дольше горит СТОП, но и в случае чего тормоза у машины остаеться на куда более длительное время.
Правда, на варианте с Дирави это не пробовалось, так как и так там штатное давление открытия 110, а не 80бар.

XMTurboCT78 писал(а):2 варианта проверяются ; тормозной и корректор. Скорее
подзавис корректор и сливает давление из просадочного шара.
Ну, раз спорить, так спорить... Тока с этими проблемами я уже возился, пока варианты лечения не были найдены.

Вкратце, если завис корректор-почему он не стравливает давления при неработающем двигателе, и каким образом запуск двигателя и насоса воздействует на его зависание?

Потому, что корректор не при чем. Разборка и чистка его и его привода точно не навредит, но проблему, скорее всего, не решит (сброс давления при чистке корректора может помочь, так как может выбить застрявшую соринку из клапана антипросадки. Но это маловероятно. Такой же эффект возможен и после сброса давления при замене антипросадочной сферы, о чем tany уже писАла. Это сработало, пока клапан опять не засорился).

Тормозной тут абсолютно, тысчепудово не при чем.
Турбо Д12 ГА1 Break
Alexey
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#30 Сообщение Alexey »

tany
Ничего плохого у тебя, по-моему нет. Все нормально, такое тоже бывает. Моя версия: после выключения движка быстро срабатывает клапан антипросадки, если есть соответствующие утечки, ты выходишь из авто и оно слегка приподнимается. Корректор открывает "на слив", однако он заперт клапаном антипросадки. После того, как заводишь авто, клапан антипросадки открывается и через корректор задница падает (у меня иногда и перед).
Проверяется сия версия просто - выйди из машины с заведенным движком, после того, как клиренс восстановится после выгрузки твоего бренного тела (кг ??? :-D ), можешь заглушить движок.
А далее, как обычно - утром садись в Ксюшу и заводи. Посмотри, что будет.

Это лишь версия. Если так - либо дохлый аккумулятор, либо большие утечки. Утечки смотрятся по обраткам.
Последний раз редактировалось Alexey 08 фев 2008 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Alt-Xantia
Ответить