Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Продолжаем проверять сферы...

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2687
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Продолжаем проверять сферы...

#211 Сообщение liberzon1990 » 09 июл 2019 20:38

mikluho писал(а):Охринеть :shock: :o

Б/у-ый же :roll: На блошином у алкаша одного.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11572
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Продолжаем проверять сферы...

#212 Сообщение Oleg_klm » 09 июл 2019 20:59

Я по этому фантику делал, и всё получилось:
Вложения
sphere_Toyo.jpg
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2687
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Продолжаем проверять сферы...

#213 Сообщение liberzon1990 » 09 июл 2019 23:03

Oleg_klm
А поршень по какому фантику делал?Прямо надо вот копию с родного домкрата делать?И просто просверлить отверстие и резьбу для детали что выше сделать? Почему всё таки у меня поршень подпрыгивал вверх когда качал..
Или он всё таки должен упираться и не подыматься?
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

Re: Продолжаем проверять сферы...

#214 Сообщение Oleg » 09 июл 2019 23:19

liberzon1990 писал(а):
BLR писал(а):И что не правильно?

Ну хотя бы то,что где цифра 18 то и не правильно.Аккумуляторная сфера да,закрутится.А обычная нет,там клапанная часть длиннее.В итоге выкинете эту деталь в мусор.

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 27 секунд:
Понимаю что не видя трудно подсказать,но всё таки.Вот я был изначально выточил всё.Закрутил сферу,а шток вместе со сферой начинал подпрыгивать,что могло быть не так?Дырка же в штоке была,значит lhm должная была прямиком идти в мембрану,нет?Или маленький кругляшь как в оригинальном штоке на надо было повторять и делать внизу штока?Решил был заварить шток к шляпке домкрата,заварил,потом смотрю через сварку начала бежать lhm,я так понимаю это же не правильно?Lhm должна проходить внутри поршня,а она побежала снаружи поршня.Да токарь намутил,шток на 0,5 мм.меньше выточил.Думаю ладно,поставил другое уплотнение на низ штока,более широкое...Течь перестало,но и накачивать перестало.3 качка и упор,снял сферу,качаю,смотрю масло не подымается,чуть приоткрутил пробку и начало(масло)подыматься..Сейчас качает НО только до 35 бар,дальше не идёт стрелка вверх на манометре,проверял на разных сферах,даже накаченных.Какие могут быть варианты,как понять что стрелка добегает до 35,а потом качаешь и дальше не идёт?Хотя в сфере 55 бар.


Чудеса, да и только.
Сам ничего работающего еще не сделал, а чертеж, по которому сделана и функционирут уже мнооого лет проверялка, нужно выбросить...
Ну-ну.
Про стопорное кольцо на родном штоке домкрата.
Когда давление начнет повышаться шток полезет вверх, кск при обычном поднятии машины, а кольцо не даст этого сделать.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
И прочитайте подпись у Oleg_klm. Мне ваще как понравилась!
Вдумайтесь как работает домкрат.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2687
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Продолжаем проверять сферы...

#215 Сообщение liberzon1990 » 09 июл 2019 23:22

Oleg
Я не говорил выбросить чертёж,я лишь указал что есть ошибка и из-за неё выбросить придется деталь.Как вышло у меня. Видимо надо указать расстояние,в самом низу, по крайней мере как я понял это важно.Но я всё равно благодарен за чертёж,ибо благодаря ему я получил в итоге верхнюю часть.
А про кольцо всё равно не понял.Я с родного штока делать не буду,там верхушка отворачивается..а делать переходник там тяжеловато всё таки.Так в итоге если точить шток,что надо делать бурт чтобы он не подымался,да? Или я не понял..

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вдумывался я,в домкрате же поршень без отверстия.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
zack
Бывалый
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 16 май 2012 14:19
Откуда: Столица, ВАО

Re: Продолжаем проверять сферы...

#216 Сообщение zack » 10 июл 2019 00:00

liberzon1990 писал(а):Oleg_klm
А поршень по какому фантику делал?


Изображение
есть:CX M25/663 GTI automatic | C5 2.2 hdi | xantia mi16
были:BX1.6, ХМ 2.0i 92[/color],C5 2002,XMzpj4
лексия,сферомерка,обжимка

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2687
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Продолжаем проверять сферы...

#217 Сообщение liberzon1990 » 10 июл 2019 00:12

zack
Спасибо,да вроде всё так же в этом поршне как и выше в теме сбрасывали.Хотя конечно домкраты разные.Но это детали.Перемерю свой.Шток выточу видимо заново,токарь с пазом под родную манжету явно ошибся.Ну и токарки у нас пошли,что на десятые миллиметра ошибаются...
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11572
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Продолжаем проверять сферы...

#218 Сообщение Oleg_klm » 10 июл 2019 07:22

А поршень я не делал.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4075
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Продолжаем проверять сферы...

#219 Сообщение SMi » 10 июл 2019 08:56

Oleg писал(а):Про стопорное кольцо на родном штоке домкрата.

Я просто приварил шток к гайке домкрата.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2687
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Продолжаем проверять сферы...

#220 Сообщение liberzon1990 » 19 июл 2019 22:00

Oleg_klm писал(а):Колёсная сфера от привалочной до пипки с жыклёром как-раз 18

Смотря на какую машину видимо.Вот разницы сферы bx и Ксантии,я давление мерил в сферах bx,она не закручивалась.На фото видно что пипка длиннее.Я когда мерил в ней было больше 18 до пипки.Я это помню,так что всё таки лучше делать больше запас.

Изображение
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость