ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с сцеплением ВХ
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 08:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
Всем доброе время суток!
Уже не знаю на что думать, требуется помощь коллективного разума )
Суть проблемы:
машина ВХ 19 дорестайл, бензин, карбюратор, коробка по-моему ВЕ1 (задняя вперёд включается)
Месяца три назад накрылась корзина сцепления, было установленно новое сцепление в СИТРОМАНЬЯКЕ, после примерно месяца эксплуатации стали плохо включаться скорости. Попытки отрегулировать сцепление привели к следующему результату: скорости включаются более менее нормально, то при нажатии педали газа в пол, машина не ускоряется совершенно. Также совершенно невозможно тронутся с места с пробуксовкой.
Грешил на вилку сцепления, вскрытие показало, что у корзины и диска сцепления износа практически нет, а у вилки отвалилась пластиковая хреновина которой вилка цепляется за шарнир.
Была заменена вилка.
После того как всё собрали, отрегулировать сцепление всё-равно не удаётся, также после оборотов 3000-3500 двигатель раскручивается дальше а машина не едет.
Что это может быть?

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 08:36 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
Если диск сцепления нормальной толщины, то остаётся одно - просевшая корзина (не прижимает с достаточной силой диск к маховику, вот и буксует).

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 08:37 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Давай однако думать...... :beer1:
Ты намекаешь, что сцепление буксует? , второе на ВХ перетянуть трос сцепления практически невозможно, т.к. тупо поднимается педаль сцепления.
Вывод: проблема в сцеплении, вопрос: а не попала ли смазка на диск сцепления?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 09:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Сергей ВХ19 писал(а):
вопрос: а не попала ли смазка на диск сцепления

истину глаголишь. я када ВХ купил, то у мя лил сальник на сцепу прям. заехать в горку на эстакаду было нереально :-D

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 09:14 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Один знакомый, смазывая чего-то молибденовой смазкой под машиной, увидел какой ржавый диск сцепления и решил его промазать......
Такая прикольная коробка автомат получилась!!!!!!
Короче вытаскивал движок обратно и менял сцепление....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 10:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
Сергей ВХ19";p="160450 писал(а):
Давай однако думать...... :beer1:
Ты намекаешь, что сцепление буксует? , второе на ВХ перетянуть трос сцепления практически невозможно, т.к. тупо поднимается педаль сцепления.
Вывод: проблема в сцеплении, вопрос: а не попала ли смазка на диск сцепления?


Вполне возможно, потому-что когда диск буксует воняет трансмисионным маслом, по-моему, или это уже сгоревшее на диске моторное. Сальник первичного вала коробки смотрели, все сухо. Колокол изнутри тоже сухой.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Палыч";p="160449 писал(а):
Если диск сцепления нормальной толщины, то остаётся одно - просевшая корзина (не прижимает с достаточной силой диск к маховику, вот и буксует).


Может ли корзина просесть за месяц спокойной езды? Когда смотрели корзина навид была нормальной, только слегка потёрты выжимным лепестки.

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 11:41 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
NIKO BX18 писал(а):
Может ли корзина просесть за месяц спокойной езды?

Легко! Не из-за стиля езды, и из-за качества корзины.

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 13:23 
Не в сети
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:08
Сообщений: 1707
Откуда: Москва, Таганка
У меня на CX-е примерно такие же симптомы. Газ в пол, двигатель крутится, а ускорения почти нет. Передачи включаются нормально. Начсёт с места с пробуксовкой ничего сказать не могу. Пока есть время подумать, стоит ли менять сцепление, или может проблема решается проще...

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 13:41 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 20:59
Сообщений: 588
Откуда: Санкт Петербург
Fretlezzz писал(а):
У меня на CX-е примерно такие же симптомы. Газ в пол, двигатель крутится, а ускорения почти нет.


Тоже самое, это конец ферродо на диске...
На ХМ-е было то-же, закончилось тем что двигатель крутится, а машина не едет совсем :-D .

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 13:48 
Не в сети
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:08
Сообщений: 1707
Откуда: Москва, Таганка
Mih
Так чего делать-то? Я пока не знаю как подступиться к проблеме :)

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 14:03 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Fretlezzz писал(а):
Так чего делать-то? Я пока не знаю как подступиться к проблеме

По пунктам:
1. Купить новое сцепление (комплект)
2. Поменять сцепление.
3. Наслаждаться результатом... :-D

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 15:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
Пункты 1 и 2 выполнены три месяца назад.
Мне казалось, что ресурс у сцепления чуть больше :oops:

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 16:32 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
NIKO BX18 писал(а):
Пункты 1 и 2 выполнены три месяца назад.
Мне казалось, что ресурс у сцепления чуть больше

А ты сам работы делал?
Не мог масляными руками рабочую поверхность диска сцепления замусолить?

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 18:28 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
:oops: у меня такая ерунда была, когда зажигание было неправильно выставлено...

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 18:39 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 20:59
Сообщений: 588
Откуда: Санкт Петербург
Fretlezzz

Все просто, покупаем корзину, диск, выжимной, сальники приводов (не обязательно, но движек то вынимать придется можно заодно и махнуть), сальник коленвала задний (ежель потечет движку опять вынимать, так что сам понимаешь), а еще хитрый подшипник маховика (первичный валик коробки вставляется в маховик через подшипник :P), ну еще что до кучи, что легче махнуть на снятой движке...

А далее думаю тебе в Ситроманьяк на замену сцепления...

Инфа к размышлению, у Поставщика двора есть сцепление в наличии в закромах.... :oops:

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron